Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
JenteN, Май 25, 2019
JenteN
Milazari
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

При всём моём уважении к Марине , ответственность - это что-то другое

Да, Марина прекрасный человек в общении , но ответственность ..🙈. И у меня такая ситуация не в первый раз . Пряжа уже неактуальна , заказчик потерян .

Добрый день!
У Марины вроде бы помощница есть galbur
Попробуйте ей написать

civetta_bianca, Май 25, 2019
civetta_bianca

Добрый день!
У Марины вроде бы помощница есть galbur
Попробуйте ей написать

Спасибо 😏

civetta_bianca, Май 25, 2019
civetta_bianca

Добрый день!
У Марины вроде бы помощница есть galbur
Попробуйте ей написать

Бесполезно. Ответа нет.

Брюнето4к@
JenteN
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Я думаю , что мы далеко не вдвоём такие беспомощные . Вот как быть решить эту ситуацию, не представляю 🤦‍♀️

Валентина, добрый день!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но я Вам в теме ещё 25 января задавала вопрос, что делать с посылкой в свете того, что на немецкой почте изменились тарифы на пересылку. И тогда Вы в теме начали искать попутчиков и спрашивать, кто готов взять Вашу бобинку кашемира. И только в марте Вы мне снова написали, чтобы я отправила Ваш заказ. Но в марте у меня родился ребенок, и я об этом заранее предупреждала в теме, специально просила всех определиться с отправкой до середины февраля:

И еще, девочки, особенно у кого лежат посылки на хранении. Огромная просьба закрыть заказы до середины февраля, так как начиная с середины февраля из меня сможет в любой момент появится новый человек 😃 🙃


И да, к сожалению, с грудным ребенком у меня нет возможности работать в том же режиме, как раньше, я хоть и пытаюсь выкраивать несколько дней в месяц, но этого, естественно, недостаточно, чтобы отправить всех, кто по тем или иным причинам дотянул с отправкой до моих родов.
Пришлите мне, пожалуйста, в личку реквизиты, по которым я могу Вам вернуть деньги за заказ 🌸

JenteN, Май 25, 2019
JenteN
Брюнето4к@
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Похоже на то , что Вы не одна такая . Я не получила пряжу , оплаченную в ноябре и декабре прошлого года . И оттого , что Марина не отвечает на сообщения , возникает ощущение полной беспомощности .

Вашу посылку я отправила на прошлой неделе 🌸
Все подробности напишу в WhatsApp. Также прошу прощения за долгое ожидание.

Брюнето4к@
civetta_bianca
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Бесполезно. Ответа нет.

После двух случаев мошенничества, когда покупатели в список-сверку вписывали позиции, которые они не заказывали и, естественно, не оплачивали, и теперь не реагируют на сообщения с просьбой оплатить эти отправленные и уже полученные позиции, а также после трех случаев игнорирования писем с просьбой оплатить почтовые уже отправленных посылок, galbur больше не занимается заказами с осинки 🌸

yarnitaly, Июн 08, 2019
yarnitaly
Брюнето4к@
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Валентина, добрый день!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но я Вам в теме ещё 25 января задавала вопрос, что делать с посылкой в свете того, что на немецкой почте изменились тарифы на пересылку. И тогда Вы в теме начали искать попутчиков и спрашивать, кто готов взять Вашу бобинку кашемира. И только в марте Вы мне снова написали, чтобы я отправила Ваш заказ. Но в марте у меня родился ребенок, и я об этом заранее предупреждала в теме, специально просила всех определиться с отправкой до середины февраля:

Нажмите, чтобы читать дальше ▸


И да, к сожалению, с грудным ребенком у меня нет возможности работать в том же режиме, как раньше, я хоть и пытаюсь выкраивать несколько дней в месяц, но этого, естественно, недостаточно, чтобы отправить всех, кто по тем или иным причинам дотянул с отправкой до моих родов.
Пришлите мне, пожалуйста, в личку реквизиты, по которым я могу Вам вернуть деньги за заказ 🌸

Марина, добрый день!
Реквизиты отправила вам в личку.

Девочки, будьте аккуратнее с магазином Иринаме.ру , в Инстаграме на них много жалоб , я и сама столкнулась. Писать подробнее пока не буду, надеюсь, они образумятся !

Танюша Брусова

...аккуратнее с магазином Иринаме.ру...

Это магазин из Питера, верно? ...была у них, хороший магазинчик рядом с метро.

LakeTs, Авг 03, 2019

LakeTs, и мне понравилось, все купила удачно, проблем не было, самые приятные впечатления.

MiYu, Июл 12, 2019
MiYu

Танюша Брусова, а что у них не так?

Какую-то ерунду выдают за твид с кашемиром по 4300р за кг .
Ещё сматываются на купленном оборудовании кашемира неизвестного происхождения и выдают за известные марки. И т.п.
В инстаграме много чего на них есть...

Танюша Брусова, тёзка, мы везде рискуем купить пряжу неизвестного происхождения. Я вот гляжу на дату парафина, а её и нет. И № партии отсутствует. Написано струйным принтером, мол LP, и всё. Пару дней назад в одном маге вижу чудесный микс, продавец пишет No name, цена 2000. Думаю, дай загуглю по картинке, что это за зверь красивый и сколько в нём синтетики, тут вылезает другой маг, снова No name, но уже за 2900. И вылезает третий магазин, о! - да это ж, оказывается, Cariaggi за 7500. Прошу прислать мне информационное фото конуса. А маг отвечает - нету чикухи внутри конуса, No namе, говорит. А в составе, говорит, шёлк, кидмохер, люрекс, бриллианты, платина и чёрная икра. Вот так вот. А из Иринэйм я получала кашемир. Лаборатории у меня нет на предмет анализа, но считаю, что это кашемир: и лэйбл на конусе, как у древнего стока, со всеми данными, и качество полотна, как из кашемира, датированного прошлым веком. А что не так с твидом? И кто сердится в ИГ? Я не нашла.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания