YARNITALY - магазин бобинной пряжи
Тема открыта до 23.12.2018 00:13
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Обновление готово https://yandex.ru/collections/user/yarn-italy/novinki/

⛷ ЛОТЕРЕЯ ⛷
Все заказы, не зависимо от суммы заказа, сделанные в декабре, участвуют в предновогодней лотерее. Победитель будет выбран случайным образом 1 января 2019 года.
В качестве подарка - набор корейской косметики 🎄 🤔

Всем приятных покупок 🌸

Все картинки темы

Мар 19, 2013 16:34 | YARNITALY - магазин бобинной пряжи

Мы рады приветствовать Вас в нашей теме и в магазине YARNITALY 🌸
http://fotki.yandex.ru/users/yarn-italy/
Наш магазин пряжи находится во Франции

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Перед заказом настоятельно прошу убедиться в серьезности своих намерений и в финансовых возможностях оплатить свой заказ 📌

1. Для заказа достаточно написать в теме сообщение со ссылкой на фото интересующей Вас пряжи с указанием веса. Если другой способ(комментарии под фото) не был оговорен заранее.
Заказы "предварительно" и "на подумать" не принимаю. Заказ должен быть окончательным и обдуманным. Брони "ДО" (до выяснения цвета и прочих уточнений и советов с родными/близкими/клиентами) также отсутствуют.
Также просьба все вопросы о цвете, толщине, сочетаемости и т.д. задавать ДО оформления заказа.
- Минимальное количество для отмота - 300гр. Минимальное количество пряжи, которое должно остаться после Вашего заказа - 300гр. Если остается меньше, то заказ либо снимается, либо за Вами записывается весь остаток.
- Отмот пряжи осуществляется бесплатно, за конусы оплата также не берется.
Размот пряжи платный, тарифы указаны далее.
Через личную почту, а также Скайп, смс, по телефону, при помощи телепатии и т.д. заказы не принимаются.
От новых покупателей жду адрес и реквизиты в личку сразу после заказа. Если спустя 2 дня после заказа адрес так и не пришел, заказ снимается.

2. Если пряжа есть в наличии, Ваш заказ появляется в подписи к фото.
После заказа у Вас есть 2-3 дня, чтобы внести в него какие-либо корректировки. Далее пряжа идет в размот и никакие изменения не принимаются.
Обращаем Ваше внимание, что после выставления счета и тем более после его оплаты, пряжа, даже если она оставляется на хранение, не может быть заменена на новые позиции 📌 Оплата за пряжу также не возвращается 📌 📌
- В среднем на сбор заказа и выставление счета уходит 2-3 недели.
Заказы на целые бобины без размота собираются и отправляются в первую очередь.
Сроки могут меняться в большую или меньшую сторону с зависимости от загруженности и количества заказов.
- Просьбы "отправить в первых рядах", если таковые возникают, пишем в теме с указанием даты оплаты заказа. Их рассмотрение оставляю за участниками темы, оплатившими раньше Вас. Если они не против того, что отправка их заказа будет отодвинута на более поздний срок, то Ваша просьба будет удовлетворена.
- Скидки на продажу целыми бобинами (без смотки и размота), если таковые имеются, не распространяются на остатки после отмота другим покупателям.

РАЗМОТ ПРЯЖИ
Размот пряжи - это просьба разделить заказанную бобину на несколько бобин.
Размот пряжи является платной услугой.
Стоимость зависит от метража пряжи:
1000-1500м/100гр - 40руб за 100гр
1500-2000м/100гр - 50руб за 100гр
2000-2500м/100гр - 60руб за 100гр
2500м и далее - 80руб за 100гр.
Плюс цена конусов - 15р/шт

ОПЛАТА
- Срок оплаты счета - 3 дня
На 4 день заказ расформировывается без предупреждения.
- После оплаты просьба отписаться в личку, НЕ в теме.
Подтверждения получения платежей не рассылаю. Если платеж не был получен, я обязательно напишу.
- Оплата, полученная с опозданием, не возвращается. Она становится авансом, на который Вам может быть отправлена пряжа из Вашего заказа, если от него что-то осталось, или же любая другая свободная пряжа.
- В случае одного неоплаченного без уважительной причины заказа, перехожу на работу по предоплате. Отказ после выставления счета также считаю неоплатой без уважительной причины.
После двух неоплаченных заказов оставляю за собой право прекратить любое сотрудничество с добавлением в черный список.
Также оставляю за собой право не принимать заказы клиентов, у которых регулярно после оформления заказа ломается бытовая техника, личный транспорт, портится здоровье, намечаются поездки, отпуск и т.д.
- Частичная оплата заказа в положенный срок не считается бронью всего заказа. Часть оплаченной суммы равна части заказа на эту сумму. Выбор пряжи на оплаченную сумму оставляю на свое усмотрение.
- Скидки/акции/распродажи распространяются только на покупателей, у кого не было ни одного неоплаченного заказа.
- Отказы от заказа с целью последующего повторного заказа этой же пряжи со скидкой или по акции не принимаются.
- Если после заказа и выставления счета началась акция или скидка на заказанную пряжу, такие счета не пересчитываются. Если счет не оплачен, то повторные заказы на эту же пряжу по акции или со скидкой не принимаются.
Оплатить пряжу можно на PayPal.
Остальные способы оплаты просьба оговаривать через личную почту и строго ДО оформления заказа. 📌
Оплату через системы оплаты(Контакт, Мигом, Western Union...) не принимаю.

ДОСТАВКА

- С тарифами на доставку можно ознакомиться здесь.
Тарифы для остальных стран можно узнать на сайте dhl.de
- Почтовые оплачиваются вместе со счетом на пряжу, даже если посылка откладывается на хранение. Просьба оплачивать ту сумму, которая указана в счете.
- Посылки можно оставлять на хранение на срок до 2 месяцев.
- По окончании периода хранения жду в личную почту полный список заказанной пряжи с точным указанием всех позиций и их веса. Просьба серьезно отнестись к этому этапу, т.к. от написанного будет зависеть содержимое посылки, которую Вы получите.
Без списка-сверки посылки не отправляю 📌
ВНИМАНИЕ, посылки отправляю только DHL 📌 Просьбы отправить той компанией, которой удобно Вам, не принимаю. Заводить бизнес-аккаунты во всех транспортных компаниях и колесить по всему городу из-за одной посылки не имею возможности.

- Когда Ваш заказ собран, в 1-2 недельный срок посылка передается немецкой транспортной компании(почтовые дни - вторник и четверг), которая в 3 дневный срок выставляет мне счет на отправку данных посылок. Данный счет я оплачиваю банковским переводом, который в среднем идет 3 рабочих дня. Только после получения транспортной моего платежа, посылки оформляются и отправляются. Далее я получаю номера отслеживания, которые забираю лично, и делаю их рассылку.
Это значит, что номера отслеживания я получаю не сразу, если Вы не получили от меня номер отслеживания, значит, что у меня его тоже нет.
- На рассылку номеров уходит 1 неделя после их получения. За это время ничего криминального с посылкой не случится, поэтому просьба спокойно дождаться своей очереди.
На сообщения с просьбой отправить ПИ в личной почте или в теме НЕ ОТВЕЧАЮ. Когда номер будет у меня на руках и я буду делать рассылку, Вы его обязательно получите.
- Средний срок доставки посылки - 2-3 недели.
Также огромная просьба не засыпать меня вопросами, отправила ли я уже Вашу посылку(кроме если Вы хотите сделать дозаказ). На такие вопросы ответ будет только в виде номера отслеживания и только когда он у меня появится.
В декабре посылки не отправляю! Отправка заказов, сделанных после 1 декабря, переносится на начало января следующего года.
Посылки(вес более 2кг) отслеживаются на сайте dhl.de
Бандероли(вес менее 2кг) отслеживаются на сайте Почты России после прохождения посылкой российской таможни.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПОСЫЛКИ

Коллективные посылки приветствуются.

- Для коллективной посылки Вам необходимо выбрать человека, ответственного за Вашу коллективную посылку. Именно с ним и только с ним я буду вести всю переписку.
- О желании участвовать в коллективной посылке просьба написать в теме. Это должно выглядить так "прошу положить мой заказ к ..." или "участвую в коллективной посылке для ..."
- Отвественный за коллективную посылку должен прислать мне в личную почту список участников данной посылки со списком заказа каждого из них. Посылка собирается в соответствии с отправленным списком и отправляется, когда получена оплата ВСЕХ участников посылки.
Внимание! Наш магазин несет ответственность только за доставку заказанной пряжи до ответственного за коллективную посылку покупателя. За дальнейшую ее судьбу магазин ответственности не несет.

ТЕМА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Тема предназначена для обсуждения пряжи, купленной в данной теме или в магазине yarnitaly.com
После оформления заказа в теме или в альбоме, все вопросы об оплате, статусе заказа, номерах ослеживания т .д. просьба задавать в личную почту.
Также просьба воздержаться от сообщений в теме с просьбами посмотреть личную почту. Сообщений приходит очень много, они читаются в порядке очереди.
Обращаю Ваше внимание, что срок ответа на письмо 5 рабочих дней.
Если ответ не пришел, просьба повторить Ваше сообщение.

Ответ может не прийти также по следующим причинам:
- Вы просите номер отслеживания, а у меня его нет(см. раздел "Доставка") или же есть, но дать его я смогу только тогда, когда буду делать рассылку для всех.
- Я не знаю ответа на Ваш вопрос, а спросить/узнать не у кого.
- Ответ на Ваш вопрос содержится в тексте данных правил, которые Вы должны были прочитать, прежде чем сделать заказ. Если Вы делаете заказ - значит, что с правилами Вы согласны.

Если у Вас что-то срочное и не терпит отлагательств, то в теме сообщения просьба указать "СРОЧНО".
Просьба также не забывать, что ночами я сплю, а в выходные(суббота и воскресенье) отдыхаю.
Скайп: Yarnitaly (только по срочным вопросам и в рабочее время)

ПРЕТЕНЗИИ

Если после получения заказа у Вас возникли какие-либо вопросы, просьба написать их в личную почту.
Во избежание надоразумений содержимое всех посылок фотографируется перед отправкой. Если случилась пересортица, то Вам будут отправлены недостающие позиции за наш счет.
Оставляем за собой право попросить прислать фото отправленной по ошибке пряжи.
Претензии по цветопередаче не принимаются, мониторы у всех разные и добиться 100% совпадения цвета невозможно.
Напоминаем, что тема магазина является рекламной и должна таковой оставаться.

Если Вы получили посылку и остались довольны, то мы будем рады Вас видеть снова 😃
Если Вы хотите поделиться своей радостью, то будем благодарны, если Вы напишете это в темке.

Соблюдение этих нехитрых правил позволит нам эффективно и в кратчайшие сроки сделать свою работу, а Вам получить удовольствие от заказа.
Вяжите с удовольствием! 🙅

Добро пожаловать! 💐

Ура! Мариша, поздравляю с открытиет темки!!! 💟 👯

Lana a, Мар 19, 2013
Lana a

Ура! Мариша, поздравляю с открытиет темки!!! 💟 👯

Светуль, спасибо!!! 😃

Мариша, с открытием темки!!!! 👍
Наконец то снова есть место для посиделок с обсуждением столь полюбившейся всем пряжи 🙅 🐰

KissaN, Мар 19, 2013
KissaN

Мариша, с открытием темки!!!! 👍
Наконец то снова есть место для посиделок с обсуждением столь полюбившейся всем пряжи 🙅 🐰

Надюш, спасибо! 💐

Ой, дождались наконец-то . Марина, с возвращением, нам тебя не хватало 🌸

А доставка в Украину возможна?

Klari, Мар 20, 2013
Klari

Ой, дождались наконец-то . Марина, с возвращением, нам тебя не хватало 🌸

Спасибо! 😃

Стрижа, Мар 20, 2013
Стрижа

💝

😘

nat2103, Мар 20, 2013
nat2103

А доставка в Украину возможна?

Добро пожаловать в темку! 💐
Конечно, доставка возможна по всему миру.
Тарифы на доставку в Украину:
до 500гр - 200р
до 1кг - 350р
до 5кг - 650р
до 10кг - 850р
до 20кг - 1250р

Марина, с открытием! 💝

Мариночка, а вопросики по опту можно сюда? или лучше на сайте спрашивать?

Альфия777

Заказ то я сделала ещё 20 февраля))..посылочка отправлена дойчпост 8 марта и передана российской стороне 9 марта.. но пока ни ответа , ни привета.. почтовый идентификатор нигде не прослеживается теперя..сижу..жду.. тихонько переживаю...

я обычно пишу в клиентский отдел Client@russianpost.ru - находят сразу!
Вот здесь ссылочка если не помогает. Вообще, почту надо дергать чаще - будут лучше работать!

можно еще указывать длину нити - это тоже полезная информация.


 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания