Друзья и единомышленники! К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами. В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов. Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях". Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба. Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.
Отдельно обращаю внимание! Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы. Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.
civetta_bianca
Рег. 22.02.2012 Сообщ. 275
|
Добрый день!
У Марины вроде бы помощница есть galbur
Попробуйте ей написать
|
 |
Брюнето4к@
Рег. 23.01.2007 Сообщ. 2562
|
Спасибо 
|
 |
Брюнето4к@
Рег. 23.01.2007 Сообщ. 2562
|
|
 |
civetta_bianca
Рег. 22.02.2012 Сообщ. 275
|
|
 |
yarnitaly
Рег. 03.08.2011 Сообщ. 9775
|
Брюнето4к@
JenteN
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Брюнето4к@
Оплачивала Марине уarnitaly еще в январе за пряжу. И снова Марина пропала: и тема закрыта, и в личку не отвечает. Кто знает к кому обратиться?
|
Похоже на то , что Вы не одна такая . Я не получила пряжу , оплаченную в ноябре и декабре прошлого года . И оттого , что Марина не отвечает на сообщения , возникает ощущение полной беспомощности .
|
Я думаю , что мы далеко не вдвоём такие беспомощные . Вот как быть решить эту ситуацию, не представляю 🤦♀️
|
Валентина, добрый день!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но я Вам в теме ещё 25 января задавала вопрос, что делать с посылкой в свете того, что на немецкой почте изменились тарифы на пересылку. И тогда Вы в теме начали искать попутчиков и спрашивать, кто готов взять Вашу бобинку кашемира. И только в марте Вы мне снова написали, чтобы я отправила Ваш заказ. Но в марте у меня родился ребенок, и я об этом заранее предупреждала в теме, специально просила всех определиться с отправкой до середины февраля:
И еще, девочки, особенно у кого лежат посылки на хранении. Огромная просьба закрыть заказы до середины февраля, так как начиная с середины февраля из меня сможет в любой момент появится новый человек 😃 🙃 |
И да, к сожалению, с грудным ребенком у меня нет возможности работать в том же режиме, как раньше, я хоть и пытаюсь выкраивать несколько дней в месяц, но этого, естественно, недостаточно, чтобы отправить всех, кто по тем или иным причинам дотянул с отправкой до моих родов.
Пришлите мне, пожалуйста, в личку реквизиты, по которым я могу Вам вернуть деньги за заказ 
|
 |
yarnitaly
Рег. 03.08.2011 Сообщ. 9775
|
JenteN
Похоже на то , что Вы не одна такая . Я не получила пряжу , оплаченную в ноябре и декабре прошлого года . И оттого , что Марина не отвечает на сообщения , возникает ощущение полной беспомощности .
|
Вашу посылку я отправила на прошлой неделе
Все подробности напишу в WhatsApp. Также прошу прощения за долгое ожидание.
|
 |
yarnitaly
Рег. 03.08.2011 Сообщ. 9775
|
После двух случаев мошенничества, когда покупатели в список-сверку вписывали позиции, которые они не заказывали и, естественно, не оплачивали, и теперь не реагируют на сообщения с просьбой оплатить эти отправленные и уже полученные позиции, а также после трех случаев игнорирования писем с просьбой оплатить почтовые уже отправленных посылок, galbur больше не занимается заказами с осинки 
|
 |
Брюнето4к@
Рег. 23.01.2007 Сообщ. 2562
|
yarnitaly
Брюнето4к@
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
JenteN
Брюнето4к@
Оплачивала Марине уarnitaly еще в январе за пряжу. И снова Марина пропала: и тема закрыта, и в личку не отвечает. Кто знает к кому обратиться?
|
Похоже на то , что Вы не одна такая . Я не получила пряжу , оплаченную в ноябре и декабре прошлого года . И оттого , что Марина не отвечает на сообщения , возникает ощущение полной беспомощности .
|
Я думаю , что мы далеко не вдвоём такие беспомощные . Вот как быть решить эту ситуацию, не представляю 🤦♀️
|
Валентина, добрый день!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но я Вам в теме ещё 25 января задавала вопрос, что делать с посылкой в свете того, что на немецкой почте изменились тарифы на пересылку. И тогда Вы в теме начали искать попутчиков и спрашивать, кто готов взять Вашу бобинку кашемира. И только в марте Вы мне снова написали, чтобы я отправила Ваш заказ. Но в марте у меня родился ребенок, и я об этом заранее предупреждала в теме, специально просила всех определиться с отправкой до середины февраля:
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
И еще, девочки, особенно у кого лежат посылки на хранении. Огромная просьба закрыть заказы до середины февраля, так как начиная с середины февраля из меня сможет в любой момент появится новый человек 😃 🙃
|
И да, к сожалению, с грудным ребенком у меня нет возможности работать в том же режиме, как раньше, я хоть и пытаюсь выкраивать несколько дней в месяц, но этого, естественно, недостаточно, чтобы отправить всех, кто по тем или иным причинам дотянул с отправкой до моих родов.
Пришлите мне, пожалуйста, в личку реквизиты, по которым я могу Вам вернуть деньги за заказ
|
Марина, добрый день!
Реквизиты отправила вам в личку.
|
 |
Танюша Брусова
Рег. 14.11.2012 Сообщ. 1352
|
Девочки, будьте аккуратнее с магазином Иринаме.ру , в Инстаграме на них много жалоб , я и сама столкнулась. Писать подробнее пока не буду, надеюсь, они образумятся !
|
 |
MiYu
Рег. 05.02.2014 Сообщ. 1359
|
Танюша Брусова, а что у них не так?
|
 |
LakeTs
Рег. 24.11.2014 Сообщ. 252
|
Это магазин из Питера, верно? ...была у них, хороший магазинчик рядом с метро.
|
 |
марианна-5
Рег. 15.10.2010 Сообщ. 17380
|
LakeTs, и мне понравилось, все купила удачно, проблем не было, самые приятные впечатления.
|
 |
Танюша Брусова
Рег. 14.11.2012 Сообщ. 1352
|
Какую-то ерунду выдают за твид с кашемиром по 4300р за кг .
Ещё сматываются на купленном оборудовании кашемира неизвестного происхождения и выдают за известные марки. И т.п.
В инстаграме много чего на них есть...
|
 |
Татьяна Ларьевна
Рег. 19.06.2013 Сообщ. 3780
|
Танюша Брусова, тёзка, мы везде рискуем купить пряжу неизвестного происхождения. Я вот гляжу на дату парафина, а её и нет. И № партии отсутствует. Написано струйным принтером, мол LP, и всё. Пару дней назад в одном маге вижу чудесный микс, продавец пишет No name, цена 2000. Думаю, дай загуглю по картинке, что это за зверь красивый и сколько в нём синтетики, тут вылезает другой маг, снова No name, но уже за 2900. И вылезает третий магазин, о! - да это ж, оказывается, Cariaggi за 7500. Прошу прислать мне информационное фото конуса. А маг отвечает - нету чикухи внутри конуса, No namе, говорит. А в составе, говорит, шёлк, кидмохер, люрекс, бриллианты, платина и чёрная икра. Вот так вот. А из Иринэйм я получала кашемир. Лаборатории у меня нет на предмет анализа, но считаю, что это кашемир: и лэйбл на конусе, как у древнего стока, со всеми данными, и качество полотна, как из кашемира, датированного прошлым веком. А что не так с твидом? И кто сердится в ИГ? Я не нашла.
|
 |
MiYu
Рег. 05.02.2014 Сообщ. 1359
|
Танюша Брусова, Вы лично покупали у них непонятно что?
|
 |
|
|
|