Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Аргентина

Здравствуйте. Не знаю, можно ли спросить в этой теме... У меня потерялась посылка с пряжей 🙁
из Подмосковья в Москву . Почта России. 22 ноября покинула последнюю сортировку и никуда не прибыла до сих пор. Написала заявление на розыск. Посылка не застрахована. Заказ оплачен. Может такое быть, что её не найдут никогда? Может кто даст дельный совет ? 🙄
Бывают ли случаи, что посылки исчезают бесследно? И как быть?

Возможно вы напрасно волнуетесь, в Москве и МО стало очень много сортировок, где посылки висят без движения достаточно долго. Иногда с Хабаровска посылка идет столько же сколько висит во Внуково, потом идет на другую сортировку в Подмосковье ит.д. Срок пока не критический, надеюсь, что всё будет в порядке.

А у меня без вести пропала посылка с пряжей Lana Grossa из Германии. Шли две посылки, обе не отслеживались, были отправлены с разницей в несколько дней. Одна пришла, а вторая пропала. Т.к. шли без трек-номеров и претензии предъявлять к почте невозможно. Продавец адекватный, я ему сообщила о проблеме, отправили ещё раз пряжу, в этот раз уже получила. Так что ситуации бывают разные.

Аргентина

Здравствуйте. Не знаю, можно ли спросить в этой теме... У меня потерялась посылка с пряжей 🙁
из Подмосковья в Москву . Почта России. 22 ноября покинула последнюю сортировку и никуда не прибыла до сих пор. Написала заявление на розыск. Посылка не застрахована. Заказ оплачен. Может такое быть, что её не найдут никогда? Может кто даст дельный совет ? 🙄
Бывают ли случаи, что посылки исчезают бесследно? И как быть?

Здравствуйте, у меня было пару раз так - все нашлось. Алгоритм действий такой: посмотреть по отслеживанию последнее место сортировки, найти в инете их номер телефона, позвонить, попросить их дать номер емкости (они дают попросив номер отслеживания), в которой посылку отправили дальше (емкость - это те самые огромные белые почтовые мешки). С этим номером прийти на свою почту. У меня 2 раза такое было, возможно, что это поможет. Можно еще на последней сортировке спросить куда отправляется дальше и искать там, если на Вашей почте нет.

Всем откликнувшимся Спасибо за отзывы и советы.
Звонки ничего не дали - никто не желает разговаривать, либо вовсе трубку не берут. Горячая линия рекомендует ждать 30 дней с подачи заявления. Нашла в интернете множество жалоб на исчезнувшие бесследно посылки и никому нет дела до этого. Я в шоке. Сделала для себя соответствующие выводы. Но надежда на получение желанных ниточек ещё теплится) 😂

Аргентина

Всем откликнувшимся Спасибо за отзывы и советы.
Звонки ничего не дали - никто не желает разговаривать, либо вовсе трубку не берут. Горячая линия рекомендует ждать 30 дней с подачи заявления. Нашла в интернете множество жалоб на исчезнувшие бесследно посылки и никому нет дела до этого. Я в шоке. Сделала для себя соответствующие выводы. Но надежда на получение желанных ниточек ещё теплится) 😂

Ещё я бы посоветовала свое почтовое отделение тормошить,прям вот каждый день,бывает что посылка давно у них,извещение они принести забыли а на сайте просто что то сломалось и не обновляется статус вашей посылки.
У меня так было несколько раз.

Всем привет.
Вчера по телефону мне сказали ( инспектор по розыску ) что моя посылка официально признана Утраченной ) Можете получить компенсацию 348 рублей за пересылку. Пряжи там на 8 тысяч...
Так что, девочки, теперь я всегда буду свои посылки страховать...

К сожалению почта не возвращает 100% сумму страховки. По этому застраховав на 4000 р ты их и не получишь 😶

mimi91, Июн 03, 2018
mimi91

К сожалению почта не возвращает 100% сумму страховки. По этому застраховав на 4000 р ты их и не получишь 😶

А я и тех несчастных 348, как я думала, до сих пор не получила. Потерялось письмо с ответом об Утрате 😂 Там была указана сумма компенсации, которая, как мне объяснили, высчитывается в каждом случае индивидуально... так что я до сих пор не знаю, что мне причитается 😂
Написала новое заявление... жду... 😏

Alexandria, Авг 04, 2018

Alexandria, думаю Наташа тему не оплатила, как оплатит, все восстановиться, если конечно она планирует дальше заниматься продажей пряжи

Как жаль, что только сейчас увидела про Smipole/com информацию.
Я у них сделала две покупки. Первая была небольшая и шла ко мне, не смотря на то, что живем в одном городе Рига, две недели.
К сожалению первый опыт меня ничему не научил, плюс скидки, сделала еще один заказ на большую сумму. Ждала месяц. В итоге я потребовала вернуть деньги, потому как такая пряжа, которую надо выбивать из продавца, мне не нужна.
Никому не советую связываться.

ксюша-кисуня

Alexandria, думаю Наташа тему не оплатила, как оплатит, все восстановиться, если конечно она планирует дальше заниматься продажей пряжи

Она, видимо, ушла с осинки. Жаль, очень жаль. Очень ответственный человек.

Девочки, если у кого есть контакты Наташи (почта), напишите мне пожалуйста.
https://club.osinka.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=357416
И ссылку на сайт интернетовский скиньте, если есть у кого.
Я почему-то ждала, что к Новому году она появится.

Тьюлип, Окт 30, 2018

Тьюлип, Оля, сайт у Наташи тоже не активный, в последний раз, летом, я хотела посмотреть "жизнь" сайта, а мне выдало что такого не существует, поэтому ссылку удалила
был телефон, но не найду, а у Нади не спрашивала?

ксюша-кисуня,
Нет пока, я как-то до сих пор особо не переживала, так как тема уже подвисала на несколько дней в июле, а потом вновь открылась, и Наташа написала: "Извините, что напугала вас". Смысл такой был, за формулировку не ручаюсь.
Поэтому я надеялась, что как обновление будет, тема откроется.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания