где купить машинку в Москве?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования
| где купить машинку в Москве?

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Посоветуйте новичку, где купить швейную машинку и может быть модель. Я в Москве. Моей Toyota 25 лет, а мне 29, то есть это первая и последняя моя швейная машинка на сегодня и опыта в покупке швейного оборудования нет. Хотелось бы для начала посмотреть, потрогать... Машинку хочу одну и надолго. По цене 25-30 тысяч рублей. Из таких магазинов была только в Швейном Мире на Соколе. У меня складывается впечатление что там очень дорого...
Шью в основном лоскутное, пэчворк, аппликации. Я самоучка, терминологией иногда не владею, прошу понять и простить.

Для начала было бы неплохо почитать тему Выбор швейной машины (часть двенадцатая), определиться, какую модель Вам надо и потом уже искать магазин, в котором выбранная модель будет продаваться по привлекательной цене/находиться рядом с Вашим домом/продавцы-консультанты вызывают у Вас доверие и т. д. и т. п., нужное подчеркнуть 😏 .

Только набрела я на вашу тему.
Не думаю, что еще актуально, но пару советов напишу - вдруг пригодятся
Мне очень нравится фирма Крунг (легко ищется - не знаю как тут к ссылкам народ) - она отлично понимает что такое машинки как бытовые, так и промышленные
Лично я взяла себе отдельно простую (с нормальным набором швов) Джаноме, оверлок Джуки и вышивалку Бразерс с функцией отшива по фотокрафии и программой - это такой средний выбор средней такой любительницы что нибудь на досуге помастерить (я давно не шью ни на заказ, не промышленно) - когда выбирала, то очень мне нравились Бернины, но зашкаливала цена.
Если захотите могу указать и модели, но время меняет предпочтения (хотя по маркам я бы и сейчас так же выбрала бы)
Проехав массу магазинов только у нескольких моделей увидела реально прямую строчку - огорчило
По интернету не рискнула бы выбирать.