Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Himmel, Сен 29, 2019

Himmel,
ну, это даже не поломка, а так... ерунда! возьмите любой стержень, подходящий по диаметру - деревянный, пластиковый, металлический, обрежте по размеру и вставьте на это место. хорошо идут для этого (круглые) ручки от старых кисточек, шурупы. винты. например, такое или такое
закрепить можно чем-нибудь с наружной стороны. например, взять металлическую пластину, наложить сверху и зафиксировать двумя маленькими шурупиками к корпусу, предварительно засверлив подходящие дырочки. можно и на клей, конечно, но тогда, если потребуется вскрыть педаль для ремонта, вам придется отдирать эту пластину. а винтики легко отвинтить.

можно приклеить (на эпоксидку) внутрь гайку, а снаружи ввинтить винт. он, конечно, может отвинчиваться периодически - ну, будете после каждого шитья, когда убираете, осматривать и если надо, подвинчивать.

вариантов масса!

Если честно, я думала эти затычки можно где-нибудь купить... Только я названия не знаю.

Himmel, Сен 29, 2019
Himmel

... Только я названия не знаю.

В автомагазине ключевой вопрос: "Клипса молдинга порогов? Покажите".

Himmel, Сен 29, 2019

Himmel, Дюбель на 6мм решит проблему

Приветствую! Кто-то может посоветовать мастера по ремонту старых швейных машин в Москве?

заец, Сен 30, 2019

заец, здравствуйте. Пожалуйста, обращайтесь.

посмотрите, какой полезный сайт я нашла:
http://www.remont-shvejnyh-mashin.com/
ниже на этой странице приведены фотографии машин, к которым прилагается инструкция по ремонту, настройке и уходу с фотографиями. фотки правда мелкие, но разобраться можно.

Black Mary, Окт 01, 2019

Black Mary, да, я уже давно его штудирую! 😏

Коллеги, нужна консультация.
Давно хочу купить древнюю машинку Pfaff 1229. Появился пациент совсем не дорого, но с проблемой. Двигатель залили маслом. Залили сильно. Промокнули, но теперь сильно воняет при работе. Хочу купить, но возникает вопрос: мотор можно отмыть или в морг? Мотор: обычный коллекторник 230В\110Вт.

Lomaster, Окт 01, 2019

Подскажите, как правильно регулировать натяжение нижней нити в машине с увеличенным челноком (вертикальным)? Если делать, как с обычным, то ведь натяжение получится завышенным, так как общий вес шпульного колпачка и шпульки с намотанной нитью будет существенно больше.

ArchieCoon, Окт 05, 2019

ArchieCoon,
Очень просто. Не шпульный колпачок опускаем вниз, а условный груз на 20 г пускаем от ШК по нитке вниз.

Lomaster, Окт 05, 2019

Lomaster, это не очень удобно, так как нитка ведь вытягивается при настройке и груз придется как-то перезакреплять на новом месте.

Оказывается есть простой способ: колпачок кладут на ладонь шпулькой вверх и пытаются поднять его за нитку. Если колпачок приподнимается на ладони и принимает вертикальное положение, но не отрывается от нее, то натяжение правильное. Если остается лежать, то слабое. Если отрывается, то высокое.

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста специалиста опытного в Санк Петербурге. Нужна его консультация при покупке б/ у оверлока.

Вопрос по регулировке зазора челнока (у машины с вертикальным челноком). В инструкции говорится, что зазор между иглой и носиком челнока должен быть меньше 0.1 мм (или даже касаться, но не отклонять иглу). При этом расстояние по вертикали между нижней частью носика челнока и игольным ушком должен быть 1.0 мм. Как соблюсти одновременно два этих условия, не понятно. Дело в том, что там идет переход от выемки к более толстой части, где расположено ушко. Если уменьшать зазор, то нижняя часть носика челнока упирается в этот переход на игле. Опустить иглу нельзя относительно него, так как ушко будет дальше, чем 1 мм. Но при этом расстояние носика и иглы выше этой точки касание порядка 0.1 мм или даже чуть больше. Это приводит к тому, что возникают пропуски стежков.

Я сделал минимально возможный зазор, но при этом нижняя часть носика чуть цепляет иглу. Зрительно отклонения иглы не видно, однако контакт между ними присутствует. Допустимо ли это? Не будет ли игла от этого перегреваться? Скорости до 1500, длительная работа без перерыва. Может носик челнока подпилить внизу? Или он сам износится?

Зазор измерить не получается. Но если судить по фото и учесть, что толщина иглы в месте выемки 0.5 мм, то получается 0.06 мм в нижней части и 0.08 мм в верхней части.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания