"Текстильторг" (Москва, С-Петербург, Екатеринбург и др.)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Оборудование

Оборудование "Текстильторг" (Москва, С-Петербург, Екатеринбург, Н-Новгород, Ростов-на-Дону)

http://www.textiletorg.ru

Адреса магазинов

г. Москва
м. Автозаводская

ул. Трофимова, 3
Тел.: 8 (495) 669-777-9

г. Санкт-Петербург
м. Садовая, Спасская, Сенная площадь

Вознесенский проспект, д. 21
Тел.: 8 (812) 389-33-30

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Отвратительный сервис. Вторую неделю не могу получить заказ. Ставят дату доставки. В назначенный день не привозят. Предупредить об этом даже в голову не приходит. И так три раза уже. Хуже магазина еще не встречала.

Уважаемая Kapitonia! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказ, чтобы мы смогли разобраться в ситуации,
если она была, выявить виновных и принять меры, чтобы подобное не повторилось.

Читаю отзывы и понимаю, что хвалебные отзывы написаны людьми, зарегистрированными только ради одного хвалебного отзыва. Сотрудники магазина стараются.

Ovchinnikova Natali, после покупки в нашем магазине мы звоним нашим покупателям, просим оставить отзыв о нашей работе и даем ссылку на ресурс, осинку в том числе. Довольные обслуживанием покупатели и пишут хорошие отзывы, они еще и знакомым нас рекомендуют.
А вот, стать постоянным посетителем форума, мы не просим, поэтому и сообщение остается только одно.

Удивительно. Почему то постоянным жителям Осинки, судя по отзывам не повезло с вашим магазином.

Ovchinnikova Natali

Читаю отзывы и понимаю, что хвалебные отзывы написаны людьми, зарегистрированными только ради одного хвалебного отзыва. Сотрудники магазина стараются.

При чем, об этом уже говорилось модераторам данного форума, но активности от них как-то нет. Жирный наверное клиент ))

Вот и мне пришлось столкнуться с этим "чудо" магазином.

Заказ 196235.
3 раза обращалась в ваш магазин , чтобы купить коверлок Juki mo -735. В первый раз (в январе 2017г) мне сказали,что можно оформить рассрочку на эту модель. Через интернет магазин я оформила товар в рассрочку. Позвонила девушка из call - центра, взяла мои данные и сказала,что о результатах сообщит, но так никто не перезвонил. Второй раз заявка была на кредит,но тоже никто со мной не связался.
18.02.2017г. в 21:35 я оформила заказ на ту же модель через интернет магазин на покупку за наличные. В 10 утра следующего дня мой заказ подтвердил сотрудник call центра и предложил забрать заказ из магазина в тот же день. Около 15:00 я приехала в магазин, но менеджер мне ответил,что заказа нет,так же он сообщил,что оказывается рассрочку на эту модель не представляют. По его словам "стажер" call центра меня дезинформировал о доставке заказа в магазин. Менеджер мне предложил "в подарок" бесплатную доставку за причиненные неудобства и убеждал,что бесплатная доставка - это привилегия и действует далеко не на все заказы. Но я приехала специально в магазин,чтобы на месте протестировать товар. Я предложила,чтобы в таком случае приехал человек и протестировал модель при мне,но менеджер заявил,что это платная услуга.
Вопрос:
1. На сайте указана бесплатная доставка,почему же мне ее преподносят,как подарок за мои неудобства?
2. Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Ведь по факту,вы просто отказались со мной работать.
3. Кто теперь мне возместит мои затраты за безрезультатную поездку в ваш магазин по вашей же вине?

| Все решаемо
Mng855

Вот и мне пришлось столкнуться с этим "чудо" магазином.

Заказ 196235.
3 раза обращалась в ваш магазин , чтобы купить коверлок Juki mo -735. В первый раз (в январе 2017г) мне сказали,что можно оформить рассрочку на эту модель. Через интернет магазин я оформила товар в рассрочку. Позвонила девушка из call - центра, взяла мои данные и сказала,что о результатах сообщит, но так никто не перезвонил. Второй раз заявка была на кредит,но тоже никто со мной не связался.
18.02.2017г. в 21:35 я оформила заказ на ту же модель через интернет магазин на покупку за наличные. В 10 утра следующего дня мой заказ подтвердил сотрудник call центра и предложил забрать заказ из магазина в тот же день. Около 15:00 я приехала в магазин, но менеджер мне ответил,что заказа нет,так же он сообщил,что оказывается рассрочку на эту модель не представляют. По его словам "стажер" call центра меня дезинформировал о доставке заказа в магазин. Менеджер мне предложил "в подарок" бесплатную доставку за причиненные неудобства и убеждал,что бесплатная доставка - это привилегия и действует далеко не на все заказы. Но я приехала специально в магазин,чтобы на месте протестировать товар. Я предложила,чтобы в таком случае приехал человек и протестировал модель при мне,но менеджер заявил,что это платная услуга.
Вопрос:
1. На сайте указана бесплатная доставка,почему же мне ее преподносят,как подарок за мои неудобства?
2. Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Ведь по факту,вы просто отказались со мной работать.
3. Кто теперь мне возместит мои затраты за безрезультатную поездку в ваш магазин по вашей же вине?

Дополню свой отзыв.
Прошло 2 дня и я - счастливый обладатель Juki mo - 735. В воскресенье после этой неприятной ситуации, написала письмо на Эл.почту Текстильторга. В понедельник мне позвонил из этого магазина молодой человек и представился руководителем отдела продаж, зовут его Андрей. Он извинился за предоставленные неудобства и предложил забрать товар в любое удобное для меня время, обещав лично проследить за тем, чтобы все было в порядке. Договорились на утро вторника. Вечером Андрей перезвонил мне, подтвердив, что мой заказ уже в магазине. Утром во вторник тот же менеджер магазина продемонстрировал мне коверлок в работе, все на месте проверили и я забрала заказ.
Итог: магазин работает над своими ошибками и стремится уладить конфликтные ситуации. Советую не читать старые отзывы, так как все меняется и магазин тоже.

| Re: Все решаемо
Mng855

Дополню свой отзыв.
Прошло 2 дня и я - счастливый обладатель Juki mo - 735. В воскресенье после этой неприятной ситуации, написала письмо на Эл.почту Текстильторга. В понедельник мне позвонил из этого магазина молодой человек и представился руководителем отдела продаж, зовут его Андрей. Он извинился за предоставленные неудобства и предложил забрать товар в любое удобное для меня время, обещав лично проследить за тем, чтобы все было в порядке. Договорились на утро вторника. Вечером Андрей перезвонил мне, подтвердив, что мой заказ уже в магазине. Утром во вторник тот же менеджер магазина продемонстрировал мне коверлок в работе, все на месте проверили и я забрала заказ.
Итог: магазин работает над своими ошибками и стремится уладить конфликтные ситуации. Советую не читать старые отзывы, так как все меняется и магазин тоже.

Уважаемая Mng855! Большое спасибо за обратную связь!
Хотим еще раз принести извинения за произошедший инцидент!
Мы стараемся работать без нареканий, но если по какой-то причине, произошла ошибка,
сделаем все, чтобы ее исправить и покупатель остался доволен.
Нам, действительно, важно мнение каждого клиента! Рады, что смогли изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Мы работаем для Вас! Ждем Вас снова!
С уважением, "ТекстильТорг"

Ну а я присоединюсь к отрицательным отзывам. Выбор (судя по интернет-магазину) на твердую пятерку, но на поверку оказывается, что товара нет в наличии. Сделала заказ через сайт (оверлок), оператор перезвонила быстро, оформила заказ и согласовала доставку на следующий день. Однако товар доставлен не был. Перезвонив в магазин, я выяснила, что, оказывается, доставлять заказ мне не собирались, так как требуемой модели в наличии нет. А сообщить об этом (раз уж сведения внутри самой компании об ассортименте разнятся) никто и не подумал. Так бы я и ждала, видимо, свой оверлок еще очень долго. А сотрудник, который поведал мне это "пренепреятнейшее известие" даже не попытался удержать клиента: ах, отказываетесь от заказа, ну и ладно...
А полгода назад решила я обновить набор игл для ш/м (купленной здесь же, но в режиме реального времени, еще за полгода до этого): оформила заказ онлайн, думала, возвращаясь домой, заехать забрать его и не ждать при этом. Типа по-быстрому. Не тут-то было. Формировать мой заказ никто не собирался. Пришлось заново собирать его в самом магазине, вот только половины из выбранного на сайте в наличии не было...
А консультанты действительно заточены на то чтобы, продать технику подороже. Так собственно и произошло при покупке мною швейной машины: я имела осторожность не полностью ознакомиться заранее с модельным рядом производителя и в результате получила машинку на 5000 р. дороже, чем планировала. Еще удивилась, оплачивая ее: помнила же сумму... Но начал капризничать ребенок, и стало не до выяснения деталей. Машинка, ттт, работает, но переплата в пять тысяч, за десяток строчек, которыми я не пользуюсь, меня не радует.
Итого: чем дальше в лес, тем больше дров, т.е. тем хуже мое мнение этой фирме. Интернет-магазин функционирует на единицу, сервис оставляет желать много лучшего. О впечатлении клиента сотрудники заботятся в последнюю очередь. Сама больше туда обращаться не буду и другим не рекомендую.

Ужасный магазин. Сделали заказ, позвонили, сказали, что есть в наличии, приезжайте. Приехали на следующий день, в наличии его не оказалось, стали предлагать другой. Сказали, что привезут через 4 дня и доставка домой будет бесплатной. А потом выяснилось, что его вообще нет и не будет. Очень разочарована, не рекомендую этот магазин.

Anvlan, здравствуйте!
Вы пишите, что трижды обращались в наш магазин и каждый раз оставались недовольны обслуживанием.
Вызывает сомнение, что "Интернет-магазин функционирует на единицу, сервис оставляет желать много лучшего", а Вы снова к нам возвращаетесь за покупками.
Укажите, пожалуйста, номера Ваших заказов или другую информацию, чтобы мы смогли развеять сомнения.

.

Olgaeva, здравствуйте!
Вы забыли указать номер заказа, подтверждающий Ваши слова, а без него это необоснованный негатив в адрес нашей компании.

TextileTorg, Мар 02, 2017

В первый раз при покупке машинки я обратилась в ваш магазин, увидев рекламу в интернете. Подкупил хороший ассортимент. То, что была куплена машинка на 5000 дороже, конечно, можно прокомментировать как "сама виновата", так я и не спорю. Повторю, я на тот момент не знала всю линейку выбранного производителя. Но продавец "не услышал" точный номер модели и предложил мне вариант подороже. Гм... Так скажем, "ложечки нашлись, но осадочек-то остался". Так и тут: остался осадок. Первый раз - случайность.
Номер заказа с иглами я естественно уже не помню, полгода прошло. А личного кабинета (как во всех уважающих себя магазинах, даже молодых) у вас как не было, так и нет! И обратилась я к вам опять именно из-за ассортимента в интернет-магазине + мне было по пути заехать и забрать. Кто ж знал, что заказ не будет укомплектован, а при попытке набрать товар из наличия, окажется, что наличия-то и нет. Вот тут я удивилась, так как осадок осадком, но первое впечатление у меня сложилось все-таки больше положительное, чем отрицательное. Второй раз - совпадение.
И, наконец, третий раз: с оверлоком (номер заказа 122174). Ход мыслей таков: ш/машинка функционирует, нареканий к технической стороне нет, в интернет-магазине товар числится как в наличии. Может улучшилась ситуация с заказами через интернет? Рискнула. Оказалось, что закономерность все-таки есть. Допустим, оператор ошиблась и оформила заказ, но в наличии товара нет или его надо везти из другого города, так позвоните и предупредите, а я уж буду решать ждать или не ждать его. Но доставка согласована, я жду свою покупку, а ни ответа, ни привета! А потом и говорят: а вам его и не повез никто... Почему же Я должна искать свой заказ? Где обратная связь? У нас экономика рыночная, я деньги заплачу тому, у кого сервис лучше. Каково ваше преимущество перед конкурентами? Ассортимент? Так получается, что информация на сайте недостоверна. Цена? Разница в сто рублей - не повод терпеть неудобства. Красивый сайт? Да, сайт разработан качественно, но это все...
А так на этом рынке вы - не единственная фирма. Так что больше такого, что "Вы снова к нам возвращаетесь за покупками", не будет. Сомнений у меня как раз больше нет.

Уважаемая Anvlan! Очень жаль, что с Вашим заказом произошло подобное недоразумение.
Мы хотели бы принести извинения и постараться изменить Ваше мнение о нашей компании.
С Вами свяжется наш специалист чтобы принести извинения. Нам важно мнение каждого клиента
Информация о Вашем заказе передана руководству, обязательно проведем разбирательство, выявим и накажем виновных.
С уважением, "ТекстильТорг"


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания