Консультации механика - часть вторая
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Lomaster, Апр 24, 2019

Lomaster, а откуда вообще такая глупость берется? Все ведь в пределах разумного должно быть. А тут специализированная машина для стежки в этом плане гораздо дурнее, чем обычная бытовая.

katzyn, Апр 24, 2019

katzyn, вот тут я не могу согласиться. Профессионалы работают на лонгармах. А такие машины используют для пэчворка и мелких работ. Если уж на то пошло, то лапок для "жучки" нормальных нет -- штатные хорошо сделаны, но громоздкие, за ними плохо видно. Все другие будут только "скользящие", а не прыгающие, что для лоскутного верха плохо. У лонгарма же сам лапкодержатель умеет прыгать. Так что "полупромки" все же не для профи, а для любителей. Это только в бедных странах их используют "профи".

P.S. Остается также вопрос, почему для "профи" в машинку поставили такой слабый движок, который перегревается на малой скорости. Подозреваю, что это "упрощенная" версия подобного класса машин. Она ведь самая дешевая из них ($1000), а другие (та же джаноме) стоят $3000.

ArchieCoon, Апр 24, 2019

ArchieCoon,
Тогда, с подачи katzyn, там простейшая защита от перегрева, как в дрели или болгарке - терморезистор. Он долго восстанавливается, пока не остынет. Сделайте доп. кулер и направьте на мотор.

Lomaster, Апр 24, 2019

Lomaster, я ведь уже писал: корпус машины совершенно холодный (комнатной температуры). Скорее всего там просто какое-то временное реле стоит, которое сбрасывается, если делать паузы в работе или когда обороты превышают заданные. Вот только какие это обороты, и какие временные интервалы, которые инициируют срабатывание таймера, пользователь не знает.

ArchieCoon, Апр 24, 2019

ArchieCoon
Профессионалы профессионалам рознь. До рамы тоже дорасти надо, в т. ч. финансово. А эта машина и ей подобные под другими марками в разных блогах и освещается как машина для тех, кто машину на раме поставить не может и для тех, кто шьёт много.

А для мелких работ эта здоровая тяжёлая хрень с одной строчкой рядовой швее нафиг не нужна.

А корпус и будет холодный, ему не с чего греться, тем более, на такой скорости. Греется только плохо обдуваемый на таких малых оборотах мотор.

ArchieCoon, Апр 24, 2019

ArchieCoon,
Корпус - это не важно. Важна температура термостата. Вот тут почитай.
http://tehnika.expert/dlya-krasoty/fen/konstrukciya-i-shema-ustrojstva.html

Ну так туда вентилятор никак не приладишь же. Корпус цельнометаллический. И почему более простые машины не отключаются в тех же условиях.

Корпус как раз важен. Он алюминиевый, то есть с хорошим теплоотводом.

ArchieCoon, Апр 24, 2019

А какая разница пласмассовый или металлический корпус? Есть вентиляционные отверстия справа и сзади. Проверить, в какую сторону дует при работе и прилепить что-нибудь дополнительное на правах эксперимента, хоть кулер от компьютера и запитать от чего-нибудь подходящим напряжением. Пусть поддувает. Колхоз тот ещё, конечно.

Более простые машины в большей степени рассчитаны на медленную работу. И то как сказать, не отключаются. У Janome оверлоки очень даже отключаются, навскидку, но там вообще варварски термопредохранитель ликвидируют как класс. Но их и не гоняют на малых оборотах. А на машине в таком режиме эксплуатации такое решение, вероятно, ничем хорошим не закончится.

katzyn, Апр 24, 2019

katzyn, буду изучать этот вопрос. Может удастся что-то улучшить (на время моего "обучения" 😃 ).

Мотор просто двумя винтами прикручен и на корпус особо не охлаждается. А на малых оборотах и воздуха поступает мало.

katzyn, Апр 24, 2019

katzyn, наверное действительно так. А почему нельзя было поставить движок помощнее, чтобы на любых оборотах не перегружался? Или вентилятор воткнуть внутрь?

На некоторых промках пишут, что нельзя на малой скорости, так как там смазка неэффективна. Периодически надо гонять на больших скоростях. А тут выходит, что причина другая.

P.S. Похоже, что малая скорость для нее считается не просто "по одному стежку", а на "1" или даже на "2".

katzyn, Апр 24, 2019

katzyn, Ну да ,на оверах Джаноме есть такое,на других не встречается практически,то ли в моторах нет предохранителей,то ли они на более высокую температуру расчитаны,и да,удаляются ,но как показывает статистика СЦ,без негативных последствий,я как то помню сразу вырезал их на нескольких новых оверах,по просьбе клиента,который отправлял их куда то на Север.

ArchieCoon, Апр 24, 2019

ArchieCoon, А какая мощность у мотора,у Джуки на старой серии HZL стояли моторы,переменники на 90Вт с двумя вентиляторами,один внутри ,второй пропеллер довольно большой снаружи,проблем с ними не было особых.У Бразеров серии PR проблем с моторами,кроме естественного износа щеток,нет,у вот у Джаноме на серии МВ встречались,даже на относительно свежих машинах.

шатл, Апр 24, 2019

шатл, мощность наверное 90 вместе с лампочкой.

Оказывается, мотор находится вне корпуса -- сзади, под держателем бобин. И закрыт пластиковым корпусом. Надо действительно приладить туда вентилятор от компьютера.

Временно собрал. Теперь надо ждать, либо машинка вырубится, либо я стегать научусь быстро 😃

Пока машинка не хочет останавливаться, хотя "все сроки прошли". Может вентилятор помог, а может я быстрее строчить стал. Когда к новому рисунку приступаешь, то какое-то время совсем медленно идет. А потом руку набьешь и уже гораздо быстрее. Но выше 50% скорости все равно не удается достичь. Опыта совсем еще мало.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания