Оверлоки Brother
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

katzyn, Апр 16, 2018

katzyn, спасибо большое! Сегодня буду осваивать)))

Подскажите как ведут себя оверлоки 1034, 1334 с деликатными тканями? В частности итальянский шифон, шелк, и т.п.?

Zingerman, Апр 16, 2018

Zingerman
У них игольную пластину поменяли, закрутка с новой пластиной точно будет хуже, если она вам нужна. Вообще больше смысла под трикотаж эти модели брать, а не под лёгкие ткани, хотя, в принципе, это вполне универсальные модели.

Zingerman, Апр 16, 2018

Zingerman, Закрутка рулика конечно на Джуки получше,но эти Бразера тоже неплохо и беспроблемно шьют тонкие и деликатные ткани,у них даже по пустому,т.е без ткани косичка уже плоская выходит из под лапки,и здесь важно будет беречь ножи,т.е не шить по иголкам

Обслуживание овера Бразер 1034 в домашних условиях ,лайт версия.Нужно,средняя крестовая отвертка,шприц или масленка с маслом и рожковый или накидной ключ на 12, ну и руки,желательно две.Откручиваем и снимаем крышки с левой стороны ,4 винта разной длинны в углублениях и видимых,запомнить где какие стоят,нижнюю крышку ,дно,вместе с передней сдвижной крышкой 4 желтых винтах на ножках и 2 винта на держателе крышки,крышку сдвижную снимать и ставить в открытом положении,так удобнее, ,затем крышку с правой стороны где маховик,2 винта в углублениях и винтик на рычаге подьема лапки,на оси за рычагом пластинчатая пружинная шайба,её желательно не потерять ,затем сдвигаем овер на край стола,чтобы крышка была в воздухе ,сдвигаем ее вниз и движением на себя снимаем,переднюю и заднюю крышки на свежем овере можно не снимать,ну и все.Теперь смотрим первым делом натяжку ремня мотора,скорее всего будет натянут туго,поэтому ключом на 12 ослабляем болт крепления мотора и сдвигая мотор ослабляем ремень,натяжение должно быть минимально необходимое,т.е что бы ремень не проскакивал по шкиву мотора в работе,сразу смазываем вал ротора в месте выхода его из опоры ,пару капель не больше,ну и потом смазываем все что что движется,трется,крутится,все шарниры,ползуны,обоймы,места выхода валов и входа их в корпус и опоры ,много лить не надо,по две три капли в точку смазки,ну и все в общем,собираем все как было,в обратной последовательности,единственно сдвижную крышку при установке надо будет немного подрегулировать,что бы хорошо закрывалась,но там по месту поймете,что и как.Подключаете педаль и при поднятой лапке,без ниток,немного погоняйте,думаю и ход и звук будет другим.

шатл, Май 04, 2018

шатл, низкий Вам поклон за фото: как говорится, лучше один раз увидеть.
Единственное, что страшит-как без опыта установить это "минимально необходимое натяжение".

Fraxine, Май 04, 2018

Fraxine, Выставили примерное натяжение,потом зажимаете одной рукой шкив на моторе,только сам шкив,не ремень,а второй рукой беретесь за маховое колесо и с усилием поворачивате на себя,если ремень проскочил по маленькому шкиву мотора,то натяжка слабая,если нет,то или чуть ослабляем еще,или оставляем как есть,но ремень в любом случае не должен быть натянут в звон,т.е как струна на гитаре,иначе может произойти печаль,вот такого рода т.е ремень перетянут,трение вала ротора мотора чрезмерное,опора нагревается ненормально и плавит посадочное место в пластиковой крышке корпуса мотора,при этом ротор отклоняется от центральной оси до механического контакта с частями статора и всё,либо разрушение внутренностей либо коротыш,либо то и другое,мотор под замену,а стоит он как крыло от Боинга .

шатл, Май 04, 2018
шатл

Обслуживание овера Бразер 1034 в домашних условиях ,лайт версия.Нужно,средняя крестовая отвертка,шприц или масленка с маслом и рожковый или накидной ключ на 12, ну и руки,желательно две.Откручиваем и снимаем крышки с левой стороны ,4 винта разной длинны в углублениях и видимых,запомнить где какие стоят,нижнюю крышку ,дно,вместе с передней сдвижной крышкой 4 желтых винтах на ножках и 2 винта на держателе крышки,крышку сдвижную снимать и ставить в открытом положении,так удобнее, ,затем крышку с правой стороны где маховик,2 винта в углублениях и винтик на рычаге подьема лапки,на оси за рычагом пластинчатая пружинная шайба,её желательно не потерять ,затем сдвигаем овер на край стола,чтобы крышка была в воздухе ,сдвигаем ее вниз и движением на себя снимаем,переднюю и заднюю крышки на свежем овере можно не снимать,ну и все.Теперь смотрим первым делом натяжку ремня мотора,скорее всего будет натянут туго,поэтому ключом на 12 ослабляем болт крепления мотора и сдвигая мотор ослабляем ремень,натяжение должно быть минимально необходимое,т.е что бы ремень не проскакивал по шкиву мотора в работе,сразу смазываем вал ротора в месте выхода его из опоры ,пару капель не больше,ну и потом смазываем все что что движется,трется,крутится,все шарниры,ползуны,обоймы,места выхода валов и входа их в корпус и опоры ,много лить не надо,по две три капли в точку смазки,ну и все в общем,собираем все как было,в обратной последовательности,единственно сдвижную крышку при установке надо будет немного подрегулировать,что бы хорошо закрывалась,но там по месту поймете,что и как.Подключаете педаль и при поднятой лапке,без ниток,немного погоняйте,думаю и ход и звук будет другим.

Спасибо огромное, Шатл! Стала на днях задумываться, как бы мне правильно о своем бразере позаботиться, а тут на тебе! Так своевременно) ✌️ Еще раз спасибо!

шатл, Май 04, 2018

шатл, Спасибо! Не могли бы Вы сфотографировать, где нужно откручивать болты и как снять крышки у 4234Д. Я пыталась это сделать когда-то но не смогла.

Anelia, Май 05, 2018

Anelia, В понедельни,вторник,единственно там чтобы снять переднюю,лицевую крышку корпуса,придется сбивать настройку нитепритягивателей петлителей,потом восстанавливать,иначе никак.

шатл, Май 05, 2018
шатл

Anelia, В понедельни,вторник,единственно там чтобы снять переднюю,лицевую крышку корпуса,придется сбивать настройку нитепритягивателей петлителей,потом восстанавливать,иначе никак.

когда я сама пробовала разбирать 1034, то пошла по "длинному пути" 🙁 😈 и стала откручивать переднюю крышку и, не разобравшись, открутила эти нитепритягиватели. Спасибо Шатлу, написал как их выставить, НО-на заводских 4-4-4-4 оверлок уже не давал идеальный шов.
Конечно, не смертельно, тем более, если что хороший механик всегда может настроить более точно, чем пользователь одного оверлока.
Это я к чему-вроде и не страшно если настройки собьются, все равно оверлок шить будет. Тем более, что в инструкции к Приме, которая, в общем-то, оверлок бытовой, эти нитепритягиватели можно регулировать и пользователю. С другой стороны, надо быть готовым к тому, что в шитье МОЖЕТ что-то НЕМНОГО измениться, впрочем, может и не измениться-тут как попадешь.

шатл, Май 05, 2018

шатл, Спасибо! Что-то мне страшновато стало, думала, что будет так же просто, как и в 1034) Но в любом случае, если я не решусь, то для жителей нашей темы пригодится!

Провела сегодня ТО своему 1034, ремень был, в принципе, не сильно натянут, но когда я пробовала провернуть маховик, держа шкив, то запас "тянучести" там был ого-го какой. Поэтому я его ослабила немного-посмотрю, что это даст. Но-или мне кажется или дело не в ослаблении именно ремня, добавился какой-то металлический звук на скорости, приближенной к маскимальной. Так-то я на максимуме не шью, гоняла оверлок после смазки. ВРОДЕ БЫ раньше такого не было. В общем, оверлок я чищу/смазываю периодически, так что какого-то изменения в звуке на средней скорости не заметила, но я так понимаю, что для 1034 смазка лишней не будет.
1034 остается со мной и, похоже, в качестве основного оверлока. Сейчас в теме про выбор напишу.

Anelia, Май 05, 2018

Anelia, 4234,755 и т.д,их сейчас много разных цветов и обозначений моделей,смазка версия лайт,ибо по полной программе всё же сложновато, снимаем игольную пластину,и с левой стороны крышку свободного рукава,потом снимаем,открутив оди винт,пластиковый сегмент,там немного на защелках поэтому не боимся двигаем всяко разно,пластик неплохой,вязкий не сломаете,освободив левую сторону снимаем сегмент как будто открываете дверь слева- направо,потом положив овер на заднюю стенку снимаем дно,четыре винта в ножках,и сдвижную крышку,два винта на держателе,сдвижную крышку снимать и ставить удобнее в открытом положении ,ну и всё в принципе, берем шприц с маслом и по 2-3 капли в места трения,сопряжения,качения,скольжения,т.е заглядываете во все места и поворачивая маховое колесо смотрите где что движется и смазываете .

шатл, Май 08, 2018

шатл, Спасибо огромное! А то я снимала только боковую крышку и не везде могла добраться, чтобы смазать детали.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания