Все о спицах и крючках: номера, где купить и т.д. Часть 2
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание
Все картинки темы

Inesperado, Фев 10, 2019

Inesperado,
Я заказывала на sew-shop.com . Это в Германии, но сайт на русском, удобно оплачивать и цена умеренная. Мне нравится и обслуживание : высылают быстро, все и проблемы тоже быстро решаются ( мне попалась в наборе бракованная спица - заменили по фото, товар назад не высылала.). Я заказывала не раз, осталась довольна. Советую.

Inesperado, Фев 10, 2019

Inesperado, только сразу набор не берите- сперва купите одни на пробу. Мне например чиаго не понравились из за скольжения и кончик отстроват. Для меня книт про зинги самые лучшие.

Янина Л., Фев 10, 2019

Янина Л.,
а мне цинки не вкатили. Вообще наборы мне не по карману пока, да и на разную пряжу мне разные спицы больше нравятся, у меня есть адди, цинки, симфони, нова кубик, роял, карбончики, все разных размеров. Свой набор собираю в сумку от фена с насадками ))

Inesperado, Фев 10, 2019

Inesperado,

Я в январе заказывала у Козимы на https://country-creativ.de, потом мне понадобились чулочные Чиагу, их заказывала на ebay. У разных продавцов разные цены на сами спицы и на доставку, посмотрите, что выгоднее.

TS67, Фев 09, 2019

TS67,

Красные лески у Адди, на мой взгляд, как раз менее мягкие, чем золотые- у меня есть и те, и другие, красные мне нравятся больше- у них меньше "памяти" что ли, хотя они не сравняться с красными лесками Чиагу-те вообще без памяти. Лески Адди я периодически в горячей воде распрямляю.

GrinLana, Фев 10, 2019
GrinLana

Inesperado,
Я заказывала на sew-shop.com . Это в Германии, но сайт на русском, удобно оплачивать и цена умеренная. Мне нравится и обслуживание : высылают быстро, все и проблемы тоже быстро решаются ( мне попалась в наборе бракованная спица - заменили по фото, товар назад не высылала.). Я заказывала не раз, осталась довольна. Советую.

До одного случая и я всем, где возможно, советовала этот магазин.
Помню здесь Вы писали о поломке спицы "чиагу" и что проблема быстро разрешилась. У меня, позднее, такая же проблема случилась со спицами этой же фирмы, в этом же интернет-магазине: тоже поломалась и были испорчены и спица, и тросик. Но не всем, к сожалению, так везёт в решении проблемы. Я тоже, на этом сайте, не один раз делала заказы, оставляла положительные отзывы - всё было благополучно, пока не получила бракованный товар. А когда описала ситуацию в отзывах о товаре на сайте, получила ответ на личную почту, процитирую несколько выдержек:

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Конечно, спицу, да и не только спицу сломать можно, если специально приложить определённое усилие. Но, когда она рассыпается до затягивания ключом, то есть в начальный момент навинчивания тросика... В общем, продавцы не стали вникать в данные подробности, им было легче сразу обвинить покупателя, то есть меня, заручившись таким веским аргументом, как беседой с владельцами фирмы. И далее мне последовало:

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Ну и на этом оскорбления не закончились:

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Такого отношения к себе, как к постоянному и примерному покупателю, я совсем не ожидала. И в отзыве, на сайте, проблему изложила в корректной форме. Звёзды может не сошлись? Но теперь я этот "сев-шоп" обхожу "за три версты" и больше никому не советую.

Alenija, Фев 15, 2019

Alenija,
Алёна, дорогая, как я вам сочувствую! (( Ну видно мне так повезло или подействовало то, что претензию мне помогла составить опытный юрист.

GrinLana, Фев 15, 2019
GrinLana

Alenija,
Алёна, дорогая, как я вам сочувствую! (( Ну видно мне так повезло или подействовало то, что претензию мне помогла составить опытный юрист.

Светлана, спасибо! Я, в общем, уже успокоилась. А, прочитав, комментарий воспоминания опять нахлынули, тем более этот случай произошёл не слишком давно - в середине прошлого лета. Думаю: дай напишу подробнее, может кому-нибудь пригодится, что может произойти, если надумают заказывать в этом магазине.
Насчёт составления претензии, конечно, когда помогает опытный юрист, шанс положительного исхода очевиден.

Alenija, Фев 15, 2019

Alenija, платите всегда пей-палом .И если проблемы возникают ,то сразу в пей-пал открывает спор и там описываете свои проблемы и даже по-моему фото можно приложить еще сейчас .И у вас право открыть спор до 180 дней с момента покупки .Так что ,если этот срок не прошел и платили пей-палом ,то в пей-пал идите и там открывайте спор .А если продавец так уверена ,что по вашей вине произошло все ,то она обязана это доказать , доказать экспертизой ,а не своими голыми словами .Поэтому платите всегда пей-палом .

Alenija, Фев 15, 2019
Alenija
GrinLana
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Светлана, спасибо! Я, в общем, уже успокоилась. А, прочитав, комментарий воспоминания опять нахлынули, тем более этот случай произошёл не слишком давно - в середине прошлого лета. Думаю: дай напишу подробнее, может кому-нибудь пригодится, что может произойти, если надумают заказывать в этом магазине.
Насчёт составления претензии, конечно, когда помогает опытный юрист, шанс положительного исхода очевиден.

русский юрист для Германии - это к сожалению ничто .А вот то ,что немецкие магазины обязаны давать гарантию на свой товар - это есть такое .У дамы это должно быть написано все на сайте .А то что там написано - жуть ...очень многое не соответсвует немецкому законодательству вообще .Магазинчик то нарушает немецкие законы оказывается ...

AnneL, Фев 15, 2019
AnneL

Alenija, платите всегда пей-палом .И если проблемы возникают ,то сразу в пей-пал открывает спор и там описываете свои проблемы и даже по-моему фото можно приложить еще сейчас .И у вас право открыть спор до 180 дней с момента покупки .Так что ,если этот срок не прошел и платили пей-палом ,то в пей-пал идите и там открывайте спор .А если продавец так уверена ,что по вашей вине произошло все ,то она обязана это доказать , доказать экспертизой ,а не своими голыми словами .Поэтому платите всегда пей-палом .

Анна, спасибо за совет. Действительно, надо уже наконец освоить эту систему. Правда я уже пыталась, несколько лет назад, но не получилось и оставила эту затею. Но теперь придётся сделать ещё попытку, тем более такие выгодные гарантии. 🌸

AnneL, Фев 15, 2019

А вот то ,что немецкие магазины обязаны давать гарантию на свой товар - это есть такое .У дамы это должно быть написано все на сайте .А то что там написано - жуть ...очень многое не соответсвует немецкому законодательству вообще .Магазинчик то нарушает немецкие законы оказывается ..

AnneL, вот так вот...

Alenija, Фев 15, 2019

Alenija, "сломать Чиагу" ⁉ "обращаться как с ювелирным изделием" ⁉
Ой-вей, а ничего что спицы это прежде всего инструмент, а не цацка, которая лежит годами в кейсе и выходит в свет только по большим событиям?
И да, Пейпал рулит 😃

Averina, Фев 15, 2019

Averina, сломать-то можно, если этими спицами не вязать, а, например: ковырять в чём-нибудь твёрдом. Но то, что их назвали очень чувствительными и сравнили с "ювелирными" изделиями... Меня также ⁉ удивило. А их отношение ко мне вообще шокировало. Этого я, повторюсь, никак не ожидала от сотрудников такого достаточно известного и уважаемого мной, до этого случая, магазина.

Alenija, Фев 15, 2019

Alenija, ничего ж себе, какой непрофессионализм!!!! ⁉ ⁉ ⁉


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания