"ШвейМаркет" (СПб, Москва, Воронеж, Петрозаводск,
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Оборудование

"ШвейМаркет" (СПб, Москва, Воронеж, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск)

http://www.redcost.ru/

Адреса магазинов

Тел. по России: 8 800 555-08-93
sales@redcost.ru

г. Санкт-Петербург
интернет-магазин
м. Черная речка, Ланское ш., д. 14 корп. 1
Тел.: (812) 942-25-60

г. Москва
интернет-магазин
Тел.: (495) 970-46-45

читать дальше

Здравствуйте! Решила написать отзыв об этом магазине в Москве, т.к., перерыв весь Интернет в течение 2-х недель, я не нашла ни одного отзыва об этом интернет-магазине! А это очень несправедливо, потому как магазин заслуживает положительного отзыва!!! Сначала о заказе. Заказывала коверлок Juki PE 1500. На сайте цена ниже на 3000 руб., чем на остальных аналогичных сайтах. Ещё заказала нитки и всякие сопутствующие товары (контейнер, булавки). Заказала через сайт. Менеджер перезвонила в течение 10 минут, подтвердила наличие всего заказанного и оформила доставку на среду (заказ оформляла в понедельник). Порадовало то, что на сайте указана платная доставка за МКАД (я живу за МКАДом), а в итоге вышло, что бесплатная. Я даже уточнила, что мой район относится к Москве, но он находится за МКАД, но всё равно получилось, что доставка бесплатная. Что очень приятно! А далее меня стали одолевать какие-то сомнения, я начала думать, почему коверлок стоит на 3 тысячи дешевле, чем на остальных сайтах? Может это витринный образец? И т.д. и т.п. Полезла снова в интернет и каким-то "чудесным" образом набрела на комментарии о том, что в этом магазине часто не кладут гарантию. Я быстрее звонить в колл-центр. Все мои сомнения развеял очень компетентный оператор, уверил, что машина в заводской упаковке, т.е. не витринный образец, гарантийный талон обязательно будет лежать, т.к. они работают с официальным представительством Juki в Москве и проблем с талонами у них нет. И ответил ещё на 500 000 моих вопросов абсолютно без всякого раздражения, как это часто бывает в последние годы, в общем, разговором я была довольна. Но меня очень смутил один момент: курьер, который должен привезти мне товар, не является представителем магазина, т.е. он просто всучит мне коробку, заберёт мои денежки и "до свидания", как говорится. Тут я снова начала паниковать. Но решила всё-таки дождаться моего такого долгожданного коверлока. В день доставки прямо с самого утра мне пришло смс от магазина с данными курьера. Далее пришло смс от самого курьера об интервале доставки. При оформлении заказа у меня был интервал с 10:00 до 18:00. В смс интервалы совпадали. В 16:00 приехал курьер. Я засуетилась, начала все поверять, пока он не "слинял" (мало ли что). Но мужчина помог вскрыть коробку, показал наличие гарантийного талона. Все дозаказанные мной товары так же были на месте. Но не было товарного чека(((, только кассовый (хотя, думаю, при наличии заполненного гарантийного талона отсутствие товарного чека - не такая уж большая проблема). Вчера не стала трогать машину, решила, пусть согреется, но сегодня обязательно все проверю. Машина полностью заправлена, т.е. готова к работе. Все комплектующие на месте. Так что пока могу оценить только качество оформления заказа и его доставку. Ставлю твёрдую 4-ку (минус за то, что отсутствует личная курьерская служба, которая несла бы ответственность за сохранность товара при перевозке (кто кому потом будет доказывать, что не по его вине товар был испорчен???) и нет товарного чека (мне было бы так спокойнее. Кассовый чек с общей выбитой суммой как-то не вызывает доверия в том плане, что на остальные товары по чеку гарантийного талона-то нет, а если они с браком, то как потом их возвращать???). Кому будет интересно, напишу потом про работу самой машины.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания