Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

При такой проблеме не в том, что больше вытягивает дело. А в том, что когда нитепритягивателю надо верхнюю нить тащить обратно наверх, она на малой скорости проходит свободно, а на большей (думаю, из-за большего поворота сетки) она в какой-то фазе зажимается и стопорится. Нитепритягиватель в этот момент вытягивает дополнительную нить с натяжителя, откуда-то же он должен её вытянуть. В итоге внизу остаётся больше нити, чем надо, и стежок не затягивается.

katzyn, Июн 12, 2019
katzyn

При такой проблеме не в том, что больше вытягивает дело. А в том, что когда нитепритягивателю надо верхнюю нить тащить обратно наверх, она на малой скорости проходит свободно, а на большей (думаю, из-за большего поворота сетки) она в какой-то фазе зажимается и стопорится. Нитепритягиватель в этот момент вытягивает дополнительную нить с натяжителя, откуда-то же он должен её вытянуть. В итоге внизу остаётся больше нити, чем надо, и стежок не затягивается.

Хорошо! Сниму установочный палец , почищю , смажу. Там он подвижный , аналогично Веритасовскому из ГДР. А там посмотрим.

RPE2, Июн 12, 2019

RPE2, проверьте наличие и плавность (с упругостью) работы компенсационной пружины в узле натяжения верхней нити.

katzyn, Июн 12, 2019
katzyn

При такой проблеме не в том, что больше вытягивает дело. А в том, что когда нитепритягивателю надо верхнюю нить тащить обратно наверх, она на малой скорости проходит свободно, а на большей (думаю, из-за большего поворота сетки) она в какой-то фазе зажимается и стопорится. Нитепритягиватель в этот момент вытягивает дополнительную нить с натяжителя, откуда-то же он должен её вытянуть. В итоге внизу остаётся больше нити, чем надо, и стежок не затягивается.

Всё проверил. Моргалка прыгает без признаков нестабильности. Установочный палец снял , почистил , смазал , но он и был вполне в рабочем состоянии. Заодно снял челнок- он там очень схож с Pfaffовским. Подкова , удерживающая сетку на трёх подпружиненных винтах. Разобрал , а там на рабочих поясках следы старого масла , превратившиеся в липкую плёнку. Ну , думаю - ЭВРИКА.)
Прочистил всё бензинчиком , смазал свежачком , выставил всё по СервисМануалу аналогичной машины.
ИТОГ: Вроде лучше , но симптомы остались. На малых и средних натяжение 4-5 , на больших 7. 🙄

RPE2, Июн 12, 2019

RPE2, а если нитки Madeira в сочетании с иглами Schmetz попробовать?

Stephen, Июн 12, 2019
Stephen

RPE2, а если нитки Madeira в сочетании с иглами Schmetz попробовать?

Иглы у меня только Schmetz и Organ , а Madeira -НЕ НАШ МЕТОД ))). Нитка у меня 45 . Прошивал летнюю джинцу. Радует что строчка стабильная. Вероятно особенность такая на моём экземпляре. Челнок идеально подогнан , вращение мягкое , но даже малейшего люфта сетки в челноке не ощущается . Видимо на машине и не шили толком никогда. Думаю вследствии этого и поджимается сетка к пальцу на больших оборотах сильней чем хотелось. Ну это логично. Прыгалку может сделать потуже ? Не уверен в целесообразности.
У меня была подобная история на Selecte с родным немецким челноком , который идеально отработал 4 года , а потом стал петлять. Мистика! И люфт был на нём минимальный , но ощущался. Пришлось на токарном станке десятку снять по торцу пояска челнока и с пастой алмазной чуток попритерать. Стало лучше , но не идеально. 🙄
А сейчас с Brother Compal , которой лет 20 подобная история.(((
Наверно Попа надо позвать в квартиру..........)

шатл, Апр 19, 2019
шатл

Частенько встречающаяся ошибка у,, Мастеров,,типа,, S,, чье имя нельзя произносить вслух, а то будет опять в личку писать, стращать всячески, и подобных, менял тут недавно шестеренку челнока на горизонталке, естественно челнок и нижний вал снимаютя и слетают все регулировки, поменял собрал, вроде и алгоритм рейка-игловодитель правильный, пропусков нет, нитки не путает, но , строчка сопливая, петельки,,, мастера,, в таком случае как правило начинают со страшной силой менять баланс натяжения, увеличивать верхнее и, или уменьшать нижнее, кто во что горазд, но на самом деле, просто не попал на один зуб когда ставил балансирный ремень на место, ставим его правильно, при этом конечно по новой регулируем челнок, ну и всё в встает в ноль, как и было, без всяких доп. регулировок.

У меня как раз схожий случай по сопливости , правда на высоких оборотах. Вроде и алгоритмы все в норме , визуально. Игловодител-игла-челнок так вообще по SM и по приборам выставлен. Как правильно должен ставиться ремень.? Помнится кто-то обещал сломать машинку перед объективом камеры 😏

RPE2, Июн 12, 2019

RPE2, может,прокладочку нескользкую в шпульный колпачок положить,не?

ITTEL, Июн 13, 2019
ITTEL

RPE2, может,прокладочку нескользкую в шпульный колпачок положить,не?

Не. Тут верхняя.

RPE2, Июн 13, 2019

RPE2, Не, не ваш случай, если балансир стоит некорректно, то строчка сопливая на любой скорости, по самой установке ремня, наверно есть какие то указания в СМ, но ставится как правило интуитивно, на глазок, сейчас одна из шестеренок привода на шпильке, т. е нерегулируемая, а вторая практически всегда хорошо протянута, т. е смещение исключено, поэтому сами шестеренки не крутим, а все высталяется по алгоритму и челноком, с первого раза можно не попасть, у некоторых машин весьма спецефичный алгоритм изначально, но как правило требуется не больше трех попыток даже на экзотичных конструктивах.

шатл, Июн 13, 2019
шатл

RPE2, Не, не ваш случай, если балансир стоит некорректно, то строчка сопливая на любой скорости, по самой установке ремня, наверно есть какие то указания в СМ, но ставится как правило интуитивно, на глазок, сейчас одна из шестеренок привода на шпильке, т. е нерегулируемая, а вторая практически всегда хорошо протянута, т. е смещение исключено, поэтому сами шестеренки не крутим, а все высталяется по алгоритму и челноком, с первого раза можно не попасть, у некоторых машин весьма спецефичный алгоритм изначально, но как правило требуется не больше трех попыток даже на экзотичных конструктивах.

Да! Я тоже полагаю , что с синхроном у меня всё впорядке. Скорее действительно физика воздействия сетки на палец на больших скоростях.) Хотя не очень комфортно.(( Шьёшь себе неспеша на 4-ке , вдруг вышел на "затяжную прямую" , педаль в пол.) Ан нет , надо ещё и натяжение поднять до 6-7((.
Вот и задумаешься , а так ли хорош промышленный челнок . ⁉ 😊

RPE2, Июн 13, 2019

RPE2, А крючек нитепритягивателя регулируемый у этой машины или как у всех крепление по площадке на втулке привода, но все равно потом надо челнок будет подгонять скорее всего или балансиром, не знаю, сейчас крепление у всех по площадке, так что регулировка не предусмотрена априори.

шатл, Июн 13, 2019
шатл

RPE2, А крючек нитепритягивателя регулируемый у этой машины или как у всех крепление по площадке на втулке привода, но все равно потом надо челнок будет подгонять скорее всего или балансиром, не знаю, сейчас крепление у всех по площадке, так что регулировка не предусмотрена априори.

А как нитепритягиватель может менять свой алгоритм работы с изменением скорости?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста... Работаю на шв. машинке FAMILY PLATINUM LINE 4500 уже около 8 ми лет , вчера выдала ошибку F2 на дисплее... Хоть плачь.... Нужно работать, а мастеские в другом городе, ремонт долго и очень дорого....

ArchieCoon, Июн 04, 2019

ArchieCoon, К сожалению в инструкции ни слова об этом...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания