Старые машины Зингер и другие - 2
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Theodor, Янв 06, 2021
Theodor

...1- сломаны нитенаправители... 2 - Педаль станины почему-то "заедает"...

Нитенаправители можно сделать из старых тонких спиц (крепить клепкой или пайкой).
С педалью, кроме общей смазки по движущим, придется повозиться с настройкой длины тяги в местах соединения от педали к колесу. Нижнее соединение лучше разобрать, устранить заедание и люфт, смазать.

Theodor, Янв 07, 2021
Theodor

Black Mary, спасибо! Значит, буду качать ноги))) Пружинку уже нашла, заказала, крючок внизу придумаю чем заменить.

да ничего вам качать не надо. просто, когда начинаете шить, крутаните на себя маховое колесо (машинки), ногами почувствуете, куда идет педаль - следуйте за ней. просто нижнее колесо большое, и когда оно находится в тн точках равновесия, его не сдвинуть, потому что углол тяги равен нулю (а нужен хоть небольшой, но угол)

Здравствуйте! Вот мой 15 Singer в роли плотнотяжёлого "проходимца

GOSHENKA, Янв 12, 2021

GOSHENKA, а что за мотор использовали? и на маховом колесе шкив - это для чего такой?

Black Mary, Янв 12, 2021

Black Mary, Здравствуйте.Мотор постоянного тока,коллекторный.Брал на Али.По китайской спецификации - 895_ая модель.На качающиеся челноки установлены 3000-тысячники,на вращающиеся - 6000 об.мин.(питание с контроллера 12в/мах).
Большой зубчатый шкив на маховике(160 зубьев) и 20 зубьев на моторе дают редукцию 8/1 что более чем для возможностей 15 Зингера.
Зубчатый шкив проточен по центру, маховик(использовал от Подолки)сточен от прилива для колёсика намотки шпулек,обе детали соединены эпоксидным клеем типа UHA.Ниже пример крепления мотора на 201 Singer,с обязательным обводным роликом - увеличивает площадь сцепления на малом шкиве,а в случае с 15 Зингером - предохраняет от возможных срывов зубчатого ремня.

GOSHENKA, Янв 12, 2021
GOSHENKA

Black Mary, Мотор постоянного тока,коллекторный.

здорово! у вас, наверное, есть токарный станок? у меня доступа к нему нет.
еще вопрос, какой блок питания использвали? от компьютера или чего? с каким напряжением он у вас работает, 12 или 24 в?

PenDubovii, Янв 12, 2021

PenDubovii,
Любая известная схема на микроконтроллере. Только нужно взять полевики помощнее.

PenDubovii, Янв 12, 2021
PenDubovii

Вопрос - какая ШИМка таскает 895?

Вопрос был именно таким: "КАКАЯ"? Все типовые схемотехнические решения Вам известны. На Али полно готовых решений. Они работают, лучше на сегодня нет. Зачем этот словесный залив?

PenDubovii, Янв 12, 2021

PenDubovii,
Вы решили меня закошмарить Ведущим Следящим? ШИМ без схемного решения? Все, давайте закончим. Удачи.

...да здесь Бородино...
Здравствуте.Друзья не ссорьтесь,оно того не стоит.Обьясню свои "конструкторские" решения следующим - требовалось навесить на свои "чугунки" моторы постоянного тока,ибо попытка заштопать джинсы на 201 Зингере с установленным мотором для швеек привела к очень быстрому перегреву и работой на машине(закончить надо было)с обдувом вентилятором мотора.
Это присказка.Призадумался...На месяц-другой...Из всех технических и коммерческих решений был выбран вариант: обычный китайский ШИМ(от 10 до 50 вольт на входе и 60 - стью китайскими амперами мах.нагрузки на выходе.12-ти вольтовые моторы 895-ой серии(подшипники качения на сторонах,более сильная конструкция корпуса в сравнении с 775 серией и бОльший момент на валу.О чём я сейчас?Указанные изделия не дефицитны, просты в подключении, а главное пробная закупка мотора и контроллера с последующим "запуском на картонке" рассеяла мои сомнения(или подтвердила догадки).И пусть ШИМ без обратной связи - машинки с моторами и тряпкой под лапкой начинают крутиться от "40" на дисплее,оставшиеся 60 закрывают мои потребности и в крутящем моменте и в скорости,при желании.
15 Зингер,что "плотнотяж",крутит с меньших значений - там редукция помогает , при 3000 тысячах на валу двигателя и с 8/1 замедлением Зингер так смачно "жамкает" толстенный рулик...Ремонтировал "узел гульфика" - замена молнии с распарыванием пояса ит.д.,там хорошая "пересечёнка на местности" - только в путь.Если можно здесь выложить ролик ,продемонстрирую.Отвлёкся.Пытаюсь донести мысль - предлагаемые уважаемыми знатоками(без кавычек) технические решения хороши , но не дают простого - прикрутил мотор, подключил кабель и работай.Не нужно к машинке (и не одной) закреплять датчики.Ведь отслеживание по вращению требует и тОковой защиты,иначе машинку винтом скрутит в случае клина.Да она как мясорубка себя же и перемолет.В промках то муфты какие-то,а в чугункАх как защитить от мощИ?
Проголосовал,вообщем за незатейливость.По блоку питания - есть у китайцев брендОвые производители(недешёвые).Приобрёл БП 12вольт/20 ампер,безвентиляторный(для меня важно).Масса вариантов с вентилятором есть.
Так что спорить -то в моём случае не о чем.Мне неудобно,как-то стало...

Enforcement_Droid, Да,Вы правы.Из этой линейки самые тяговитые 3000 тысячники.

Enforcement_Droid, На больших нагрузках (небыло у меня таких при шитье),так я рукой маховик и накрыл.Ну ШИМка пищит и обмотка мотора,тоже кажется,а ремешку хоть что.Эта модель ремня свиду хлипкая а в спецификации позиционируются как не особо точные,но "хай пауэр".И огибает ролик послушно,хоть тонкий, но такой упругий...Так вот со стороны маховика остановишь,а со стороны иголки нет.130-ка на 15 Зингере "прописана".Все другие толщины на других "чугункАх"

PenDubovii, Янв 12, 2021

PenDubovii, Приветствую!По поводу "лички" - нечего скидывать и секретничать.Прошло время,наигрался с самодеятельностью и конструированием поделок.Так что не порадую...

Black Mary, Янв 12, 2021

Black Mary, Если необходима подобная редукция,конструкция может быть выполнена без токарных работ.Просто двухступенчатые шкивы мне,например,не попадались за примлимые и габариты и стоимость.А в Вашем случае именно двухступенчатый шкив (между шкивом мотора и маховым колесом машины) поможет.Конструкция при этом будет габаритнее,ибо правильная её реализация подразумевает подстройку натяжения ремня от мотора и ремня от промежуточного шкива.Я обозначил своё видение решений вопросов с моими машинками и конструкция с доп.шкивами избыточна и по габаритам и по мощности.

GOSHENKA, Янв 13, 2021

GOSHENKA, спасибо. я прорабатываю разные технические решения. пока все же склоняюсь к использованию стандартного мотора с педалью, с редуктором.

Сообщение было удалено

 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания