Ювелирные украшения от Люды Балиной
    Все картинки темы
Список форумов -> Услуги мастеров и Handmade на продажу

Приветствую всех гостей и постоянных посетителей моей странички! 😏

Здесь вы можете заказать кольца, серьги, кулоны, броши с натуральными камнями в мельхиоре.
Хочу сразу предупредить, что по серебру и золоту не работаю.
Модели моих украшений могут быть классические простые или по индивидуальному художественному эскизу ✌️

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Ура, скоро 8 Марта!!! ✌️
Чтобы отметить этот замечательный НАШ праздник, устраиваю распродажу на 9 изделий 💝 🎉
Она будет действовать со 2 по 9 марта. В это время на изделия по ссылкам ниже объявляется скидка более 20% 😘 Это мой подарок для вас, дорогие осинки! 🌸
*ниже указаны цены с учетом скидки*

Оригинальное кольцо с черным жемчугом "Вьюн" 600 руб.

Кольцо с ярким сердоликом "Огненный цветок" 1100 руб.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
| Ювелирные украшения от Люды Балиной

Меня зовут Людмила, я профессиональный художник-ювелир.

Очень люблю камни и украшения, поэтому сделала их своей специальностью.
Ювелирному делу и дизайну обучалась в Строгановской художественной академии.

30 лет делаю эксклюзивные кольца, серьги, броши, кулоны, колье, браслеты, создающие каждой женщине уникальный стиль. Это мельхиор с натуральными камнями напрямую от автора по выгодным ценам.

Девушки, могу оправить ваши вставки и сделать маленький шедевр на любую руку 🙃

А сейчас хочу порадовать вас новой коллекцией на весну-лето.

Выбирайте, пишите, заказывайте! Буду рада отзывам и пожеланиям 🌸

| Кольцо «Гиацинт» с чароитом

Вставка - шикарный качественный чароит насыщенного окраса.
Это кольцо делает руку изящной и выразительной.
Оно существует в единственном экземпляре, потому что изгибы шинки в точности повторить невозможно.
Камень отлично подходит для весны и начала лета. 🌟

Размер 17, мельхиор.
1800 руб.