Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Рег.
11.12.2006
Сообщ.
13725

Апр 26, 2014 22:57

Друзья и единомышленники! Smile

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях".
Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба.

Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.


Отдельно обращаю внимание!
Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы.
Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.

Все картинки темы

lmarce, Июн 21, 2017

lmarce постарайтесь внимательно прочитать написанное мной, и, по возможности, вникнуть и понять о чём написано. Посты на предыдущей странице (Катины,- katze) тоже не будет лишним осмыслить.
И не тратьте время на изложение отдельными постами ваших (очередных) предположений, убедительности Вашему тексту это не прибавит Very Happy
Что касается моих (и моей подруги) отношений с тем магазином, то они были сразу же прекращены, как только в теме (магазина) появились убедительные признаки хамского отношения продавца к своим покупателям. И это произошло не накануне перевода Вами ей весьма внушительной суммы. Это написано мною в предыдущих постах, но Вам это не интересно.
Вы считаете конструктивным в ситуации, в которую попали по своей беспечности и неосмотрительности, настаивать опять таки на своих предположениях.
Удачи! Very Happy

lmarce, Июн 21, 2017
lmarce

dorojsvetlana благодарю за совет по поводу диспута на пей-пал, взяла на вооружение Idea

Вы можете доказать факт недовложения. У Вас в документах транспортной компании должна быть зафиксирована масса посылок. Для сопоставления можно представить массу пряжи в заказах.
Попробуйте связаться с другими пострадавшими. Если вы объединитесь, то не исключаю, что речь может пойти о мошенничестве как о форме злоупотребления доверием. Я не утверждаю, что совершено уголовное преступление. Надо, чтобы юристы на основе документов оценили, какие противоправные действия были совершены. Но чем больше обманутых, тем больше поводов для таких печальных размышлений.

lmarce, Июн 21, 2017
lmarce

У меня вот еще вопрос: с какой целью Открывалась тема: "Жалобная книга", если администрация сайта не предпринимает никаких действий против существования у себя на сайте мошенников, а даже оправдывает их. Потрещать об этом и перевернуть все вверх ногами? Вопрос риторический, ответ уже понят, можно не отвечать. Болтовню заканчиваю, буду действовать

Если бы Вы потрудились прочитать заглавное сообщение (есть на каждой!!! странице ) и понять то, что так достаточно чётко сформулировано по пунктам , возможно Вам бы не пришлось мучиться этим вопросом и подменять вполне ясную позицию своими, как и Вы уже имели возможность убедиться, не всегда правильными предположениями.

lmarce, Июн 21, 2017
lmarce

У меня вот еще вопрос: с какой целью Открывалась тема: "Жалобная книга", если администрация сайта не предпринимает никаких действий против существования у себя на сайте мошенников, а даже оправдывает их. Потрещать об этом и перевернуть все вверх ногами? Вопрос риторический, ответ уже понят, можно не отвечать. Болтовню заканчиваю, буду действовать

Сдается мне, что данная тема была создана для того, чтобы люди прочли претензии, жалобы и т.д. и не совершали подобных поступков (заказов на N-ную сумму в том или ином магазине). Именно поэтому мы Вам пишем об ответственности покупателя. Согласитесь, Вас никто не заставлял делать заказ именно у этого продавца (особенно при наличии кучи негативных отзывов). Но Вы самостоятельно приняли решение все же заказать, надеясь на что-то (честность, порядочность и т.д.). Когда Ваши ожидания не оправдались, начинаете искать виноватых. Простите, но продавец несет ответственность за СВОИ действия - и , если, обманутые покупатели обратятся в правоохранительные органы, - то получит свое наказание. А покупатели (доверчивые, наивные, не несущие ответственности за свои действия и проч.) получают урок от жизни в виде наказания лишения ден. средств. Все очень просто.
Поэтому писать в этой теме нужно, но жаловаться, взывать к совести продавца и апеллируя к другим смысла нет. Написали - и прямиком в правоохранительные органы заявление. Только тогда будет толк.

У меня вот еще вопрос: с какой целью Открывалась тема: "Жалобная книга".

В заглавном сообщении указана цель:

Katunja

Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях".

Каким образом администрация может регулировать процессы купли и продажи, которые происходят вне сайта и администрацией не контролируются? Wink Мне кажется, что если в отношении продавца-обманщика будет возбуждено дело, то у администрации появятся основания для закрытия темы. А пока это все слова.

OK.kisulya

Поэтому писать в этой теме нужно, но жаловаться, взывать к совести продавца и апеллируя к другим смысла нет. Написали - и прямиком в правоохранительные органы заявление. Только тогда будет толк.

Согласна. Только так.

Гость, Июн 21, 2017

"Каким образом администрация может регулировать процессы купли и продажи, которые происходят вне сайта и администрацией не контролируются? Wink "
Об этом речь не шла, понятно, что ни каким образом, я выразила солидарность с предложением марианна-5, речь шла именно о прекращении сотрудничества с магазином и закрытии темы, чтоб новички не попадались на тот же крючек

lmarce, Июн 21, 2017
lmarce

"Каким образом администрация может регулировать процессы купли и продажи, которые происходят вне сайта и администрацией не контролируются? Wink "
Об этом речь не шла, понятно, что ни каким образом, я выразила солидарность с предложением марианна-5, речь шла именно о прекращении сотрудничества с магазином и закрытии темы, чтоб новички не попадались на тот же крючек

О каких новичках всё время речь? Я прочитала последние несколько страниц темы того магазина - там одно и то же, но в разных лицах - "я у вас заказывала тогда-то, тогда-то и еще раз -цать когда-то, а вы мне прислали только половину (одну треть от оплаченного - вообще ничего не прислали - прислали, но не моё Shocked )".
Мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус Mr. Green
Кто Вас заставлял именно там заказывать, причем неоднократно и на приличные суммы? При таком отношении к покупателям (когда хозяйка неделями не выходит на связь, а когда появляется в теме, вместо общения по делу постит фотАчки и всякую другую хрень) и при таком странном ведении бизнеса (я читала ваши посты в теме про якобы предзаказ кауни и дундаги, которой нет на фабрике, но деньги за неё через сайт оплачены)?
И на администрацию Осинки нечего кивать - все заказы идут не через тему Осинки (как в других темах), а через собственный сайт магазина - что, администрация Осинки должна закрыть чужой сайт, чтобы сделать Вам приятное?

Stavros2011, Июн 21, 2017

Stavros2011 Новичками я считаю себя, так как 2 раза сделала заказ, первый из которых удачно. И тех, кто прийдет после меня. Я на осинке не сижу, и о существовании этой темы например не знала, чтоб заранее перечитывать жалобные книги на магазины. Если читали, то читайте внимательней, мои посты в теме были про тот же самый заказ, о котором я пишу жалобу, и смысл совсем другой, не нужно перевирать и писать неверную информацию, если не поняли.
И десятый раз повторяю, что о закрытии сайта администрацией речь не шла, так как это даже не реально, это уже ваши домыслы и фантазии.
И вообще, чего вы такие злые то? Не на того напали Mr. Green
Есть жалобная книга- я написала жалобу по существу, и началось: "Сама виновата, так тебе и надо, кто заставлял..." имейте совесть, "люди", желаю, чтобы вас никто никогда не смог обмануть, вы же такие умные и "конструктивные", но...)))) и что бы вам попались такие же отзывчивые окружающие.
Отдельное спасибо паре человек, которые реально дали полезные советы, при чем в основном в личку, наверно чтобы стадо не закидало камнями) Вам добра!

lmarce, я согласна с вами.
Несправедливо обвинять жертв мошейничества в том, что они жертвы.
Да, хорошо бы все заранее читали темы (эту и ту), но ведь читать не обязанны. Да и не у всех банально есть время.
Да и как это оправдывает жулика продавца? Никак.
Такие случаи в этой "шарашкиной конторе", магазином это назвать язык не поворачивается, просто зашкаливают. И, главное, хозяйке всё как "с гуся вода".
Не знаю, но мне кажется Администрация Осинки должна уже сделать выводы.

lmarce, Июн 22, 2017
lmarce

Stavros2011
Есть жалобная книга- я написала жалобу по существу

Да, об этом был ваш первый пост. Вам посочувствовали, дали советы по поводу открытия диспута в PayPal. Но Вы почему-то решили открыть диспут здесь Mr. Green и написали еще 7-8 постов. Полагаете, это как-то решит вашу проблему? Сомневаюсь, что polina2004 часто читает эту тему - она-то и в свою тему раз в полгода заходит. Переживаете за новичков? Так они также, как и Вы, подобных тем не читают.

lmarce

Stavros2011
желаю, чтобы вас никто никогда не смог обмануть

От этого никто не застрахован, но всё же, если покупать в магазине с нормальными правилами и адекватным продавцом, риск быть обманутым значительно меньше,не находите? А там вся тема - сплошная жалобная книга, как можно было в той помойке вообще что-то заказывать, да еще и на такие суммы?

lmarce, вы оплачивали через PayPal? Или как-то другим способом?

Stavros2011, Июн 22, 2017

Stavros2011 диспут здесь я не открыла, а продолжила, после постов "сами виноваты" и так далее, и выразила солидарность с постом одного из участников о возможном рассмотрении администрацией сайта не поддерживать мошенников существованием и продвижением темы мошенников. Но если вам так приятней, хорошо, пусть я сама буду виновата и пусть все стороны наживаются на виноватых обманутых) я уже давно пожалела о ведении этого диалога. Конструктивным он быть не может априори, для этого нужны конструктивные собеседники, а не нападающие

АннаПП, Июн 22, 2017

АннаПП Да, слава Богу, хватило разума оплатить через PayPal, надеюсь это и поможет)

lmarce, Июн 22, 2017
lmarce

АннаПП Да, слава Богу, хватило разума оплатить через пей-пал, надеюсь это и поможет)

Открывайте там диспут. И шлите все вашу информацию туда. Должно помочь.
То что в этой теме написали, правильно сделали.
Писать все равно надо о таких вещах.

lmarce, Июн 22, 2017
lmarce

...Отдельное спасибо паре человек, которые реально дали полезные советы, при чем в основном в личку, наверно чтобы стадо не закидало камнями) Вам добра!

эти люди дали вам совет в личной почте не потому, чтобы, как вы выразились - ".. стадо не закидало камнями.."А для бОльшей действенности советов... Ведь ваш контрагент тоже читать умеет Mr. Green И, если она не отвечает в теме, совсем не значит, что она ее не читает..
И все же вы как-то на поворотах поаккуратнее (это насчет стада) Я понимаю, обидно... Но остальные-то в чем виноваты...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания