Лучше поздно, чем никогда. :-)
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Авторские темы по рукоделию
Все картинки темы

Лена, я тут! 😃

снова Рената в другой теме

А сегодня я ещё на одном своём любимом сайте сидела, я здесь уже давала на него ссылочку - там каждый день новая идея подарка или оформления, да и вообще мне очень нравится там всё разглядывать. Например,
на фотохостинг →
Вот эта ёлочка - упаковка для подарка. А как её сделать, показано тут Там, конечно всё не по-русски, но даже я, не зная английского, всё понимаю... 😃
Или: на фотохостинг →
здесь
Посмотрите, там много идей подарков!

scud

Я настолько бездарная вышивальщица...

scud, Таня, а мне быстрее без смены пряжи связать...
Конечно, не обязательно тигрят с ручками, с ножками, можно шарик стилизованный связать.
на фотохостинг → на фотохостинг →

Ренасенька, привет. У меня к тебе вопросы, как к человеку, который умеет все. В частности по крэйзи-вулу. Как-то у меня в голове не отложилось, когда делаешь строчку, то размер стежка должен быть как можно меньше или средний? И о пряже. Читала, что многие используют шерсть и немного ее приваливают, стирая в машине, а потом кроят детали и сшивают, как текстильное полотно. А если использовать те нитки, которые и в вязаном полотне не дают усадку, например, акрил, хлопок или смесовые, то они и в крэйзи не будут садится?

Ой, вот и я наконец-то забежала.
Девочки, если newaga посмотрит большой рулон, она нам всё напишет.

А я сегодня смотрела и записала остаток передачи "Дачный ответ", где декоратор Диани Балашова была в очень интересном белом жакетике с "валяными" и, как я поняла, пришитыми потом цветами. Это Ниночке - Квентиночке подойдёт такой декор к её пиджачку, я думаю...
И ещё она давала мастер-класс по сухому валянию и по крейзи-пэчворку.

Мне всё так понравилось... У неё вообще много чего интересного бывает!
Вот её Записки декоратора.

Вот и видео сегодняшней передачи, нашла у них на сайте.

барышня Ленка

ткните меня носом в эти «пальтошные обсуждалки»..

Леночка, это тема - http://club.osinka.ru/topic-44007

барышня Ленка

у меня не связывается пальто и crazy wool. Вот ежели все ниточки-тряпочки настрочить на толстенькую тканюшку (вроде аппликации), то будет пальто. Но тогда это не будет crazy wool

Тут есть много мнений в названии техник, в той теме много обсуждалось это. И, кстати, в отличие от некоторых других тем, очень спокойно и доброжелательно.
Я не знаю основателя этой техники и автора названия, но для меня это открыла книга Жаннет Кнаке, которую я купила несколько лет назад, когда ещё не видела этого в интернете.
И тогда же я сразу же стала искать этот водорастворимый флизелин, но на меня смотрели как на сумасшедшую у нас в городе те фирмы, что возили ниточки и иголочки для продажи. А книги я им показывать не хотела, так как мне хотелось "ЭТО" сделать первой (!) и чтоб никто не знал.
Вот тогда-то я и стала придумывать альтернативные варианты.
С газетой, скажу сразу, мне не понравилось. Видимо, у нас газеты слишком толстые и на хорошей бумаге делают, они "тянут" за собой и нитки из машинной строчки, и "начинка" тоже вылезает.
Лена, ты зря говоришь, что на сетке не крейзи - у Ж.Кнаке есть такие модели в книге.
- на чёрной органзе.
- на х.б. ткани.

барышня Ленка

Я не буду смеяться, тоже хочу научиться рукав сверху вязать.

Ой, это очено просто! Сшиваешь плечевые швы (боковые пока не надо) посерединке из кромочных набираешь ширину плеча, зависит от толщины ниток, обычно петель по 6 с каждой стороны от шва, + одну собственно из шва, у меня нитки тонкие, я по 10 с каждой стороны набирала, начинаешь вязать по прямой и в каждом лицевом ряду первую и последнюю петли поднимаешь из кромочной. Почему-то получается граздо аккуратнее, если поднимать крючком, а не рабочей спицей. Казалось бы, какая разница! Но факт, по крайней мере у меня так. Вязать конечно лучшек на кольцевых, а не мудохаться, как я на 5-спицах - мерять удобнее. Ну значит вяжешь так, к себе прикладывая - если нитка толстая - рука худая - и расширение получается слишком сильным, можно прибавлять через лицевой ряд т.е. поднимаешь-то все равно в каждом лицевом ряду , чтобы дырки не было, но в том ряду, где расширения не надо, после (перед)подъема провязываешь две вместе. Некоторые сначала поднимают в каждом ряду, ближе к концу, через ряд начинают. Я до конца в каждом лицевом поднимаю, вроде нормально. Когда доходишь, к тому месту, где закругление на пройме начиналось, начинаешь поднимать по столько петель, сколько убавляла и последние уже все вместе в одном ряду. И после этого замыкаешь круг и начинаешь вязать рукав как обычно, убавки делать в том месте, где шов должен быть. В первом ряду перез замыканием в круг можн опод регулировать число петель, если для узора например надо - накинуть пару лишних или убавить. В принципе, можно вязать и со швом, просто на двух спицах, делая убавки, так же, как прибавляла бы в обычном случае.

Olga_ а можно я отвечу..........пишем сообщние, жмём [url] (это в верху над сообщением, последний квадратик, или кнопочка 😃 ) между 1 и скобкой ставим =(равно) далее копируете адрес ссылки какой вы хотите вставить. За скобкой пишите ТУТ,ЗДЕСЬ,ТЫК,...что вам нравится 😃 нажимаем опять [url] и всё

Девочки привет всем!!!!

Снова из моего "архива вырезок": модельки 70-х.

Из альбома, где рисовала интересные идеи вязания:
........

........

Посмотрите, какой красивый декор джемпера!


Вот, что нашла в Интернете. Мне тоже было очень интересно.
"Адвент считается началом церковного года. Он начинается в четвертое воскресенье перед Рождеством, то есть в ближайшее к 30-му ноябрю воскресенье и заканчивается в канун Рождества (24-го декабря). Eсли рождественский сочельник приходится на воскресенье, то оно считается четвертым воскресеньем Адвента, а сам сочельник начинается с закатом солнца.
Предрождественский венок

Начало Адвента знаменуется размещением зеленых ветвей, украшением церквей венками из елок, букетами цветов или деревьями, символизирующими новую, вечную жизнь, которую принес нам Иисус Христос. Некоторые церкви проводят особые богослужения на неделе, или в первый воскресный вечер Адвента, или в воскресенье утром, когда церковь уже украшена, и венок Адвента занимает должное место. Это богослужение, как правило, наполнено музыкой, особенно звучанием хора и колокольчиков, чтением из Писания. Здесь же объясняется значения различных символов, которые размещены в здании церкви.

Венок Адвента – очень распространенный символ, знаменующий начало церковного года во многих церквях и семьях. Это – круглый венок из живых или искусственных ветвей ели или других вечнозеленых растений, в который вплетены пять свечей: четыре – по кругу венка и пятая – в центре. Поскольку венок одновременно является символом и средством пересказа рождественской истории, то существует много способов, помогающих понять этот символизм. Но главное значение заключено не в изучении различных сторон венка, а в истории, к которой он призывает нас прислушаться.

Круг венка напоминает нам о Самом Боге, о вечном бытии Бога и Его безграничной милости, у которой, действительно нет ни начала, ни конца. Зеленый цвет венка рассказывает нам о надежде, которую мы имеем в Боге, надежде новизны, возрождения и вечной жизни. Свечи символизируют свет Бога, излившегося на наш мир с рождением Его Сына. Четыре свечи по кругу отражают период ожидания – четыре воскресенья Адвента, которые, в свою очередь, символизируют четыре столетия ожидания, со времени пророка Малахии до рождения Христа.
Свет от свечей сам по себе становится важным символом этого времени года. Свет напоминает нам, что Иисус – свет миру, который освещает темноту нашей жизни и приносит новизну, жизнь и надежду. Процесс зажигания свечей так же символизирует различные аспекты нашего ожидания. Зажигание свечей на протяжении четырехнедельного периода символизирует отступление страха перед темнотой и безнадежностью и растворение теней греха по мере того, как свет изливается в этот мир. Пламя от каждой новой свечи напоминает прихожанам, что в настоящий момент что-то уже происходит, но еще большее должно произойти в будущем. Наконец, свет, пришедший в этот мир, ярко виден, также как и свеча Христа, зажженная на Рождество. Прихожане радуются тому, что древнее обетование исполнилось.

Первая свеча традиционно воплощает свечу предвкушения или надежды (или в некоторых традициях – пророчество). Она привлекает наше внимание к ожиданию Мессии, тому ожиданию, которое золотой нитью проходит через всю ветхозаветную историю. Когда Божий народ страдал под властью алчных царей, когда его сбивали с пути эгоцентричные пророки, когда его приводили в состояние безразличия полусердечные религиозные руководители, тогда у некоторых людей возникло страстное желание того, чтобы Бог воздвиг нового царя, который бы показал им, как стать Божьими людьми. Они жаждали возвращения постоянного Божьего присутствия в их жизнь.

И на самом деле Бог явил некоторым пророкам, что Он не оставит Свой народ без истинного Пастыря. К сожалению, они ожидали нового земного царя, и поэтому их надежды были напрасны, так как Бог явил им Себя во Христе. Мир все еще не искуплен полностью. Мы все еще с предвкушением и надеждой ожидаем нового Божьего действия в истории, второго Адвента, когда Он снова явит Себя миру. Мы также глубоко понимаем, что наши самые лучшие и высокие ожидания будут намного далеки от того, что нам действительно явит второе пришествие Господа.

Остальные три свечи могут представлять различные аспекты истории Адвента по-разному в зависимости от церкви и даже от календарного года. Обычно они связаны с героями и темами, помогающими рассказать историю и привлекающими наше внимание к празднованию и поклонению в это время года. Таким образом, оставшиеся свечи могут символизировать Вифлеем, пастухов, ангелов; или мир, радость и любовь; или Иоанна Крестителя, волхвов и Марию; или возвещение, провозглашение и исполнение. Любая из таких последовательностей, а также чтение из Писания, молитвы, зажигание свечей, участие прихожан в богослужении – все это используется для того, чтобы рассказать историю об искуплении через Божью благодать в воплощении Христа.

Третья свеча, зажигаемая в третье воскресенье Адвента, обычно розового цвета. Она символизирует радость по поводу Адвента Христа. Очень часто цвета в храме и церковное облачение изменены в это воскресенье в розовые тона. Какая бы из последовательностей не использовалась в воскресенья Адвента, тема радости все равно может быть в центре внимания. Например, рассказывая в третье воскресенье Адвента о посещении волхвов, все равно можно подчеркнуть тему радости – радости поклонения новорожденному Царю. Выбирая историю о пастухах как символе для третьего воскресенья, можно также уделить внимание радости провозглашения, достигшего пастухов на полях пастбища и поклонению, выраженного в их преклонении перед Младенцем в яслях.

Центральная свеча называется свечой Иисуса и традиционно зажигается в канун Рождества или в день самого Рождества. Однако, многие протестанские церкви не проводят богослужения в эти дни, поэтому они зажигают эту свечу наряду с четырмя другими в воскресенье, предшествующее Рождеству и на протяжении последующих богослужений, вплоть до праздника Богоявления (6 января). Центральное место свечи Христа напоминает нам о том, что сердцем этого времени года является воплощение Бога во Христе, дающее миру свет".

Кошачий мир.
Здесь и здесь
Это мои альбомы с котами.

А вот какой сувенирчик красивый вязаный увидела на Этси. 😏

Уря! Нашла програмку, которая умеет делать и вышивку и вязалку, в вязалках пропорции другие - петли ведь ближе к прямоугольнику чем к квадрату. Вот она.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания