Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! Smile

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

читать дальше
Все картинки темы

Опять проблемы с магазином SMIPOLE
уже несколько человек в теме
http://club.osinka.ru/topic-116077?p=19318706#19318706
пытаются связаться с хозяйкой магазина.
Увы безуспешно.
Лично мой заказ пришёл не комплект. Добавлен не заказанный мною лён большего веса. Соответственно и за доставку с меня сняли лишние деньги.
При этом хозяйка магазина, в личной переписке, сказала, что я осталась должна.
Сколько не озвучила, за что тоже не озвучила.
Полный игнор.

мой первый заказ №10497 был на сумму после коррекции 178,46 Евро и доставка 69 Итого 247,46 Евро.
Второй заказ был №10557 на сумму 103,4 Евро.
Была пометка не отправлять не согласовав!
Переведено 520 евро.

Crescent, Апр 03, 2017

Crescent, я вообще удивляюсь как в том "магазине" ещё кто-то заказывает.
Всё на свой собственный страх и риск и за свои же деньги.
Посмотрела ту тему, вообще мрак. На каждой странице недовольные покупатели.

Да, я тоже удивлена. Прямо "ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Shocked За свои деньги да этакие проблемы!

malinka65, Апр 03, 2017
malinka65

Да, я тоже удивлена. Прямо "ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Shocked За свои деньги да этакие проблемы!

Я пока первый кактус сжевала. Надеюсь и последний. Very Happy

АннаПП

Crescent, я вообще удивляюсь как в том "магазине" ещё кто-то заказывает.

Да вроде читаешь, читаешь о проблемах и тут поток хвалебных песнопений всё утряслось, уладилось.
Вот и рискнула. Тем более из того, что вижу, с оргами "на местах" этот магазин работает нормально.
Может это только кажется. Question
На защиту встают "старые кадры" героически. Хотя при последнем своём появлении в теме Лена

написала буквально следубщее

polina2004

Добрый день!

в основном ответ мечта66. потому что остальные угрозы полицией, жалобами в суд ЕС и в прочие инстанции имеют под собой причину.

в ответ я получаю угрозы "если не решите вопрос, буду писать жалобу". пишите. предмета жалобы нет.

дальше текст обращен не к мечта66. несмотря на такие случаи у меня НЕ пропадает желание "входить в ситуацию" и что-то делать "по человечески" (кавычки - цитата, не ехидство Smile ). потому всегда (по мере возможностей) открыта для просьб "войти в положение". и часто вхожу за свой счет. но когда вхожу и все равно не так, а надо вот эдак (и моей вины, повторю опять, нет), то дальше отказываюсь.

Nordberg, отвечу в течении 2 дней (там сложные расчеты, потому нужно какое то время).

всем желаю хороших выходных Oppa!

сегодня будет немного новинок Мидары и немного найденного при инвентуре стока. вечером.

Одну засовестила, другой пообещала разобраться, себя похвалила, остальных выходит лесом отправила?

поскольку и меня это "недоразумение" с общеизвестным магазином коснулось, напишу здесь.
Мое "если не решите вопрос, буду писать жалобу"- это не угроза (как пишет хозяйка магазина), а предупреждение о своих действиях и это очень отличимо одно от другого. Она считает, что причин для жалобы не, простите, а Закон о защите прав потребителей у нас уже отменили?
Если заплачено за один товар (причем по предзаказу, по предоплате, то есть со 100% гарантией его доставки), а приходит совершенно другой с правильной маркировкой - это чья вина? Кто мешает на пересорт ее наклеить? ну например, красное подписать как черное? Кто за это несет ответственность? покупатель или продавец?
И если продавец не отвечает на звонки, СМС-сообщения, многочисленные обращения на Осинке (в том числе и уведомления об оплате с просьбами решить проблему) - это как называется?
Да, она вышла на связь один раз 15 марта с предложением, которое меня не устроило и все...дальше не посчитала нужным...
Мне совершенно не нужно то, что она прислала, плюнула, как говорится и забыла...
Дело в другом, почему и на каком основании этот продавец позволяет себя так вести с покупателем, который несет ему деньги и кормит его? Это печально Sad

Почитала... Всё, согласно пословице....: «Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте.»....

читать дальше

Ох...у меня раздвоенное чувство-вроде жалко пострадавших, а вроде и нет , сами знали, куда пришли . Rolling Eyes Никак не могу понять, почему не видна очевидная разница между хорошим магазином и торговлей в подворотне ...( денег дай , а чего тебе сунут взамен , неизвестно) . А может и ничего совсем , бегай ищи-клянчи свои кровные денежки.
Если бы я попала в почти неразрешимую ситуацию , пошла бы без предупреждения и писанины в теме в суд и другие инстанции , чтобы человек знал - или занимайся делом как положено , или закроют твою шарашкину контору , все же в Евросоюзе безобразие такое.
Да и какой порядочности продавца вообще может идти речь? У меня в голове совсем другое название происходящему....

Последние 6 страниц эта тема ("Жалобная книга") "живёт"проблемами только этого магазина...
http://club.osinka.ru/topic-164300?p=18957562#18957562 .

читать дальше

По поводу мышей и кактусов...

читать дальше

Я тоже у Лены брала довольно много... Когда только сайт запустили, как и все старички, защищала магазин в уверенности (не надежде, а именно уверенности), что еще немного донастроек и все заработает. Я даже приводила пример, что Лена из формата маленького магазина у дома перешла к формату большого супермаркета Mr. Green (это к разговору о подворотне). А потом пришло понимание, что в супермаркете нас не ждут... Утрировано, конечно, но ощущение, что ей все равно на такую мелочевку.... Поэтому и игнорирую пересортицы, и компенсация в 5 евро при путанице на 200... Чего стоит только последняя из историй, когда девочка не в России получила 2/3 не своей пряжи в посылке, а потом еще рассылала настоящим хозяйкам по разным странам. Свою пряжу она еще не получила, насколько из темы понятно.
Пока для меня открытый вопрос, зачем я в тему хожу?)))) на каком-то автопилоте)))))))

Я там один раз отоварилась. Польстилась на то, что будет доставка в Санкт-Петербург бесплатная. Потом ко мне еще одна девушка из другого города присоединилась, получился большой заказ. Доставкой оказалась семейная поездка Елены. Три дня мы перезванивались, потом мне назначили встречу в Петергофе. Ну а что, подумаешь другой город, поездка на полтора часа с пересадками, рядом же. Дальше еще интереснее, звоню, стоя уже в назначенном месте, опять тишина. Через минут 30-40 таки ответили, потом подошли и на стоянке таки выдали мне мое добро. Вроде все получила, вроде недорого, но все три дня звонила только я, подстраивалась опять же я, а если учесть, что все было давно оплачено, то понятно, что заинтересованность опять же только у меня. Поэтому я решила, что больше мне в этом магазине ничего не хочется. За все время общения складывается четкое впечатление, что на тебя внимание никто обращать не собирается, даже как-то ты мешаешь людям. Вот и не хочется больше навязываться.

Уточнение к моему предыдущему сообщению: в истории, пример которой я привела, все же хеппи-энд))) фразу "Свою пряжу она еще не получила, насколько из темы понятно. " я написала неверно (( корректный заказ все же заказчиком получен, я не все в теме внимательно прочитала... Прошу прощения у осиночки, что без ее ведома вынесла в жалобную книгу ее историю, да еще и с не полностью достоверным фактами.

Подписана на тему после новогодней истории. Порой заглядывала в коммерческую тему.
Продавец прямым текстом говорит, что имеются основания для жалоб на работу его магазина:

polina2004

... угрозы полицией, жалобами в суд ЕС и в прочие инстанции имеют под собой причину...

Не скрывает, что работа для него вторична, проблемы покупателей можно отодвинуть (вернее, как видим, задвинуть):

polina2004

если передо мной выбор: провести время с детьми, выспаться (то есть спать 6-8 часов, а не 3-5) или читать тему, лс, мейлы - я выбирая первое

Эти слова спрятаны под кат, а надо бы разместить в заголовке теме, чтобы каждый покупатель мог сопоставить деловые особенности продавца с ожидаемыми. Автора за эти высказывания похвалили, одобрили. Поэтому он легко заявляет недовольным: "пишите жалобы". Сложилось мнение, что для него суета по обслуживанию заказов вторична и малозначительна.

Общее впечатление от темы магазина таково:
максимальная вероятность несоблюдений договора "купли-продажи" (в виде пересортицы, недовложения и т.д.);
группа поддержки может найти повод для обвинений самого покупателя;
нужно быть очень креативным покупателем, готовым к невероятным кульбитам и нетривиальным поступкам, чтобы продавец отвлекся от своих основных дел и выполнил все условия заключенного с покупателем договора.

Madeida, почему Вы решили, что мое сообщение с мнением о магазине является офтопом? Сообщение - полностью по теме, т.к. в нем обсуждается жалобы на магазин, которые оставлены в теме. Обсуждать их - это обычная тактика.
Упрекать меня, что я - не покупатель, Вы не имеете никаких оснований. Во-первых, Вы не знаете, покупатель я или нет, а информировать об этом я не обязана. Во-вторых, в сообщении оставила свое "общее впечатление от темы магазина", на что также имею полное право.
Странная попытка заставить замолчать и не высказывать свое мнение. Очень странная.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания