Как лучше фотографировать модель?
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Авторские темы по вязанию

Черные изделия лучше всего снимать в солнечный день но желательно что бы сама модель находилась в тени деревьев или здания и использовать отражатель. Отражатель он лучше всего высветляет узор и не забивает его светом. Тоже можно посоветовать для меланжевых моделей теплой цветовой гаммы - если их снимать при очень ярком освещении или на солнце цвет либо сливается либо так отражается что своей "светлотой" забивает весь узор а иногда и модель. Так же черные вещи хорошо снимать в помещении но тоже использовать отражатель а не прямой свет на модель.

Ну а относительно чем снимать..."опыт сын ошибок трудных...."есть очень удачные фото сделаные мобильным телефоном. Повторюсь свет хорош когда он не прямой а идет отражение света на лицо модель узор.

Я не профи - но когда решила сама попробовать заниматься съемкой, ошибок было не мало, тогда стала вспоминать что видела что слышала и пробовать.

Нужен опыть как в любом деле.

Позвольте мне вмешаться.

Фотографии я нигде не училась, кроме как на своих ошибках, но в общем-то люд меня и мои творческие потуги хвалит, так что, я думаю, мне не зазорно будет дать пару советов.

Снимаю я на цифромыльницу canon, всегда в ручном режиме - т.е. сама выставляю экспозицию. Для освещения я использую либо свет из окна, либо флуоресцентную настрольную лампу на гибкой ноге, но никогда не пользуюсь вспышкой - от неё получаются ужасные чёрные тени, объекты делаются плоскими и т.д. В качестве фона, как уже писали девушки, отлично подходит белая простынь или стена. Если снимаю на улице, то отхожу как можно дальше от объекта и приближаю его с помощью зума - так получается, что тот, кого мы снимаем, в фокусе, а задний план размыт (чем шире открыта диафрагма, тем эффектней размытие) - таким образом мы отделяем объект съёмки от окружения.

Фотошоп - штука полезная, но проще изначально всё сделать правильно, чем потом в нём ковыряться. Я в фотошопе обычно делаю перевод в ч/б, меняю яркость/контраст (это нужно, например, для того, чтобы "вытянуть" из тени некоторые детали), кадрирую. Но - прыщи и левые предметы с фона лучше убрать заранее.

Не фиг-то это и скромно, но я покажу несколько своих фото для примера. Правда, основной объект съёмки там вовсе не одежда, но принцип тот же.

Здесь не было возможности снять кофту на девушке, которой она предназначалась; поэтому я её просто разложила на белой простыни. Складки и тени с простыни убирала уже на компьютере
на фотохостинг →

Снимали в тёмной комнате, свет - от настольной лампы, про которую я писала, фон - два метра тафты, разложенной на диване. Я стою сверху, на табуретке.
на фотохостинг →

Вот это как раз делалось при помощи зума. Видите, дядьки на заднем плане размытые? Таким образом, всё внимание на девушку, а не на них.
на фотохостинг →

Kabuki спасибо за наводку!! 🎉

Tineoidea охотно прийму любой совет!

Kabuki
Кикимора
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Куда? Почему? ⁉

а какое прямое отношение имеет тема фотографий к вязанию - тема хороша - но если она на своем месте - где технические вопросы - то еще будет лучше......

А можно тихонечко спросить, что такое отражатель и что использовать непрофессионалу в этом качестве?
И что такое "чем шире открыта диафрагма" -- это самостятельно делается? Это и есть зум?
Извините незнайку, очень хочется тоже хорошо фотографировать.
Может, знатоки посоветуют, что почитать и где?

Еще, можно тут показать пару фотографий и спросить как они сделаны? Объясните?

Это вопросы ко всем, кто может ответить.

Aina_M

И что такое "чем шире открыта диафрагма" -- это самостятельно делается? Это и есть зум?

Я не совсем знаток, но кое какой опыт имеется. Если фотоаппарат не профессиональный и нет режима ручной настройки, то ширину открытия диафрагмы вы контролировать не сможете, она будет как зрачок у человека регулироваться сама в зависимости от освещения, а зум - это приближение/удаление объекта съемки, на фотомыльницах при зуме автоматически настраивается фокус (резкость), выдержка (время открытия диафрагмы), и ширина открытия диафрагмы, и много чего еще. На профессиональных фотоаппаратах это все можно настраивать вручную, и, зная что на что влияет, добиваться различных эффектов фото.
Большинству покупателей фототехники важно, чтобы получались более-менее качественные снимки при минимуме знаний и умений и цифровые мыльницы отвечают этомы спросу больше всего

Отражатель, это, если просто выразиться - такой большой белый планшет.
😃
Непрофессионалу лучше всего взять просто белый лист плотного ватмана и держать (пусть помощник держит) под разными углами к модели и смотреть, как падает свет.

Иногда роль природного отражателя исполняет светлая стена, штора... Отражатель дает как бы дополнительный угол освещения, и не получается, например, половина фигуры темная и нерезкая.

Aina_M, вот Вам что почитать http://www.photoline.ru/indexteor.htm (статьи короткие и в принципе, по сути)

А насчет примера работ, то можете (если хотите), показать те фотографии, которые у Вас не вышли, и мне проще будет объяснить, что не так и что можно поправить или как надо было сделать по другому (хотя я, конечно же, не профессионал в съемке моделей и занималась в основном художественным фото)

Спасибо за рекомендации, я все прочитаю и буду пробовать обязательно. Если возникнет вопрос или что-то не получится, я (ловлю на слове Квiтку!) тут спрошу совета. 😃

Tineoidea, я в восторге от фотографий!!!

В качестве отражателей удобно использовать белый зонтик (спасибо Китай! 🍂 ) и туристический коврик с серебристым покрытием из фольги. Эти вещи идеально подходят для съемки на пленэре, недорогие ( все профессиональное жутко дорого! ⁉ ), легкие и доступные.

Про отражатели: отлично за 5 мин можно сделать себе отражатель на годы 😃
Говорю как жена фотографа 😈
Взять пенопластовую потолочную плиту и наклеить на нее кулинарную фольгу скотчем. Отличный отражатель!

| 11425

😃 в комнате не одной лампочка горела. фотографировала на белом подоконнике.
на улицe погода oблачно

Camera model: Nikon D40
ручной режим.
aperture- фокус рaстаяние: f/5.6
задвор: 1/60 sec
ISO-400
компенс. экспозиций +3 - потому-что белые веши. чтоб белый не осталься серый. тоже можно +2, я попробовала с 3им.
режим зоны: аф- одна зона
вспышка: нет
фокус: автоматичный A

потом в Photophop-e выбирала Image-> Ajustments-> Levels. в этом окно двигала треугольникy типа на леву. который изменитьяеть белую свет. ->Save

надеюсь очень, что помогла. 🙃 🙃


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания