Himmel,
ну, это даже не поломка, а так... ерунда! возьмите любой стержень, подходящий по диаметру - деревянный, пластиковый, металлический, обрежте по размеру и вставьте на это место. хорошо идут для этого (круглые) ручки от старых кисточек, шурупы. винты. например, такое или такое закрепить можно чем-нибудь с наружной стороны. например, взять металлическую пластину, наложить сверху и зафиксировать двумя маленькими шурупиками к корпусу, предварительно засверлив подходящие дырочки. можно и на клей, конечно, но тогда, если потребуется вскрыть педаль для ремонта, вам придется отдирать эту пластину. а винтики легко отвинтить.
можно приклеить (на эпоксидку) внутрь гайку, а снаружи ввинтить винт. он, конечно, может отвинчиваться периодически - ну, будете после каждого шитья, когда убираете, осматривать и если надо, подвинчивать.
посмотрите, какой полезный сайт я нашла:
http://www.remont-shvejnyh-mashin.com/ ниже на этой странице приведены фотографии машин, к которым прилагается инструкция по ремонту, настройке и уходу с фотографиями. фотки правда мелкие, но разобраться можно.
Коллеги, нужна консультация.
Давно хочу купить древнюю машинку Pfaff 1229. Появился пациент совсем не дорого, но с проблемой. Двигатель залили маслом. Залили сильно. Промокнули, но теперь сильно воняет при работе. Хочу купить, но возникает вопрос: мотор можно отмыть или в морг? Мотор: обычный коллекторник 230В\110Вт.
Подскажите, как правильно регулировать натяжение нижней нити в машине с увеличенным челноком (вертикальным)? Если делать, как с обычным, то ведь натяжение получится завышенным, так как общий вес шпульного колпачка и шпульки с намотанной нитью будет существенно больше.
Lomaster, это не очень удобно, так как нитка ведь вытягивается при настройке и груз придется как-то перезакреплять на новом месте.
Оказывается есть простой способ: колпачок кладут на ладонь шпулькой вверх и пытаются поднять его за нитку. Если колпачок приподнимается на ладони и принимает вертикальное положение, но не отрывается от нее, то натяжение правильное. Если остается лежать, то слабое. Если отрывается, то высокое.
Вопрос по регулировке зазора челнока (у машины с вертикальным челноком). В инструкции говорится, что зазор между иглой и носиком челнока должен быть меньше 0.1 мм (или даже касаться, но не отклонять иглу). При этом расстояние по вертикали между нижней частью носика челнока и игольным ушком должен быть 1.0 мм. Как соблюсти одновременно два этих условия, не понятно. Дело в том, что там идет переход от выемки к более толстой части, где расположено ушко. Если уменьшать зазор, то нижняя часть носика челнока упирается в этот переход на игле. Опустить иглу нельзя относительно него, так как ушко будет дальше, чем 1 мм. Но при этом расстояние носика и иглы выше этой точки касание порядка 0.1 мм или даже чуть больше. Это приводит к тому, что возникают пропуски стежков.
Я сделал минимально возможный зазор, но при этом нижняя часть носика чуть цепляет иглу. Зрительно отклонения иглы не видно, однако контакт между ними присутствует. Допустимо ли это? Не будет ли игла от этого перегреваться? Скорости до 1500, длительная работа без перерыва. Может носик челнока подпилить внизу? Или он сам износится?
Зазор измерить не получается. Но если судить по фото и учесть, что толщина иглы в месте выемки 0.5 мм, то получается 0.06 мм в нижней части и 0.08 мм в верхней части.