Скромные работы Пострижицкой Ирины г.Уфа
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Авторские темы по шитью

Вот такие фотки я привезла с отдыха. Не могу сказать, что снимки получились сильно удачными, зато воспоминания просто потрясающие. festoon г.Туапсе остался в моем сердце!

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

на фотохостинг →

Все картинки темы

Всем добрый день Зовут меня Ирина. Живу я в Республике Башкортостан в г.Уфа. Работаю бухгалтером в торговой компании. А в свободное от работы время занимаюсь любимым делом - шью)
Фотографии в альбоме «пошив платьев», автор postrizhitskaya на Яндекс.Фотках

на фотохостинг →

Ирина, поздравляю с открытием темы!
Ваши (твои Cock ) работы восхитительны! Будем дружить Very Happy
Я Юля, на "ты" запросто)

По традиции тортик на новоселье

на фотохостинг →

ВязЮлька, Сен 09, 2014
ВязЮлька

Ирина, поздравляю с открытием темы!
Ваши (твои Cock ) работы восхитительны! Будем дружить Very Happy
Я Юля, на "ты" запросто)

Спасибо Юля, приятно познакомиться) Я тоже за "ты"

Привет!!!
Поздравляю с открытием темы!
Платья очень красивые!

Twinkle, Сен 09, 2014
Twinkle

Привет!!!
Поздравляю с открытием темы!
Платья очень красивые!

Спасибо, Наталья! Ваши изделия для кукол просто потрясающие. А у меня ни разу не получилось связать одинаковые парные детали))

Привет, Ирина! Рада тебя видеть на "Осинке" снова!
Поздравляю с открытием темы! Твои работы очень запоминающиеся. Кажется, ты еще клатчи шила?...
(если не секрет, в какой ты фирме работаешь?)

Swikt

Привет, Ирина! Рада тебя видеть на "Осинке" снова!
Поздравляю с открытием темы! Твои работы очень запоминающиеся. Кажется, ты еще клатчи шила?...
(если не секрет, в какой ты фирме работаешь?)

Привет Светлана! Да клатчи как то тоже пробовала шить) Что то сумки давно не шила, вот сейчас есть мысль, сшить спортивную сумку для тренировок. А про работу в личку отвечу)