Кауни, Дундага, Мидара, Clover, Addi, Италия, Литва лен
Тема открыта до 02.03.2019 19:58
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

на фотохостинг →

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ НА САЙТЕ.

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОТПРАВКИ ДЛЯ РОССИЯН

если при регистрации укажете слово ОСИНКА (и желательно ник) - переведу Вас в категорию с 2% скидкой на все товары. во время акции дополнительная скидка не начисляется. 😊

собираем заказ на лен и хлопок

постоянный сбор заказов по каталогу Clover

давайте устроим фотоконкурс? кошко-собачий (ну не у всех же кошки есть... ПОКА 😡 )

на фото должны быть:

1. животное живое любое (не игрушка) 😡 👻 🐹 💥 🐻
2. готовая вещь из Дундаги и/или залежи Дундаги или просто пряжи (желательно из моей темы )
3. или само животное в готовой вещи из Дундаги (простите коты и кошки.....) 😂 😂

начнем конкурс в феврале, чтобы было время связать (а кому-то и купить 😂 ).

призы за 3 места придумаю позже, но что-нибудь интересненькое 🙃

С-П-А-С-И-Б-О 💟 💟 💟 💋 💋 💋

1. за все показы связаных работ и простите, что при прочтении темы ограничусь листиками.

на фотохостинг →

2. за 3 дня не было ни 1 ЛС "как там мой заказ". предлагаю писать такое ЛС после 7 дней моего молчания (кажется, за все время был всего 1 потерявшийся из моего вида заказ).

(картинка без смысловой нагрузки, но многим понравится 😂 )
на фотохостинг →

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Все картинки темы

как там Донегал? есть уже?
столько времени прошло. Посылка уже должна была прийти.

Oksimir

как там Донегал? есть уже?
столько времени прошло. Посылка уже должна была прийти.

Меня тоже интересует этот вопрос. Причем 2 месяца прошло с момента внесения аванса (Лена же писала доставка в течение 5 дней, по-моему). Но Лена не отвечает на вопросы и снова пропала из темы.
Вот цитирую Лену: "заказ любого артикула и цвета - сейчас (в ЛС). Как набирается 20 кг - спрашиваю оплату (мало ли, неделю собираться будет) - заказываю на фабрике и через 4-5 дней пряжа у меня. По переписке с ними так. О ходе первого заказа сообщу".

общая украинская посылка ждет отправки с декабря только из-за донегала. Во избежание недоразумений и путаницы или вероятности того, что чей то оплаченый с почтовыми заказ может прийти не полностью, частично-никто не заказывает ничего, все ждем. А информации, к сожалению,никакой.
С ужасом думаю " если кто-нибудь сорвется"... мои нервы этого не выдержат. Сезон зимней пряжи заканчивается, жаль, что не уехали в декабре. Казалось, что все здесь налаживается, увы... одна нервотрепка.

Поддерживаю предыдущих ораторов ))).
Лена, очень хочется попробовать донегал. Думаю любые остатки (если они вообще будут) разойдутся быстро, даже по 50 евро /кг.

А мне интересно: хоть кому-то из внесших аванс (не оптовиков) что-то досталось в первый привоз?
Я бы уже два месяца назад уехала, но тоже жду Донегал.

Бармалейка

А мне интересно: хоть кому-то из внесших аванс (не оптовиков) что-то досталось в первый привоз?
Я бы уже два месяца назад уехала, но тоже жду Донегал.

В теме Вы уже писали, что на сайте были выставлены несколько цветов. Я тоже видела это, и там был один из заказанных мной цветов (и 2 из Ваших).
Лена написала 24 декабря!: "на сайте была первая часть, которая заказана и оплачена давно оптовиками. Думала, что что-то останется, потому выложила. Но все они "добрали" до полной суммы и ничего не осталось".
Вторую партию твида жду. Ее заказали в Ирландии. Она приедет в Англию, тогда мне выставят счет.

Я так понимаю, что оптовики забрали все. И оптовики для Лены в приоритете.

Затем сообщение от Лены от 4 января: "Донегал в понедельник оплачу и отправят". Т.е. уже около месяца назад.

14 января Лена ответила на вопрос:
-Лена, а что с Донегалом? в пути?
- да, пишут, что вторую партию отправили. Но трека пока нет.

Т.е. с 14 января (а сегодня уже 3 февраля) Лена вообще ничего по поводу Донегала не писала. Последее сообщение от нее в теме от 16 января по поводу нового итальянского стока. В инстаграмме пишет постоянно (но не про Донегал).

Я написала Лена сообщение под сегодняшней публикацией в Инстаграмме. Сообщение она точно прочла, т.к. ответила на другие сообщения, которые были после моего. Жду еще ровно неделю, если не будет никаких новостей, придется действовать по-другому.

Лена, АУ!!!
Ну ответьте по поводу моей пряжи, где она и что с ней.
Ну как то все очень нервически.
Я какое время не заказывала пряжу у Лены, так она пропадала из темы, были нарекания,
но тут вроде, и Лена появилась, и тема оживилась, и пряжа появилась - "редкий" зверь, не дешевый - соблазнилась, 😳
теперь вместе удовольствия от пряжи только ...(нет слов). 😡

Как я понимаю ситуация в настоящий момент "а воз и ныне там", т.е. с 16 января Лена в теме не появлялась, никакой информации о заказанной и плаченной больше 2 месяцев назад пряже нет.
Я решила больше не ждать. Так как Лена в последнее время привозила сток уже неоднокрасно, а сейчас еще и лен, я решила просто докупить немного пряжи и уехать, так как с течением времени все меньше и меньше верю в то, что заказанная пряжа от Knoll будет привезена.
3 февраля сделала заказ, того эже числа получила подтверждение изменения заказа (сумма совсем небольшая, т.к. там всего одна бобина со скидкой).
7 февараля получаю по электронной почте письмо следующего содержания:
"Добрый день! Спасибо за то, что Вы сделали заказ в нашем магазине. Прошло время, просим оплатить заказ. Если Вы хотите собирать мешок дальше - мы с радостью соберем новые заказы при условии оплаты текущих. Отправим все вместе, так выгоднее почтовые.
номер карты ...
Я написала в сообщении об опласче сумму заказа и уточнение, что внесла аванс (указав сумму) за пряжу, которую жду больше 2 месяцев (сумма аванса больше суммы текущего заказа), и отправила. В личном кабинете сумма заказа указанная как неоплаченная. Это было уже 3 сообщение, отправленное Лене, гарантированно прочитанное ею.
Складывается очень неприятное ощущение, что собранными в качестве аванса деньгами пользуются уже более 2 месяцев. Информации о заказанной пряже нет вообще никакой, Лена намеренно не отвечает на вопросы, не появляется в теме.
Считаю, что те, кто внес аванс имеют полное право узнать, что происходит с заказанной и оплаченной ими пряжей (тем более, что Лена и сама обещала держать в курсе). Завтра планирую написать жалобу в жалобную книгу, так как сложившаяся ситуация требует немедленного разрешения.

Madeida

Я написала в сообщении об опласче сумму заказа и уточнение, что внесла аванс (указав сумму) за пряжу, которую жду больше 2 месяцев (сумма аванса больше суммы текущего заказа), и отправила.

Тоже сижу с внесенным авансом и думаю, что заказала бы может быть что-то другое на эти деньги, если бы была уверена, что донегала не дождемся. С другой стороны,донегал я готова и подождать.
Лена, можно же своевременно давать информацию по оплаченным заказам?

Тьюлип, Фев 09, 2019
Тьюлип
Madeida
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Тоже сижу с внесенным авансом и думаю, что заказала бы может быть что-то другое, если бы была уверена, что донегала не дождемся. С другой стороны,донегал я готова и подождать.
Лена, можно же своевременно давать информацию по оплаченным заказам?

Проблема в том, что такой уверенности нет, и чем дальше, тем меньше верю в то, что Донегал придет. Что стоит написать о том, что происходит (честно как есть)? И мне совершенно не нравится то, что Лена намеренно ингорирует вопросы.

Игнорируется не только тема. Как то выборочно отвечается даже в вайбере. Мой вопрос так и висит там с 22 го января.
Зато с другой осиночкой Лена поделилась, что отправленая к ней посылка с Донегалом не дошла и фабрика подала в розыск. ..
И прозвучало ей предложение на эту же сумму выбрать другой пряжи 🙁

Чувствую себя как то.... неприятно.

Oksimir

Игнорируется не только тема. Как то выборочно отвечается даже в вайбере. Мой вопрос так и висит там с 22 го января.
Зато с другой осиночкой Лена поделилась, что отправленая к ней посылка с Донегалом не дошла и фабрика подала в розыск. ..
И прозвучало ей предложение на эту же сумму выбрать другой пряжи 🙁

Чувствую себя как то.... неприятно.

А если кто-то заказывал и оплачивал именно Донегал и другая пряжа его не интересует? На сайте, честно говоря, мало что хотелось бы купить. Пряжу неизвестного состава или пряжу с большим процентом синтетики даже совесем дешево вместа Донегала? Вряд ли...
В таком случае покупатель имеет право требовать возврат уплаченной суммы.

Меня тоже интересует только Донегал.

Oksimir, Фев 10, 2019

Oksimir, да еще и совместная посылка... совсем сложно. 🙁


 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания