Нужен ли начинающей портнихе оверлок
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье
| Нужен ли начинающей портнихе оверлок

Добрый день, осинки!
Зарегистрировалась на форуме недавно, у вас тут много всего полезного и интересного. Я любитель, в прошлом году ходила немного на курсы, шила себе под руководством преподавателя юбки, пару платьев, из них одно на подкладе. Шить люблю и очень хочу научиться. ассортимент магазинов зачастую совсем не радует, да и хочется чего-то необычного и не как у всех. Времени на курсы совсем нет, так что пока хочу учиться самостоятельно по журналам, и, надеюсь, с помощью форума осинки. Скажите, эксперты, возможно ли это? И еще: из оборудования у меня только швейная машина, хорошая, современная. оверлоком я всегда пользовалась на курсах. А теперь думаю, нужно ли покупать? Ведь без него никак? Какой выбрать? Где искать? Заранее всем спасибо.

Здравствуйте!
Я тоже швея-любитель, нигде не училась, шить начала по необходимости с появлением ребенка (дочка-пухляшка, готовую одежду было купить проблематично). 6 лет шила только на машинке, больше года металась и этим летом все-таки приобрела недорогой оверлок. Теперь недоумеваю - почему столько сомневалась и тянула?
Во-первых, бОльшая свобода в выборе ткани. Большая скорость шитья. Качественная изнанка, неотличимая от изнанки фабричных вещей. Если у Вас есть детки - оверлочные швы пластичнее и приятнее к телу, нежели обметочные швы машинки.
Я считаю, надо брать! В случае чего, всегда можно продать - в объявлениях оверлоки и швейные машины уносят с руками-ногами за пару дней.
Удачи!

Спасибо! А недорогой это сколько? И какая модель? Только что увидела, что вы из Уфы, я тоже оттуда, но теперь живу в Москве 😃 Там я знаю, есть магазин Пфафф с грамотными консультантами, а здесь не знаю даже, куда податься. Хотя, кажется, тот же Швейный мир здесь тоже есть, да и выбор должен быть больше. Так что буду изучать рынок.