Вяжем на TOYOTA
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Машинное вязание
Все картинки темы

Очень нужна помощь, перед новым годом купила Toyota ks-858/506, уже всю разобрала почистила, маслом смазала, паралон на прижемных планках поменяла на утеплитель для труб, но иглы верхней фантуры упираются в соединитлеьную муфты, уже подтянула на максимум болты. Что делать?

| Вытянутые петли по краю полотна

Уважаемые форумчане, доброго времени суток ))) не сталкивались ли вы с такой проблемой: справа на кромке полотна постоянно появляются вытянутые петли. Если бы это было с обоих сторон, то я бы подумала на нитенатяжитель... но тут только справа. Постоянно нить подтягивать приходится дополнительно, чуть проглядишь и снова петляет. Может проблема в каком-то клине? Вроде перепрверила, смазала. Может посоветуете, на что обратить внимание?

Anakar, Фев 15, 2021

Anakar, причин может быть несколько -
- слишком далеко выводите каретку с этой стороны за рабочую зону
- заусенец на мостике,челноке, или расщеперенная щетка, за которую цепляет нить
- неравномерный сход нити с клубка, попробуйте заправить в другой ус, поставить клубочек или конус на пол.

Elviro4ka2003, Янв 14, 2021

Elviro4ka2003, возможно не подходит поролон. По фото иглы слишком высоко расположены над плоскостью игольницы. И соответственно двигаются по неправильной траектории - слишком высоко. При нормальном прижиме планки иглы практически лежат на игольнице.

Frola, Фев 15, 2021

Frola,
Спасибо за ответ! В усы заправляла в разные ) а вот щетки и мостик не проверяла. Сегодня после работы осмотрю каретку внимательнее.

Добрый вечер! Девочки, может кто сталкивался. Тойота 858. После обслуживания стала вязать неравномерно,
Прижимная планка поменяна. Все разобрали, почистили, все смазали. Пластины засыпали графитом. Все иголки проверили. Ничего не цепляет, все иголки ходят легко.
Каретку перебрали, смазали. Все равно полотно все перекошено. Машинка куплена уже больше года назад, более менее разобралась. До этого все вязала нормально, полотно было гладкое и ровное. Когда купила смазала перебрала каретку и планку поменяла и все. Все отлично вязалось. А тут уже придумать ничего не могу.
По теме поискала, ничего не нашла. Заранее огромное спасибо!

Alenka_sl, Апр 23, 2021

Alenka_sl, по фото- иголки расщепляют нитку. Из за этого и получается такое полотно. причиной может быть
- сама пряжа
- неправильный угол захода нити в челнок.Нитка должна входить в челнок под прямым углом к плоскости каретки и игольниц. Возможно стойку нитенатяжителя поставили не той стороной.
- разрегулирован челнок, возможно сместили его при ремонте.
Возможны и другие причины, начиная от некорректной заправки нити, до качества иголок.

Frola, Апр 23, 2021

Frola, спасибо! Похоже, что расщепляют нитку. Такое получается, если ниточек много. Пробовала одной толстой - все более-менее ровно получается. Пряжа точно хорошая, нитка вроде правильно заправлена.
А как проверить челнок и отрегулировать?

Добрый день. Помогите, плиз, купила недавно машинку Тойота 858 на пробу пойдет машинное вязание, возьму другую, а нет, значит продам с чистой совестью и буду спокойно и дальше на руках вязать.
А проблема вот в чем - одна из игл при провязе в одном из направлений загибается на бочок и так и остается, я ее с усилием поправляю, выправляю обратно, в обратную сторону веду каретку, нет такого. Жаль. Хочется всю ширину полотна использовать. Нет ли у кого сервис мануала. Голова с руками на месте, хотелось бы принципы понимать, где ее может так стопорить.
И когда иглы выдвинуты, эта игла чуть в сторону выезжает

Marina-M, Июн 23, 2021

Marina-M, сама застопорилась, сама решила))) иглу заменила, оказывается она была просто погнута.

Вопрос чисто по вязке теперь - если нет второй фонтуры для резинки, как начинать с резинкой изделие? На руках вязать резинку, а потом набрасывать на крючки машинки?

Marina-M, Июн 23, 2021

Marina-M, можно и так, а можно начав с бросового полотна связать кулирную глади и перебрать петли по рисунку петлеуловителем.
Наберите в строке поиска на ютубе "резинка на однофонтурной машине" и выберите подходящее вам видео для просмотра, причём, не важно какой марки и модели будет однофонтурная машина с помощью которой автор ролика показывает выполнение резинки. Вам нужны общие принципы набора и подъёма. Так же можно посмотреть видеоролики Светланы Фанайловой, у неё одна из машин Toyota KS858.

Вопрос "чайника" - подскажите, кто знает что может вязать вторая фонтура Тойоты KR 310 и KR 460 , если вязать на них без первой фонтуры? Как я понимаю, их можно использовать для вязания кулирки, а овывязывание иных узоров возможно только при наличии первых фонтур.

Вопрос второй - продавец второй фонтуры Тойоты KR 310 позиционирует ее как 3 класс. Нашла в инструкции, что ее первая фонтура 610, но ни разу за несколько лет ее я не встречала в продаже. Подойдет ли она для SK 151 и SK 160?

Newland, Авг 03, 2021
Newland

что может вязать вторая фонтура Тойоты KR 310 и KR 460 , если вязать на них без первой фонтуры? Как я понимаю, их можно использовать для вязания кулирки, а овывязывание иных узоров возможно только при наличии первых фонтур.

Вторая (дополнительная) или передняя фонтура (игольница), — дополнительное устройство не работающее самостоятельно. В первую очередь, при подключении к основной фонтуре, используется для вязания разнообразных резинок и двулицевых переплетений. См. инструкции к соответствующим моделям.
Первая (основная) или задняя фонтура (игольница), — основное устройство, на котором можно выполнять кулирную гладь и разнообразные узоры на основе этого переплетения. См. инструкции к соответствующим моделям.

Фонтуры разных фирм не совместимы, исключение: модели клоны отличающиеся только названием и декоративным оформлением ориентированными на конкретные локальные рынки сбыта.

В инструкции к Toyota KR310 написано:

Учитывая, что:
Silver Reed SK155, Toyota KS610...KS650 (SR650 ribber) = Singer SK 155, Studio SK155 = Elna EK 2300 (ER 2350 ribber)
Для SK155, Toyota KR310, вроде бы, должна подойти...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания