Вяжем на TOYOTA
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Машинное вязание
Все картинки темы

Наташа, я ведь извинилась. Что опять не так?

NellyRU

...Что опять не так?

Если Вам хочется продолжить тему... Я ответила на Ваш некий протест тому, чтобы писать в личную почту

NellyRU

...просто она не одна такая...

Добрый вечер! захотелось поднять темку, а то угаснет.
Комбез из Лидии п/ш, не судите строго: первый раз вязала комбез, первый раз вязала репсом, первый раз вязала ДФЖ с полосатой изнанкой, да и молнию вставляла всего второй раз
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →

Оля, а во сколько сложений "Лидию" использовали? И на какой плотности? Я почему-то ДФЖ боюсь, даже не пробовала еще, все откладываю 😳

Ольга, я к своей машине переднюю приставку только на днях смогу установить. Когда стол подлиннее привезут. И, соответственно ДФЖ еще не пробовала... Но и инструкцию несколько раз перечитывала, на форуме смотрела - и поняла что изнанка получается однотонная.. А у вас полоски. Или это у вас прием какой-то особенный?
Скорей бы уже вторую фонтуру установить, и развеять все сомнения))

Всем, здравствуйте! Спасибо за листики.
Татьяна, Лидию вязала в 3 сложения. Плотность ПК 2**, ЗК 3*, но это сугубо индивидуально, на разных машинах плотности различные, у меня новая приставка вяжет плотнее чем вязала старая (у старой совсем разницы по кареткам не было, а у новой разница в 1** единицы)
Нелик, действительно, у Тойоты в инструкции описывается ДФЖ с однотонной изнанкой, но так как комбез вязался репсом, то этот способ не подошёл бы (на месте рисунка плотно получилось бы гораздо толще). Вот и пришлось осваивать новые технологии 😃 . Этим способом вяжут на всех остальных машинах.

Оля-Степанида у нас известный мастер по осваиванию новых технологий 😏

Интересно так)) Ольга, а вы здесь нашли инфо по этому методу? Что-то видимо неправильно формулирую, пока ничего подходящего не нашла.. Ну да ладно, сначала попробую с однотонной изнанкой.

Нелик, информацию нашла на соседнем форуме, могу бросить ссылку в личку.
Для себя сделала вывод, что с однотонной изнанкой намного проще вяжется: ряд вяжется за один проход каретки, сразу двумя цветами, не нужна отдельная перфокарта...
С полосатой изнанкой возни побольше: ряд провязывается за 4 прохода, через два ряда меняется нить (у меня полоса узора в 9 рядов, итого 18 раз нить поменять пришлось), нужен сменщик цвета, правда у Тойоты, я слышала, есть только однофантурные сменщики.

Спасибо большое! 🌸 🌸 🌸 Надеюсь в будущем понадобится))

))) Я тут пресс пробовала по методу 2 вязать, а вот страницу 23 инструкции пропустила! Мне показалось что описание этого метода на стр. 24 единственное и полное)) Естественно ничего не получилось 😂
Немного поработав ручками и головой поняла что его нужно вязать не на TUKC а на PLAIN! Сама! Безумно этому рада) Значит есть контакт с машиной 😋 😋
Кстати, эти узоры мне очень-очень понравились.

подскажите пожалуйсто как вязать ленивый жаккард на toyota ks858

Привет всем!
очень рада этой теме. Меня интересует, кто на 950 модели вязал ажур. Получается?
Я долго пыталась, но спускает петли.

krass1000, я слабый знаток машинного вязания, еще учусь, но тема "ленивого жаккарда" на машине меня давно привлекала, я тоже задавала по нему вопросы. Но вот к каким выводам я пришла: в чистом виде "Ленивого жаккарда" на машине не получить, только если еще ручками снимать накиды, которые получились после прессового вязания. Это довольно трудоемко. Но если очень хочется, что бы исключить длинные протяжки, то можно.
Если еще интересует эта тема, я могу сделать фотографии.
И хотелось бы еще услышать мнение знатоков на эту тему, уж очень хочется освоить этот метод на машине с меньшими ручными затратами.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания