Беседка цвета радуги-2. Живая тема-болталка
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Цветотипы
Все картинки темы

Tarry, Июл 26, 2016

Tarry, по моим наблюдениям, те кто не любит "Мастер и Маргарита", обычно, любят "Войну и Мир" и наоборот.

Vaganina

Tarry, по моим наблюдениям, те кто не любит "Мастер и Маргарита", обычно, любят "Войну и Мир" и наоборот.

Обожаю "Войну и Мир" перечитывала 3 раза и один раз на английском 😂 "Мастер и Маргарита" читала один раз в юности, понравился тоже, но перечитывать вряд ли буду.

Ой, я Мастера и Маргариту обожаю, первый раз прочитала в 12 лет и влюбилась, знаю чуть ли не наизусть. Но и Войну и мир тоже читала несколько раз и несколько экранизаций посмотрела для сравнения. Но я вообще классику люблю, и нашу и иностранную, английскую особенно.

Война и мир, совсем другое дело! Тоже думаю перечитать обязательно! 😏
Сейчас Гоголя читаем с племяшкой, ну так тяжело вслух читать, столько слов непонятных и устаревших, и проклятые москали в каждой главе... Классика!

У меня Лизавета тоже недавно слушала Гоголевские Вечера на хуторе (из-за зрения книги чаще слушает, чем читает), тоже жалуется, что много непонятных слов. Зато Куприн, Джек Лондон прошли на ура. Робинзон Крузо очень понравился. Мастера и Маргариту тоже просит записать, мы с ней фильм года два назад смотрели, была в восторге, но книгу еще рановато читать.

Меня Маргарита завораживает, как сказка, а Толстой до слез утомляет своим реализмом...ну у меня с ним с детства так, со времен "Льва и собачки"... так честно, что аж противно( но люблю, читаю, пока не устану 😈

А моему сыну ничего не задали читать, попробуй заставь! Прошлогодний список не весь прочитали, но никакого интереса... А список разнообразный, даже современная литература есть! Обещался в августе почитать! А Мастером заинтересовался, я пару цитат зачитала, чисто поржать...

А по-моему это издевательство заставлять детей читать по списку.

Это не издевательство, это удобство для учителя. Обсуждать то, что все читали.

Ага, потому что половина учителей не читает, потому и удобно. Я совсем не могу читать что-то из своей школьной программы, такая "хорошая" у нас была учительница.

У нас в школе есть список литературы на выбор,т.е. из предложенных произведений можно выбрать и необязательно читать все. У меня мальчишки еще в 1 классе перечитали Остров сокровищ, Робинзона, Пятнадцатилетнего капитана и все за одно лето. А вообще у детей должен быть выбор из предложенного взрослым. Все нужно контролировать, что читает, смотрит.

Vaganina, Июл 26, 2016
Vaganina

Tarry, по моим наблюдениям, те кто не любит "Мастер и Маргарита", обычно, любят "Войну и Мир" и наоборот.

Это про меня - обожаю "Мастер и Маргарита". А вот "Война и мир" - как прочитала наискосок в школе, так больше не возвращалась, и, если честно, никакого желания нет. "Мастер и Маргарита" зачитана "до дыр". И цитаты из нее постоянно использую.

Ustin@, Июл 26, 2016

Ustin@, Наташа, согласна с тобой. Я даже кое-что из детского сама читаю, что дочери даю, если это из новых авторов.
Но я еще думаю, что все-таки определенного списка "насаждаемых" книг все равно не избежать. Скажем, если бы в школе не заставляли, я бы ни за что не прочитала "Обломов", "Отцы и дети", "Что делать?" и др. (учительница была такая, что по диагонали или в кратком изложении читать было нельзя) А подобная литература, как ни крути, оказывает положительное влияние на формирование личности.

Я не сторонник контроля, сама серию "Проклятые короли" в 3 классе прочитала. Я сторонница доверительных отношений, чтобы когда у ребенка возникли вопросы, для него было нормальным пойти и спросить у меня и он знал что он может обсудить со мной любой вопрос и я на его стороне.

Я из серии доверяй, но проверяй. И это относительно всего, не только воспитания.
P.S. у моих детей в школе такая учительница , что я сама бы сидела у нее на уроках ( не выгонишь). Ее просто можно заслушаться и прочитать все , что она рекомендует. По программе дети должны учить отрывки больших стихотворений, а они учат все. И их никто не заставляет. Когда я спросила почему, ответ был логичен " какой смысл учить половину, ведь не понятно тогда о чем "


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания