Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Тьюлип, Окт 30, 2018

Тьюлип, я это помню, и тоже жду, а интернет-страничка не действительна, и не открывается, надеюсь тема на осинке возобновит свою жизнь

Я тоже Наташу ждала.
Из последних сообщений она писала, что будут обновления. Надо только немного подождать.
Я ее в Инстаграме нашла- italian_yarn_drago

Шишкина, Окт 31, 2018

Шишкина,
Наташа мне сегодня ответила, что собирается вернуться на Осинку, так что ждем )))

Edit77, Окт 27, 2018

Edit77,
И как, вернули?
Интересуюсь, ткак как сама влипла в этот извините за выражение маГАзин, 8.11.18 и теперь в шоке и трепете! Пока заказ не оплатила убили все такие вежливые и оперативные, а как отправила деньги так и пропали с концами,на письма не отвечают, на сайте не реагируют!

Maw, Ноя 15, 2018
Maw

Edit77,
И как, вернули?
Интересуюсь, ткак как сама влипла в этот извините за выражение маГАзин, 8.11.18 и теперь в шоке и трепете! Пока заказ не оплатила убили все такие вежливые и оперативные, а как отправила деньги так и пропали с концами,на письма не отвечают, на сайте не реагируют!

какой у Вас номер заказа? 2 дня не читала мейлы, т.к. сидела с ребенком. Сейчас догоняю упущенную работу.

Эдит я деньги вернула. Даже немного больше. Но немного, округлила.

polina2004, Ноя 15, 2018

polina2004,
Спасибо за быстрый ответ.!
Заказ был номер 16274, сам заказ оплачен 8.11, Доставка оплачена 10.11.

04 декабря заказала пряжу в интернет-магазине на сайте italy-pryazha.ru, принадлежащем согласно информации в разделе «Контакты» сайта ИП Самсоновой М.С., который находится в г.Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 77. Заказ был предварительно оплачен 07.12.2018. 21 декабря, так и не дождавшись отправления заказа (а пряжа нужна была срочно, о чем я сообщила продавцу в телефонном разговоре и получила в ответ обещание "Завтра обязательно отправим!") заказ был отменен. На сегодняшний день, 18.01.2019, продавцом возврат денежных средств за отмененный заказ до сих пор не осуществлен. Завидую представителю данного магазина, который ведет со мной телефонные переговоры. Он настроен очень позитивно и оптимистично. У него всегда "Все хорошо! Завтра отправим!" Не советую категорически!

polina2004, Ноя 15, 2018

polina2004,
Вы не могли бы ответить, когда наконец прибудет мой заказ? Прошло больше ТРЕХ месяцев с момента оплаты заказа!

Наконец-то! Ура! Пошло движение. Трек посылки показывает что она принята от почты Латвии почтой России и сейчас на сортировке в Москве. Висела посылка между Латвией и Россией больше двух месяцев, думала пропала с концами. Видимо как Лена неделю назад заявление написала, так и пошел процесс , а до того и не шевелились два месяца.

Хотела бы написать о ситуации, сложившейся в интернет-магазине Smipole.
Справедливости ради отмечу, что случались небольшие проблемы и раньше, но все они довольно быстро разрешались. И я довольно долго ждала перед тем, как написать жалобу, надеясь на положительное разрешение ситуации.
Сообщение получится довольно длинным, но я хочу описать хронологию событий, т.к. это очень важно в данном случае.

5 декабря 2018 года в теме на Осинке владелица магазина написала следующее: "... Завтра отправляю заказ на твид Донегал. По предоплате очень привлекательные цены. Интересно ли? Выставить сюда позиции, которые буду заказывать? ..."

Разумеется сразу посыпались вопросы по поводу цены и веса, который можно заказать. в этот же день был получен ответ, что минимальный вес заказа - 500 гр и написаны цены на пряжу. Не буду перечислять все цены, но напишу, чтобы было понятно, что цена на пряжу Soft Donegal 100% pure merino wool 380/100 была названа - 40 евро/кг. Все магазины, продающие данную пряжу, предлагают ее к продаже по цене около 60 евро (+/-). Разумеется такая цена, на 30% ниже не могла не заинтересовать. И еще было написано, что пряжу можно заказать на заводе только в том случае, если наберется не менее 20 кг по одному артикулу. Т.е. суммарно по одному виду пряжи должно набраться не менее 20 кг (вне зависимости от цвета).
Снова приведу цитату: "Пишете заказ мне в ЛС (тут, на осинке). Я составляю таблицу себе. Как только по какому-то артикулу набирается 20+ кг - спрашиваю со всех оплату в течении суток, отправляю заказ на фабрику и ждем поставку. Пока обещают доставить за 4-5 дней", и еще цитата из другого сообщения от 5 декабря: "заказ любого артикула и цвета - сейчас (в ЛС). Как набирается 20 кг - спрашиваю оплату (мало ли, неделю собираться будет) - заказываю на фабрике и через 4-5 дней пряжа у меня. По переписке с ними так. О ходе первого заказа сообщу."

Я заказала 2 позиции этой пряжи (Soft Donegal) по 500 гр, отправив сообщение в ЛС. 7 декабря я получила от владелицы - Лены, сообщение с просьбой оплатить мой заказ. Значит за 2 дня уже были набраны необходимые заказы на 20 кг по данной позиции. Этого же числа я перечислила необходимую сумму и сообщила об этом. Далее было необходимо ждать сообщений о доставке пряжи.

17 декабря в ответ на вопрос в теме появляется сообщение Лены: "Первая часть твида Донегал едет. Но там не все. Вторую они (англичане) заказали из Ирландии. И она, вторая часть, даже еще не выехала из Ирландии в Англию. Потому Донегал только по факту, с предзаказами очень сложная схема получается. Все предзаказы в силе, но дальше - только из наличия".

22 декабря на сайте появились несколько цветов пряжи Soft Donegal поэтому снова возникли вопросы, как поступать тем, чьи цвета появились на сайте. Дело в том, что часто по предзаказу на сайте появляются остатки, а сам заказ потом появляется в личном кабинете.в ответ 24 декабря Лена написала: "на сайте была первая часть, которая заказана и оплачена давно оптовиками. Думала, что что-то останется, потому выложила. Но все они "добрали" до полной суммы и ничего не осталось.
Вторую партию твида жду. Ее заказали в Ирландии. Она приедет в Англию, тогда мне выставят счет".
Пряжа была оплачена и другими покупателями, но, видимо, оптовики в данном магазине в приоритете. Поэтому пряжа досталась только им.

4 января 2019 года в ответ на многочисленные вопросы Лена написала в теме; " Донегал в понедельник оплачу и отправят", т.е. 7 января (понедельник).
Сообщение от 14 января: "пишут, что вторую партию отправили. Но трека пока нет".

Затем 16 января в теме было последнее сообщение от Лены - анонс итальянского стока. И после этого в теме она больше не появлялась.

В данном магазине по правилам после того, как приходит счет на оплату с откореектированным заказом, необходимо заполнить и отправить подтверждение оплаты, в котором указывается сумма и номер заказа и адрес доставки. Это сообщения всегда читаются. Поэтому я написала в этом сообщении свой вопрос о том, что происходит с пряжей, и отправила его. Ответа на последовало. При этом в магазине было несколько раз (по-моему, 4 или даже 5 раз поступление товара), информация о новинках периодически появляется в инстаграмме из чего становится ясно, что магазин работает. Я написала свой вопрос повторно в комментариях в инстаграмме. Могу с уверенность сказать, что и он был прочтен, так как на все сообщения (даже на написанные после мого) был дан ответ.

3 февраля я сделала в магазине небольшой заказ на сумму, намного меньше моего аванса, а 7 февраля получила письмо следующего содержания:
"Добрый день! Спасибо за то, что Вы сделали заказ в нашем магазине. Прошло время, просим оплатить заказ. Если Вы хотите собирать мешок дальше - мы с радостью соберем новые заказы при условии оплаты текущих. Отправим все вместе, так выгоднее почтовые.
номер карты ...
Я написала в сообщении об оплате сумму заказа и уточнение, что внесла аванс (указав сумму) за пряжу, которую жду больше 2 месяцев , и отправила. В личном кабинете сумма заказа указанная как неоплаченная. Это было уже 3 сообщение, отправленное Лене, гарантированно прочитанное ею.

Никакой информации, никаких ответов на все задаваемые вопросы я не получила, как не получили и те, кто внес оплату и пишут в теме. Не могу сказать в отношении других позиций пряжи данношго производителя. В описании было порядка 10 артикулов. Была ли заказана и другая пряжа я не знаю. Но, по меньшей мере, эта была заказана (20 кг так уж точно).

Все вопросы Леной просто игнорируются. Но покупатели, внесшие аванс больше 2 месяцев назад имеют право получить заказанную ими пряжу. Но ни пряжи, ни информации о нет нет вообще никакой. С середины явваря Лена в теме не появляется, на вопросы не отвечает.

Согласно законодательства ЛР (магазин находится в Латвии, поэтому я пишу о законодательных актах именно этой страны):
"Дистанционный договор является соглашением между потребителем и продавцом или поставщиком услуг, на основании предложения, распространенного продавцом или поставщиком услуг:
...
...
при посредстве телефоной, факсимальной связи, интернета, электронной почты, телефидения, радио и других средств отправки или передачи информации".

Заключение дистанционного договора:
заключают, без присутствия обеих сторон – при посредстве средств дистанционной связи таких, как телефон, интернет;
Это значит, что дистанционный договор заключается, например, делая заказ в интернет-магазине.

Дистанционный договор должен быть исполнен не позже, чем в течение 30 дней со дня, когда производитель, продавец или поставщик услуги получил заказ от потребителя.
Если товар в обещанный срок не поставлен или не поставляется вообще, то, в первую очередь, потребитель должен обратиться к продавцу и потребовать исполнения поставки товара. Если продавец отказывается исполнить требование поставить товар, потребитель имеет право в одностороннем порядке отступить от договора и потребовать возврат уплаченных денег.

Это просто какой-то феноминальный, по своему хамскому отношению к клиентам "магазин".
Люди видят, что там происходит годами и, несмотря ни на что, продолжают там заказывать.
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

АннаПП, Фев 10, 2019
АннаПП

Это просто какой-то феноминальный, по своему хамскому отношению к клиентам "магазин".
Люди видят, что там происходит годами и, несмотря ни на что, продолжают там заказывать.
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

согласна на 200 процентов! Уж сколько было написано про этот магазин, а покупатели все идут и идут туда! Как медом намазано! Все всё знают, продолжают заказывать, потом локти кусают, переживают! Чего ради???

мечта66, Фев 10, 2019
мечта66
АннаПП
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

согласна на 200 процентов! Уж сколько было написано про этот магазин, а покупатели все идут и идут туда! Как медом намазано! Все всё знают, продолжают заказывать, потом локти кусают, переживают! Чего ради???

С появлением аккаунта в инстаграмме, появились новые покупатели, которые могли и не знать обо всем. Да и многие кроме темы могут ничего не читать. Да и не о том речь.

Madeida, там и в профильной теме достаточно написанно. Слепым надо быть, чтобы не увидеть.
Впрочем, хозяйку "магазина" это никак не оправдывает.

АннаПП, Фев 10, 2019
АннаПП

Madeida, там и в профильной теме достаточно написанно. Слепым надо быть, чтобы не увидеть.
Впрочем, хозяйку "магазина" это никак не оправдывает.

Полагаю, что просто такого размера обмана никто не ожидал.
Мне жаль тех, кого это коснулось, несмотря ни на что.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания