Проблема с машиной! Нужна помощь! (часть третья)
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

ntopiko, Июн 03, 2020

ntopiko, Пока еще у меня не было проблем с такими ВТ, даже и не смотрел досконально, как оно там устроено, но судя по виду снаружи думаю с этим лучше все же обратиться в сервис,машина же на гарантии.

шатл, Июн 03, 2020

шатл,
сервисного центра нет, что делать не знаю((

ntopiko, Июн 03, 2020

ntopiko,Сегодня уже не успею, завтра поближе посмотрю этот привод, что там может выскочить или сдвинуться и отпишусь.

шатл, Июн 03, 2020

шатл, спасибо огромное, посмотрю, заплатки там точно никакой нет и не было с момента, как машинка приехала ко мне. А где найти верхнюю опору левого вала?

шатл, Июн 03, 2020

шатл, посмотрела, вот так

Я так поняла, что болта нет, есть только регулировочный винт? А болт этот отсутствующий фиг заменить просто так? ((

poetika, Июн 03, 2020

poetika, Верх.вал это на котором маховое колесо,оно справа потом слева от него правая опора ,и такая же будет слева на валу, справа от маховика противовеса,винт завтра покажу какой должен быть,в принципе подобрать можно,но лучше бы родной конечно.

ntopiko, Июн 03, 2020

ntopiko, Давайте сначала посмотрим как стоит сам шток лапкодержателя, поставьте обычный лапкодержатель и сняв лапку опустите рычаг лапки рейка при этом должна быть в верхнем положении т. е над игольной пластиной, расстояние между нижней частью лапкодержателя, без лапки, и вершинками зубьев рейки ну практически 0, в касание, но лежать не рейке он не должен , положение лапкодержателя будет отправной точкой для дальнейших телодвижений, я посмотрел конструктив, и там особых регулировок пока не увидел, жесткий привод на кулисах.

poetika, Июн 03, 2020

poetika, Винт вот такой длинна резьбы 24 мм, резьба М3, шаг не знаю, но не крупный и скорее всего какой нибудь специфичный.

шатл, Июн 04, 2020

шатл,
Здравствуйте, вот фото, что вы говорите.

ntopiko, Июн 04, 2020

ntopiko, Немного ушел вверх, на эти 3мм,шток лапкодержателя,нужен будет шестигранный ключик для внутренних винтов на 2мм , поднимаете рычаг лапки и смотрите с торца, будет виден винт внутренний который и зажимает шток лапкодержателя, вставили ключ ослабили, но не сильно, винт опустили рычаг лапки и надо будет сдвинуть шток вниз пока нижняя часть часть лапкодержателя не коснется вершинок зубчиков рейки, рейка при этом должна быть в верх положении, потом подняли рычаг и немного затянули винт, потом прищелкнули лапку и опустив рычаг вниз смотрим как лапка стоит относительно сегментов рейки, должно быть паралельно, если да, то надо хорошо затянуть винт и пробовать поставить ВТ, если лапка встанет криво, то опять ослабить винт и выровнять относительно рейки.

шатл, Июн 04, 2020

шатл,
Нижайший вам поклон 😽 😽 😽
Огромнейшая благодарность!!!
Даже машину не вскрывали, муж по вашим пояснения(великолепным!) сделал,и все работает, это я первый раз ставила эту лапку с момента покупки машины, видать с завода такая была.

шатл, Июн 04, 2020

шатл, спасибо большое Вам, что помогли разобраться, опоры на месте вроде, видимо, проблема только в винте. Буду искать.

Здравствуйте, уважаемый Шатл! У меня оверлок Juki MO-654DE, приобретен 5 лет назад, шью немного. Стал очень туго проворачиваться маховик, особенно, когда иглы в верхнем положении. Это когда я вручную проворачиваю. От педали не работает. Смазывала его по инструкции, т.е. там, где петлители. Внешних повреждений нет. Сервис только в соседнем городе, выезд сейчас закрыт. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Иринея, Июн 06, 2020

Иринея, Проблем может быть две,первая заклинило штифт в месте соединения штока верхнего петлителя и шарнира от которого он и приводится в движение,что бы разобрать этот узел нужен шестигранник как в теме выше но размером 1,5мм контр винт внутренний расположен снизу,не помню точно но может придется снимать дно,что бы до него добраться,а может нет,если вы ослабили этот винтик и овер стал легко крутится,то дело точно в нем,надо будет каким либо образом винимать штифт,который с круглой шляпкой,а это нелегко,прочищать все потом и прошлифовывать,если винт ослабили ,а ход все равно тугой,значит дело не в этом соединении,и тогда придется снимать переднюю крышку.что бы смотреть дальше,а вот как ее снимать я сейчас и не помню уже,давно 654 не приносили,только в понедельник могу на подобном показать,но если вы сами снимите переднюю панель,то скажу куда смотреть.

Это от MO-613V / MO-634V картинки, но, насколько я помню, у MO-654DE снимаются так же:


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания