Оверлок - левая игла пропускает стежки - что делать?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
| Оверлок - левая игла пропускает стежки - что делать?

Оверлок Бернина 800

Пропускает стежки, а потом рвет нитку - не могу понять, в чем дело (он у меня совсем недавно - опыта работы с ним - маловато) 😳

Иглу меняла, перезаправляла, все то же

Может, кто-то знает секрет прекрасного шитья - ПОДЕЛИТЕСЬ!!! 💟

Такое случается на трикотаже. А игла и нитка соответствуют материалу? По толщине, фактуре.

У меня пока стандартные иглы стоят, а материал - флис в два сложения...

Может, все-таки заправляю не так? Хотя там все просто 😈

С самого начала пропускает?
просто во время работы игла может погнуться... или она задевает за что-то (из-за неправелной настройки или заправки)

Нет, я поставила новые нитки, армированные, и поменяла иглу, и оверлок начал пропускать 🙁

Millie

Нет, я поставила новые нитки, армированные, и поменяла иглу, и оверлок начал пропускать 🙁

Коротко.
Процесс шитья на ВСЕХ машинках основан на принципе захвата ПЕТЛИ - НАПУСКА носиком челнока или петлителя.
Образование петли-напуска зависит(при правильных настройках маштны) от соответствия номера ниток номеру иглы и от КАЧЕСТВА ниток.
Качество крутки ниток проверяют так: отмотать 1 м ниток, сложить КОНЦЫ вдвое, так, что образовавшаяся петля свисает. Если эта петля закрутится и совершит 4-5 оборотов - дело не в нитках - качество крутки на высоте. Если Больше - не будет шить никакая машинка - нитки перекручены. Если меньше - ну, какие-то шьют, какие-то нет.
Если дело не в нитках и не в соответствии номера ниток и номера иглы (нитка должна полностью утапливаться в длинный желобок иглы), то дело в настройках.
как вариант - попробуйте немного развернуть иглу - виртуально сложно сказать - куда. Но попробуйте.
Если пропускает - попробуйте чуток, на полмилимметра её опустить.
Если ничего не помогает - советую вызвать мастера.
Удачи.

Как Вы здорово рассказали, СПАСИБО!!!