Мешок овечьей шерсти
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Валяние
| Мешок овечьей шерсти

Дано: мешок овечьей шерсти почти в мой рост. Колючая. Некрашеная, нечесаная, в общем, только от овец. Плюс хороший пучок шерсти моего ризена. Что можно сделать? Не очень скучное 😃

Можно матрас делать, на таком спать очень полезно, но все таки постирать шерсть хотя бы один раз надо.

стирать однозначно, если использовать для людей 📌
Загляните в тему как прясть, там мы многое обсуждаем. Будем Вам рады! 😏

Ну, вот, пришла в тему войлок, а меня прясть отсылают 😃 Неее, если прясть - то только мягкую шерсть, а это - ужас-ужас. Матрац меня тоже не привлекает. Что-то из войлока..... Вот задумалась над мокрым войлоком, но шерсти реально много. Ну, скатаю я прикроватный коврик, а дальше что? 😃 Можно ли жилетку или будет ужас-ужас? Думала еще тапочки вот свалять, только ни по книгам, ни по мастер-классу не разбираюсь. Куда прикручивается вторая часть обувки-то, как получается, что внутри она полая - не понимаю 😃 И надо ли стирать ДО валяния или нужно ПОСЛЕ? А чем вычесывать?

В общем, год смотрю на мешок, вокруг овец - море, можно еще двадцать мешков приволочь, а что делать - не знаю.... Боязно начинать....

если много, то сваляйте пуфик-камень. Так же просто можно сделать пласт толщиной 0,3-0,5 см, а потом нарезать стелек... и тепло и полезно 🙉

| Re: Мешок овечьей шерсти
Shutegoberi

Дано: мешок овечьей шерсти почти в мой рост. Колючая. Некрашеная, нечесаная, в общем, только от овец. Плюс хороший пучок шерсти моего ризена. Что можно сделать? Не очень скучное 😃

А мне на пол ковры нравятся, тока неправильной формы... в виде какого-нибудь листа кленового... или подобие шкуры... нравятся на стену ковры... именно белые с черным.
Нравятся в машину седушки... нравятся на кресла накидушки... пледы...
У меня одеяло из овечьей шерсти ... стеганное...

Shutegoberi