tati12
Рег. 16.10.2016 Сообщ. 881
|
|
 |
отскукинавсеруки
Рег. 18.03.2015 Сообщ. 149
|
У меня на днях случай был. Надо было доче на подклад для юбочки фатиновой 50 см ткани. Нашла нужный цвет только в одном магазине. Остаток больше 2х метров. С одной стороны на изнанке печать, и примерно на расстоянии 10 см вдоль кромки дфрки назмером с 2 рубля. Похоже была сама хозяйка. И представляете, она отказалась мне отрезать со стороны где резалось, отмеряет с конца, вместе с печатью и дырками. Я ей говорю что печать то срезается, и брак тоже (мне так делали несколько раз в других магазинах) , а она ни в какую. Или целый кусок берите или с конца. Я в шоке... Пришлось брать 60 см с уценкой всего 5%, выхода небыло.
|
 |
Муж
Рег. 06.07.2011 Сообщ. 232
|
тут еще вопрос возник... в соседний отдел нагрянул народный контроль, кто их науськал назвать отказались, т.е. им на сайт пришла жалоба, якобы кем-то подписанная, они получили разрешение на проверку и приперлись... а как можно понять, что проверка не по анонимке, по которым законом запрещено кого-то проверять?
|
 |
сенильга
Рег. 18.09.2007 Сообщ. 556
|
Меня тоже интересует тема минимальных отрезов.
Юристы противоречат друг другу.
"Тюменец обратился в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации, которая произошла с ним накануне в одном из магазинов. Дело в том, что горожанину отказали продавать ткань в нужном ему количестве. По словам потребителя, ему было необходимо приобрести всего восемь сантиметров ткани, однако продавец заявил, что минимальная длина полотна - 20 сантиметров. В отношении юридического лица проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области защиты прав потребителей. В результате – в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ «Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей» и выдано предписание об устранении выявленных нарушений."
С другой стороны:
"Есть принцип свободы договора, установленный ст. 421 ГК РФ: граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Вы вправе продавать товар к том количестве (метраже), в котором считаете нужным, установив соответствующую цену за определенную длину отрезка.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1039122/
|
 |
Wardruna
Рег. 18.04.2019 Сообщ. 4
|
Здравствуйте,при работе с шторами(продажа метражом),столкнулась с претензиями по поводу того,что отказываю кроить шторы при продаже,утверждая,что продавец обязан нарезать им полотно по их размерам в любых количествах и бесплатно.По правилам торговли любыми материалами на метраж нигде не нашла подобных обязанностей продавца.
|
 |
Бармалейчик
Рег. 21.03.2012 Сообщ. 626
|
Wardruna, не знаю как по закону, но если взглянуть с другой стороны. Что помешает покупателю в 2-3 приёма сделать покупку? Я так ткань на постельное покупала, единственное, смотрю что б народа не было, что бы очередь не создавать.
|
 |
Wardruna
Рег. 18.04.2019 Сообщ. 4
|
Бармалейчик,судя по всему проще отказаться обслуживать людей,которые требуют оказание доп.услуг,не соответствующих профилю магазина,чем терять хороших покупателей.Пока что это единственеый выход.
|
 |
Бармалейчик
Рег. 21.03.2012 Сообщ. 626
|
Wardruna, тут очень скользкой вопрос. Лучше где то проконсультироваться. Как бы отказ в продаже не оказался хуже чем порезать кусками. У вас большой поток покупателей?
Мне ни разу не отказали (я не заставляла, не грозила, просто просила). В тканевом магазине без вопросов. В хозяйственном попросили, что бы когда народу поменьше.
|
 |
Wardruna
Рег. 18.04.2019 Сообщ. 4
|
Бармалейчик, пррдать мерную ткань я отказать по закону не могу,да.Но кроить не собираюсь)А так как раскрой выполняют швеи или ателье,то можно отправить покупателя в магазин с доп.услугами,только таких тут нет)Я же не могу нарушать закон и оказывать людям услуги,не имея диплома соответствия)А если накосячу?Я же не умею!)))Ну а для умных,кто будет по несколько раз ходить покупать по кусочкам..Ну..не регламентируется законом сколько времени я должна отрезать,проверят на наличие дефектов,искать рулоны на складе,да и вообще у нас бывает за день весь рулон разбирают,если активно предлагать.Так что выход есть всегда.Кто хочет сэкономить да еще и чужими руками заплатят временем.
|
 |
Олла
Рег. 27.11.2004 Сообщ. 2475
|
Мы так-то режем, если по прямой, а не фигурный какой-то раскрой...
Но было, и огребали.
Однажды ко мне явилась разъяренная покупательница, которая кричала, что моя продавец обманула ее и отрезала ей на пододеяльник ткани на 40 см меньше.
Расследование с очными ставками показало, что дама просила продавца накроить ей на постельный комплект. Продавец спросила размеры подушек, простыни и одеяла. Подушки и простыня были известных даме размеров, а вот по поводу одеяла она "точно не знала", недавно у нее эта вещь образовалась После вздохов и сомнений дама спросила "а какие размеры стандартные?" Продавец ответила, на том и поладили. И отрезали. А оказалось, одеяло у нее было 2,2м длиной. При обычных 1,9 - 2м.
А нам это стоило попорченных нервов и потраченного времени. Хотели помочь женщине...
|
 |
Wardruna
Рег. 18.04.2019 Сообщ. 4
|
Олла, и оно вам надо?Нервы расшатают и все равно недовольные останутся.Я предлагаю номера швей,кто и кроит и шьет,вся проблема в том,что этим единицам нужно все бесплатно.Одна пришла смоиреть тюль,стандартная высота 280см,а ей надо 250,так она мне заявила,что если я ей высоту не отрежу сама,то брать не будет!Короче ушла она в даль без тюли,терпеть не могу наглых.
|
 |
Бармалейчик
Рег. 21.03.2012 Сообщ. 626
|
Wardruna, а вот здесь вы абсолютно правы. Подгон по высоте не ваша забота.
Это уже к тому к подшивать будет.
|
 |
Олла
Рег. 27.11.2004 Сообщ. 2475
|
Бармалейчик, да, совершенно согласна. Даже швеи ( а где уж продавцам) сколько раз нажигались на том, что покупатель называл неверную высоту тюля. А претензии потом предъявлял тому, кто эту высоту "скроил".
|
 |
TatyanaShadrina
Рег. 02.10.2019 Сообщ. 1
|
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста,какие нормы есть по погрешности в отрезке ткани? Где посмотреть? Суть в чем. Выкупаем у оптовой фирмы по оптовой цене большое количество отрезов портьер,вуалей и т.д. За саму услугу отреза от рулона тоже деньги берут. Но вот отрезают иногда отвратительно,сантиметров 30 могут скосить.На наше справедливое негодование заявили мол;"если очень неровно срезали(больше метра), можете претензию написать".. Т.е если 90см ткани закосячили,то еще и нормально. По моему наглость.
|
 |
Киткот
Рег. 14.06.2011 Сообщ. 1183
|
TatyanaShadrina, специальных норм и правил по погрешностях в отрезах нет. У вас все решается по общему согласию с фирмой, т.е по договоренности. Откровенно говоря, это косяк работника, который отрезает ткань (если что, он и зарплату за это получает, тем более, как вы говорите, вы за это платите). А в бизнесе есть всегда кто-то, кто оплачивает эти косяки. В данном случае вы. Нужно предъявлять претензии к конкретному работнику и доводить до сведения руководства фирмы о его компетенции. Тем более, я уверена, не вы одна такая с подобной жалобой будете. Удачи!
|
 |