Типажи по Киббе: от линий к образам
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Стиль, мода, образ

на фотохостинг →
Открываем новую тему для всех, кому интересна система типирования внешности Дэвида Киббе.
Предлагаю в теме сделать упор на обмен опытом и практику.
Помимо обсуждений авторских описаний типажей и рекомендаций, мы можем адаптировать рекомендации к современным трендам, подгонять под особенности своей фигуры; делиться опытом "посадки" на себя вещей других типажей - чтобы создавать неповторимые, основанные на разных стилях, образы для разных жизненных ситуаций.

читать дальше
Все картинки темы

я уже и не помню куда я попадала...вроде Маг и Бунтарь..или какой то Воин Laughing
на кого я похожа?

Девушки, признаюсь, я накупила кожи Very Happy . Так что увидим, что получится... но вот черная кожа на мне..., как бы это сказать Hm... . Агрессии и динамики хватает - но у меня рождается только одно определение «три секунды на обочине». По молодости лет это вроде и ничего было, эпатажно. Но вот женщины за пятьдесят в черной коже для меня из серии « пожалуй, кепи я уже не переживу» Mr. Green . Кожу купила белую фактурную матовую и бежевую рептилию. Так что, надеюсь, тут стереотип сломается. А в комбинации с шанелью превратится в классику.
Но черная кожа у меня тоже есть, думаю рискнуть на косуху. С современным твидом тоже должно быть вменяемо.

А насколько моя внешность далека от классики Very Happy , я поняла давно... Помню, меня посадили позировать на портрете. Что было)). Кто-то увидел много-много губ, кто-то большой нос, кто глаза, кто скулы)). И вроде бы эти элементы были правильны..., по отдельности. А в общем получался шарж. Только один мальчик меня нормально схватил, но рисунок не отдал Sad

n_osinceva, Окт 18, 2017
n_osinceva
Корсика
читать дальше

Перечитала последние Ирины посты, с попыткой понять ее основную мысль.
Мне увиделось примерно, так:
"Если у вас не получаются образы, рекомендуемые вашему типажу, значит, это не ваш типаж. Ищите себе другой."
У каждого свои секретики).

)) согласна, у каждого свои. Наташа, сложно сказать за автора, но я читаю Апрель давно и для меня основной мотив её мнения созвучен с недавно приведёнными словами автора теории:

храбрый портняжка
читать дальше

Золотые слова!
теперь есть объяснение почему мои танцы с бубнами вокруг "натурала" не удавались Держите меня семеро!

.

Ustin@

Вот мне интересно будет элементы какого типажа я туда подмешала и как со стороны вы оцените.

Наташа, отлично выглядишь, добавление спортивной стилистики к классической основе обычно хорошо отзывается на типажах С и SC, может быть DC несколько сложнее из-за соблюдения рекомендуемого сочетания фактуры ткани и контраста в достаточно чётких линиях. Логотип и надписи поддерживают черты лица, что позволяет обходиться без макияжа и ещё стилистически оправдывает его отсутствие, для спорта, для других стилей может оказаться недостаточно или рисунок должен быть уже другим.
Для теории Архетипов подобные надписи (в спортивной стилистике коллектива, "командный игрок"), скорее проявление Славного Малого в образе. По идее архетип есть ведущий и есть сопутствующие, в соответствии с этим любой архетип может быть выражен логотипом или слоганом, сложнее при его создании, так как все стремятся к индивидуальности и уникальности бренда.

мартовский заяц

Нелепица, а я вот просто читать люблю.... А в мудрецы с опекунами никак Sad Very Happy ... Все-таки в теориях много надуманного Cock .

Anchita

Как раз в архетип Мудреца тебе прямая дорога Cock Про какой стиль ты хочешь объяснений?

Лана, всё же архетип Опекуна у тебя есть, но его качества проявляются только тогда, когда нарушается привычное для твоего Философа равновесие, которое сбивает и мешает твоим равномерно текущим мыслям. (В общем, ещё и поэтому я не стала продолжать разговор )) хотя изначально идея была не в равноправии, а в пожеланиях быть точнее в формулировках относительно теории Киббе.) И Философ настолько ярко выражен, что архетипы Творца и Эстета, теряя вдохновение, всё меньше проявляют себя, а Искатель и во все выглядит забытым.

мартовский заяц

Кожу купила белую фактурную матовую и бежевую рептилию. Так что, надеюсь, тут стереотип сломается. А в комбинации с шанелью превратится в классику.

Очень интересная идея. Мне понравился недавно встреченный вариант, но уже настолько привычная комбинация фактур выглядит обыденно: https://www.instagram.com/p/BWIptlvgcd8/?taken-by=garypeppergirl .

Девушки, сегодня мне хотелось бы затронуть вот какой вопрос. В нашей теме не раз звучало, мол кость широкая, стало быть натурал. Правда, я вижу в рядах натуралов и много субтильных представительниц. Так дело ли в ширине кости? Я задумалась. А некоторое время назад прочла одну книгу, где автор пишет, что нет широкой кости, скелет человека мало чем отличается друг от друга. Я решила почитать об этом подробнее в интернете и, все верно, нет такого понятия как широкая кость. Есть несколько отличная плотность кости у разных людей, но отличия несущестенные. Кибби, конечно, не врач и не знает анатомию человека. В общем, прочитайте статью и выскажите пож ваши мысли на сей счет: Рост как оказалось тоже не основополагающий для определения типажа. Так что будем брать за основу? Rolling Eyes
на фотохостинг →
http://zozhnik.ru/u-menya-kost-shirokaya-i-chto-govoryat-uchenye-o-plotnosti-i-vese-kostej/

Я понимаю стиль именно как самовыражение. Ведь, если, например, стилист, человек обученный, нарядит человека согласно своему видению, но это видение не будет совпадать со внутренним "Я" человека, вряд ли его можно будет назвать стильным, ибо он будет сконфужен, и это будет в первую очередь читаться. Хотя.... Кибби.... Вот интересно, сестры Олсен одеваются абсолютно не в своих линиях, но тем не менее, читала, они признаны иконами стиля. ;-)

мартовский заяц

Нелепица, а я вот просто читать люблю.... А в мудрецы с опекунами никак Sad Very Happy

Интеллект всегда оставляет на лице свою печать.)
Мы про эти архетипы вспомнили.

Марго, в нашем контексте мы говорим не о ширине отдельно взятой кости, а о их расположении в скелете, об общем впечатлении от костяка. Ведь, несмотря на то, что у всех одинаковый вес скелета и плотность костей, расположены они могут быть по-разному, вот оттуда и получается визуальная широковатость, о которой мы говорим. К примеру, узкий и широкий таз, который измеряют гинекологи - это совершенно конкретный параметр скелета (хотя к тесту Киббе прямого отношения не имеет, он там больше про мягкие ткани). Плечи могут быть уже или шире у двух людей одинакового роста и веса. У моей подруги Н, с которой мы одного роста, когда она весила на 10 кг меньше меня, запястье было визуально шире и плотнее.
Ну и вообще, я не верю, что у гимнастки ростом 155 и у баскетболистки ростом 180 будет разница в весе костей всего 1 кг. Я много статей читаю по зож и фитнесу, чего там только не пишут, мамадарагая)

Нелепица , ну если говорить о визуальном ряде, то у меня самые хорошие фото прямо в таких интерьерах или у колонны на крайний случай))

Ну это так, отвлечься.
А по теме широкости кости... Тут, скорее, имеют в виду совокупность признаков. Широкая щиколотка и запястье сразу дадут ощущение широкого костяка. Все- таки средневековая эстетика Ботичелли с его вытянутыми силуэтами кардинально поменяла все в канонах когда-то. До сих пор это является признаком утонченности.

thesiberianheart, Окт 19, 2017
thesiberianheart

Я понимаю стиль именно как самовыражение. Ведь, если, например, стилист, человек обученный, нарядит человека согласно своему видению, но это видение не будет совпадать со внутренним "Я" человека, вряд ли его можно будет назвать стильным, ибо он будет сконфужен, и это будет в первую очередь читаться. Хотя.... Кибби.... Вот интересно, сестры Олсен одеваются абсолютно не в своих линиях, но тем не менее, читала, они признаны иконами стиля. ;-)

Без сомнения! Но также нередко встречается, что человек одевается согласно своему внутреннему «я», но окружающие стильным его не считают. Насчет «сконфужен».... Тут чаще важен контекст - человек одевается не только согласно внутреннему самоощущению, но и исходя из образа жизни и круга общения. И несовпадение самоощущения с реальностью даст дискомфорт незамедлительно. Если говорить о медийных личностях, то там вообще часто вспоминается сказка о голом короле, и любую безвкусицу можно превратить в признак индивидуально стиля.
В общем, облечь это понятие мыслью и словом не получается. Все предельно субъективно.

ак что увидим, что получится... но вот черная кожа на мне..., как бы это сказать Hm... . Агрессии и динамики хватает - но у меня рождается только одно определение «три секунды на обочине». По молодости лет это вроде и ничего было, эпатажно. Но вот женщины за пятьдесят в черной коже для меня из серии « пожалуй, кепи я уже не переживу»

Света, согласна! Конечно, культурные коды очень много значат... Я например, если реализую своего слабого бунтаря и вдруг позволю своему эстету им верховодить - тут-то у меня и получится "обочина" Very Happy . Ну не так банально, как кожаная мини и шпильки, конечно; а даже и в более спокойных сочетаниях.... Например, серый кожаный жакет в обтяжку с акцентированными рукавами - вписывается только со строгими водолазками, жокеями и леггинсами. Он не переносит никаких украшательств и откровенно сексуального подтекста. Причем интересно, но вот леггинсы с водолазкой в обтяг уводят сексуальность из солирования - наоборот получается что-то такое строго-интеллектуальное. В общем, кожу приходится на мне сильно успокаивать, минималистично и строго подавая все остальное...
И еще про мой опыт с бунтарскими штучками.... Недавно я реализовывала своего бунтаря (была прямо внутренняя потребность в нем!) светло-голубыми с большой дырой на одной коленке подвернутыми джинсами - так вот под силу уравновесить их было только черным классическим челси и черному свитеру с черным длинным пальто. Тогда это смотрелось интересно, именно как "элемент бунта" на строгой основе.
Ведущего эстета, который всегда присутствует у меня, (судя по откликам в игре), фоново реализовала в макияже и прическе, черной сетке на щиколотке, а так же приталенности и четком фасонировании плеч. (Это возможный максимум, чтоб эстет не испортил впечатление от всего остального, но и не учитывать его мне тоже нельзя).

у меня самые хорошие фото прямо в таких интерьерах или у колонны на крайний случай))

Света, а ты в NY была? Киббе описывал архитектурные формы для Д - ньюйоркские высотки в стиле арт-деко...

Так что будем брать за основу?

Марго, Киббе в случае натуралов отвечает на этот вопрос так - framе. То есть "рамка скелета", плечи/грудная клетка - основной элемент костной структуры.. На практике диаметр трубчатой кости не главное, он может быть немного широким при узких плечах - такое бывает, например, в случае иньско-широких костей.
А может быть узким при достаточно широких плечах, развитой грудной клетке, гибкой конституции и удлиненных конечностях - тогда это уже ближе к натуралу, если нет данных за драму, конечно.

мартовский заяц
Для меня гармония ближе всего к определению стиля.
Вот фото со статуями очень стильное. Smile

Нелепица, Окт 19, 2017
Нелепица

мартовский заяц
Для меня гармония ближе всего к определению стиля.
Вот фото со статуями очень стильное. Smile

Да, еще фото с дорическими колоннами - прямо точно передается Светина стать! Хочется сосредоточиться вот только на Светиной фигуре и вертикали колонны - мешают цепи и столбики.

Therese, Окт 19, 2017

Therese , в NY не была и, наверное, не буду - не люблю долгие перелеты. А вот арт деко мой любимый стиль, это да. Да я и посмодерн американский люблю. И брутализм)). Меня привлекает все масштабное Very Happy . Я больше всего всегда хотела в Детройт, там такое арт деко было! Но тут я очевидно опоздала((.
Нелепица , это вилла Кайзера на Корфу. Любимое фото)). На фото с архитектурой я часто служу масштабной единицей/ модулем Very Happy . Благодаря этому есть фотографии.
А в тему самоощущения, кто читал мемуары Аси Цветаевой, там было о том, что Марина ощущала себя тонкой, бледной и аристократичной, а зеркало выдавало совершенно иную картину пышущей здоровьем и эмоциями девушки. Вот у меня где-то также было Mr. Green . Но это я уже пережила. Тут скорее психолог поможет, а не стилист Cock


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания