"Текстильторг" (Москва, С-Петербург, Екатеринбург и др.)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Оборудование

Оборудование "Текстильторг" (Москва, С-Петербург, Екатеринбург, Н-Новгород, Ростов-на-Дону)

http://www.textiletorg.ru

Адреса магазинов

г. Москва
м. Автозаводская

ул. Трофимова, 3
Тел.: 8 (495) 669-777-9

г. Санкт-Петербург
м. Садовая, Спасская, Сенная площадь

Вознесенский проспект, д. 21
Тел.: 8 (812) 389-33-30

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Поехала сегодня в этот магазин, заранее забронивала швейную машинку, несколько раз звонила, уточняла наличие, в итоге продавец рассказал душе раздирающую историю о том, что поставщик плохо вёз товар и все коробки помялись и тд., конечно, в наличии её не оказалось!!!! Предложил другой вариант со скидкой, но осадок остался не хороший((( хотела себе подарок приобрести на 8 марта((( хочу посоветовать магазину наладить работу с кол-центром в плане работы с он-Лайн остатками, чтобы не дезинформировать покупателей!!!

Safo19, Мар 09, 2017

Уважаемая Safo19! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

TextileTorg, Мар 09, 2017

TextileTorg, с кол-центром я ,естественно, потом связалась, мы с девушкой выяснили вопрос, осадок остался(((по поводу даты, когда будет выполнен заказ мне так точно никто не сказал! Для меня так и осталась загадка, зачем врать про наличие! Сложно сказать правду? Указать реальные сроки доставки? И выполнить в срок? Давно не сталкивалась с таким сервисом! Много заказывала в интернет-магазинах, всегда было адекватно....

Мне очень пришлась по душе мне швейная машинка, купленная у Вас, отлично шьет, очень проста в регулировке, подшивала даже кожу ней, отлично выходит. Благодарю консультанта магазина за посоветанную мне замечательную модель машинки.

| Я просто в шоке(((((

Я не первый год делаю покупки в интернет магазинах. Никогда не было никаких казусов - все четко по схеме в кратчайшие сроки.. НО столкнувшись с данным интернет-магазином (Текстильторг) я просто впала в депрессию(((( заказала там 21 марта сего года оверлок мерилок 006. Заказ оплатила сразу же, сумма для меня совсем не маленькая.. Обещались в течение 5 дней отправить заказ. Но сегодня уже 31 и заказ мой соответственно не отправлен! Я больше чем уверена, что данной модели у них и нет вообще в наличие! Ждать у меня совершенно нет ни возможности, ни желания. Написала еще позовчера писмо на их сайт об отказе от данного заказа. Тишина... Сегодня позвонила на горячую линию - милая девушка Елена сказала, что сегодня на мою почту пришлют бланк заявления на возврат средств и что в течение 7 дней бухгалетрия мне все вернет. Но девочки, я то начиталась уже отзывов по всему интеренету и я знаю, что никто ничего мне высылать не будет!! это сто процентов! Поэтому пишу сама в свободной форме заяву на возврат. отправлю почтой россии с уведомлением и описью вложения. Не будет никакой реакции - обойду все инстанции, начиная от роспотребнадзора и заканчивая электронной приемной Президента! очень обидно, что попалась как школьница, на такой развод....

Добрый день! читаю Ваш форум, так нравится. Спасибо, что каждый делится своим опытом, пишет отзывы. я решила поменять машинку, уже определилась с машинкой, благодаря Вашему форуму , это janome 7518A. Нашла по приемлемой цене в текстильторге, я закинула товар в корзину мне тут же перезвонил консультант.. они видно просматривают корзины) сказали машинка есть, доставка бесплатная в Краснодар, оплата на месте в транспортной компании. Все прям так четко, хотя много негативных отзывов. Стоит ждать подводных камней. заказать и ждать, ведь предоплату делать не надо. Только вот в случае если что то с машинкой не так, что мне делать, куда бежать? Заранее благодарю!!!!

Добрый вечер) Текстильторг, прочитала 5 или 6 последних положительных отзывов, от пользователей, у которых всего по одному сообщению на осинке. Детский сад какой-то, это как-то даже обидно, думать, что осинки такое "скушают"...

оформила я все таки заказ в текстильторге машинка janome 7518 с оплатой в транспортной компании Через неделе заказ был в краснодаре. Покупкой довольна, цена у них была самая низкая и машинка шла с жестким чехлом.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать у Текстильторга, почему такая большая разница в комплектации к машинке Juki F-600?
Ваш магазин:
Вертикальная подставка под катушки
Верхний траспортер
Вспарыватель
Кисточка
Лапка для автоматического выметывания петель
Лапка для вшивания молнии (E)
Лапка для декоративных, отделочных строчек (B)
Лапка для квилтинга
Лапка для потайной подшивки низа (D)
Лапка оверлочная (C)
Лапка подрубочная
Лапка универсальная (A) (установлена на машине)
Набор игл для Х/Б тканей
Отвертка большая
Отвертка маленькая (для игольной пластины)
Столик для увеличения рабочей поверхности
Фетровая прокладка
Шпульки (3 шт.)

И в других магазинах:
Комплектация Juki HZL-F 600:
•1. Лапка для вышивания пуговичных петель (Е)
2. Лапка для подрубки края (С)
3. Лапка для втачивания застежки-молнии (В)
4. Отвертка в форме Т
5. Комплект игл
6. Лапка для выметывания петель (I)
7. Лапка для потайной строчки (D)
8. Шпульки (3)
9. Распорочный нож
10. Щетка
11. Колпачок катушки (маленький)
12. Колпачок катушки (средний)
13. Стандартная прижимная лапка (А)
14. Шпулька
15. Колпачок катушки (большой)
16. Шагающая лапка (N) (для машин F600/F400)
17. Лапка для печворка (Р) (для машин F600/F400)
18. Лапка для плоского шва (Т) (только для машин F600)
19. Открытая лапка (О) (только для машин F600)
20. Лапка для квилтинга (Q) (для машин F600/F400)
21. Лапка для отсрочки по краю (R) (только для машин F600)
22. Направляющая для квилтинга (для машин F600/F400)
23. Дополнительный катушечный стержень (для машин F600/F400)
24. Пинцет (только для машин F600)
25. Двойная игла (для машин F600/F400)
26. Ножная педаль (модель JC-001)
27. Рычаг для подъема лапки коленом (для машин F600/F400)
28. Руководство по эксплуатации
29. Шнур электропитания
Жесткий чехол
Дополнительный стол (только для машин F600)

Не знаю к счастью или сожалению, но отказался от услуг данной компании.
Начали отговаривать от покупки выбранной мною машинки(1221/18w).
Казалось бы, если машинка есть в наличии, что мешает ее продать без каких-либо оговорок?
Предложили привезти домой, хотя я заказывал самовывоз до пункта выдачи.
Вот даже не знаю, ждал бы я сейчас неделями поставки или писал радостный отзыв, но я лично больше склоняюсь к первому варианту.
Никого не осуждаю, просто делюсь мнением.

Kakatya, Апр 15, 2017

Kakatya ДД! Скажите пож-та а какой % с вас взяли за оплату в ТК?

Здравствуйте.
Поверив слогану: "Мы не продаём воздух, товар всегда в наличии..." решила купить машинку Janome 7518. Позвонила в магазин в Нижнем Новгороде, сказали да, есть в наличии. Я с деньгами, в надежде забрать её, поехала в магазин с другого конца города, с двумя детьми. Приехала, оказывается, что машинки нет в наличии, на вопрос зачем меня ввели в заблуждение, мне ответили:"Ну ведь много других моделей есть..." Я уехала ни с чем.
Прошло некоторое время и сегодня решила заказать себе оверлок именно в текстильторге, думаю, ну мало ли, может тогда продавец не хорошая девушка была, сейчас может изменилось что. Позвонила в магазин в Нижнем Новгороде с намерением заказать оверлок Juki 654. Девушка, на вопрос о том, сколько ждать товар, сказала, может неделю, может две, а может и месяц, хотя, на сайте написано 7 дней. И ещё сказала, что привезут его именно домой, не в пункт выдачи и не в магазин, а именно домой и никакой демонстрации мне не будет((( Решила позвонить в Москву, уточнить о наличии. Юноша любезно сообщил, что через 5-7 дней оверлок привезут. Но сказал, что обязательно нужна предоплата, хотябы 20% (пояснил, что именно на этот товар), на мой вопрос почему, ответил:"А если вы откажетесь, что мы с ним делать то будем...?" Я была в недоумении... Мне уже продаст оверлок кто-нибудь? Что происходит в вашей конторе????? Такого отношения я ещё не встречала...

Гость, Ноя 03, 2017

Nadya1983 Ох что-то быстро из строя машинки выходят 😂 Два года это как бы не срок...
И с полом определитесь уже - Надя вы или Сергей 🙃


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания