Старые машины Зингер и другие - 2
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Black Mary, Сен 07, 2021

Black Mary,
Я очень люблю 66, у меня это самый надёжный и безотказный вариант для разных случаев - мелкие детальки прошить, кожу, замшу прошить/пробить, или что-то что требует медленного и вдумчивого шитья. Но возможно, насчёт последнего это мои заморочки.

Black Mary, Сен 07, 2021
Black Mary

закончила восстановление стола с приводом для Зингера 66

PS буковки "SINGER" оригинально были золотыми, но у меня в запасах оказалась только серебряная краска

Краска серебряная, зато руки золотые!

Perstkov, Сен 07, 2021
Lisenysh, Сен 08, 2021
Lisenysh
Perstkov
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Ну если по тому фото не видно, то рассказывайте, что тут как отрегулировать 😈

Да уж…. Все гениальное просто….. тут нечего регулировать…. Видимо раньше дамам инженеры давали возможность регулировать поднятием/ опусканием иглы….

Молнии для всех, обычные руки. просто вместо наведения маникюра предпочитаю что-то ими делать. в наше время, с электроинструментами, это все намного легче, чем в прежние времена.

Black Mary, Сен 07, 2021

Black Mary, очень круто! У меня руки тоже отродясь маникюра не видели, но такое я даже не знаю как сделать, здорово!

Подумала и решила выложить тут основные типы челнока лодочки, вдруг кому-то пригодится.
Шпулька всегда вставляется так, чтобы нитка шла снизу налево. Но практика показала, что они и так шьют)) Фото железных - Зингер в основном.

Ниже фото мои, Зингер 12к, последние 3 та самая теоретически предшественник Весты, с открытой планетарной передачей. Видно, что носик паяли и чинили

Theodor, Сен 10, 2021

Theodor,
кому интересно, рассказываю по порядку: иду в магазин и покупаю много ПВА для дерева, шлифовальные круги (тоже для дерева, они похожи на войлок или на губку), наждачную бумагу среднюю, струбцины (если их нет, у меня есть), метлаллические щетки для дрели, лак для дерева и металла, средство от жучка
- и приступаю к делу.
поскольку машина стояла 20 лет в сыром сарае, и на нее еще иногда лилось сверху, дерево все расклеилось (столешница сделала из фанеры, покрытой шпоном), и ее вдобавок поел жучок-древоточец, а металл проржавел.
обычным кухонным ножом (большим) отделяю все слои фанеры.

просушиваю, обрабатываю от жучка, и начинаю аккуратно склеивать, слой за слоем. поскольку столешница большая, то склеиваю по частям - сначала левую полвину, потом правую. слои тонкие и легко гнутся, острожно отгибаю и мажу клеем, совмещаю по имеющимся отверстиям и краям, накладываю доски сверху и стягиваю струбцинами. и так все детали, штуку за штукой. на это ушло много времени, но с другой стороны, это совсем не тяжелая работа.

потом так же, но только более аккуратно, приклеиваю шпон.
шкурю... тут можно шкурить и вручную, и шлифмашинкой, и болгаркой со шлифовальными дисками. я делала болгаркой, сожгла 3 диска, но к счастью в бюджетном магазине они всего за 3 евро (за 3 шт). часть дошкуривала наждачкой, потому что не везде можно подлезть диском. вот ножки - те только наждачкой и ручками, они фигурные.

затем все покрываю лаком, сначала цветным, потом бесцветным. обычный мебельный лак, просто кистью.

отдельно обработала ремень - пропитала его касторовым маслом (можно вазелиновым, льняным).

далее разбираю металлический привод на части. тут можно заранее сфотографировать, чтобы потом не думать, откуда какая деталь. там требуются всего три гаечных ключа (10,15 и 19) и обычная плоска отвертка.

беру дрель, насаживаю на нее металлические круговые щетки и чищу все от ржавчины, отчищаю до металла.

делать это надо обязательно и непременно в респираторе и защитных очках, и лучше на улице на ветру, чтобы всю грязь уносило прочь, потому что в те времена чего только не совали и в краску, и в металл... а очки нужны обязательно потому что от этих щеток могут отлетать на большой скорости мелкие проволочные волокна.

далее лаком из баллончика наношу грунтовку и цветной лак (черный). отдельно крашу буковки, укрыв все остальное.

собираю все обратно, смазываю при этом машинным маслом. в соединение педали с тягой (которая к колесу) кладется небольшой кусочек кожи, чтобы не стучало. везде прокапывается маслм, можно и солидолом.

привинчиваю к ножкам. собираю столешницу и тоже ее привинчиваю к ножкам.

ВСЕ!!!!
что тут такого супер-ужасного, что не может сделать среднестатистический школьник? просто нужны терпение и аккуратность.
ну а спешить мне некуда, для себя делаю, не на заказ.

Lisenysh, Сен 10, 2021

Lisenysh, практически все машины разных фирм с такими челноками назывались поповками по имени торгового дома "Попов и К", даже если никакого отношения к данному торговому дому не имели.

Это некое народное название наподобие того, как любая копировальная машина называется "ксерокс", а то, что это, скажем, вовсе никакой не Xerox, а, скажем, НР, Brother или Canon никакой рояли не играет. Все равно ксерокс 😃

techsupport, Сен 11, 2021

techsupport,
Да, но это только на территории России в основном. И если по отношению к копироаальной технике оно и фиг бы с ним, то по отношению к машинкам я против) ТД Попова возил машинки в Россию в начале ХХ века и в основном это были Зингер и Науманн. А например тот же мой аватар - модель 1871 года, она даже не 3/4 визуально, если рядом тот же 66к поставить, вот:

На момент ее производства патент на челнок - пулю, насколько я помню, уже существовал, если не путаю, то с 65 года. Но в одной Германии сколько фирм было и сколько до сих пор иногда попадается интересных машинок в ужасном состоянии. В общем, как то это несправедливо по отношению к машинкам и обзывать всю эту красоту Поповками не есть правильно)
Кстати) а Вы случайно не знаете, почему в такого плана машинках может заедать челнок при прохождении под иглой вправо? Совершенно одинаково у двух разных. У меня сейчас обе разобраны, я не спеша отмываю остатки ржавчины и грязи, до челноков никак не доберусь, не всегда могу дома помыть керосином. В обрывке старой одной инструкции в сети было предложено проверить " не погнулась ли каретка", но рисунка к сему назиданию не было). Очень тихо шьют обе, чуть громче чем 66к. Возможно, я чего-то не учитываю, раз у меня одна проблема вылезает на разных машинках.
Есть ещё Grimme, Natalie & Co, сделанная для торгового дома Заговских в Риге, тоже облезлая, там игла по другому отключается, рычагом, и лодочка третьей конструкции, но я ее не стала пока разбирать, чтоб не иметь конструктор из трех машинок. мозгами понимаю, что хватит, но очень хочется ещё такую, с планетарной передачей где колес много и на львиных лапках) За ними как-то вот сидишь, шьёшь и ощущаешь, что прикасаешься к вечности. Или Вечность прикасается ко мне 😃

Lisenysh, Сен 11, 2021
Lisenysh

Да, но это только на территории России в основном. И если по отношению к копироаальной технике оно и фиг бы с ним, то по отношению к машинкам я против) ТД Попова возил машинки в Россию в начале ХХ века и в основном это были Зингер и Науманн. А например тот же мой аватар - модель 1871 года

Вам быть против никто не мешает, просто сложилось так, как сложилось и чье-то мнение тут никакого значения не имеет. Исправить прошлое нельзя. 😃 Торговый дом "Попов и К" существовал с 1870 года, правда, я не знаю с чего они начинали. Они для мануфактур машины тоже импортировали. Кстати, с джипами то же самое. Jeep - это фирма, а не синоним слова внедорожник, но история тут та же, что и с Xerox - ксерокс. Поэтому словосочетание "джип Тойота" нормально звучит только по-русски.

Вы случайно не знаете, почему в такого плана машинках может заедать челнок при прохождении под иглой вправо?

Нет, к сожалению, не могу заочно ответить на этот вопрос, но могу предположить, что это может быть никак не связано с самим челноком. Снимите лапку, выньте челнок и медленно покрутите машину. Нужно посмотреть не происходит ли то же самое без этих двух деталей. Если происходит, значит проблему нужно искать другом месте

Доброго времени! Обращаюсь за помощью к специалистам. Дано: Kohler 25-30. Поработавший. Промыт, прочищен, смазан. В тумбе. Тумба в ремонте. Машина "на столе", при вращении шкива рукой,показывает очень хорошие результаты. Мягкий, тихий ход. Длина и ширина строчки почти в норме. Но! При подключении электропривода, на скорости чуть больше минимальной, довольно приличная вибрация. Досадно, ведь это не "перестроечная "Чайка" ! Колесо отдельно не "колбасит". На "низ" подозрений мало ( но проверю ). Неужели сместился противовес на главном? Кто-нибудь сталкивался на подобных машинах? Каково мнение спецов? Заранее благодарю.

pent, Сен 16, 2021

pent, я не спец, но сначала поставьте в тумбу или ящик, потом смотрите. Может и не будет вибрации.

PenDubovii, Сен 17, 2021

PenDubovii, Даже не знаю... Подумать надо. Взаимное расположение двух противовесов как измерить? К какой точке привязаться? Тем более, если отливки разные...Тут надо будет "десятки" или градусы ловить. Ну, на вскидку: ставим игловодитель в НМТ. В этом положении максимально точно отфиксировать положение нитепритягивателя к какой-нибудь точке на корпусе. Но сложно все это и вряд-ли в моих дом.условиях (китайский штангель) даст какой-то результат. Вот если-бы кто на практике сталкивался с подобным...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания