oksi1212
Рег. 19.10.2010 Сообщ. 3
|
Привет всем...Я начинающий валяльщик, делала бусы, броши,шарфик,тапочки маленькие и легкие валеночки маленькие..не очень много.....Мне отдали собачью шерсть три мешка,там и черный терьер и афганские овчарки и кавказские...И что с ней делать, я не знаю....Можно наверное сделать пояса бабушкам))), а как ее использовать для поделок и возможно ли это?Можно наверное игрушки набивать, а если ее мешать с обычной?и возможно ли ее красить? Может хотя бы для каких то грубых домашних тапок? Как она валяется?И чем отстирать собачий запах?....
|
 |
Dary08
Рег. 27.01.2009 Сообщ. 6543
|
Про валяние не подскажу, но развею миф про собачий запах - он исчезает после стирки. Чем он хуже овечьего не знаю, но овца в стаде в панцире из слипшейся с какашками и колючками шерстью.Пахнет чудненько.
|
 |
lavinova
Рег. 06.10.2010 Сообщ. 189
|
У нас по местному ТВ показывали, как мастерица делает игрушки из собачьей шерсти. Так что, попробуйте, должно получиться.
|
 |
Мари3103
Рег. 10.02.2010 Сообщ. 2450
Награды: 2
|
|
 |
Тори
Рег. 12.08.2005 Сообщ. 143
|
Когда я впервые узнала о сухом валянии иголками, ох у меня руки зачесались.Схватила шерсть какая дома нашлась.(черный терьер). Отлично фильцевалась ,а мокрое валяние,на мой взгляд не для нее.Варежки валяла,мелочевку всякую.Она становится гораздо более колючей.Не скажешь,что шерсть черныша.Я не отговариваю!Наоборот,пробовать надо .
|
 |
Барбариска55
Рег. 04.07.2011 Сообщ. 2
|
Собачья шерсть не очень подходит для мокрого валяния, в ней много ости, поэтому колючая. Для лечебных поясов на марлевой основе - то что нужно. Очень хорошо валять игрушки сухим способом, классно получается.
|
 |
Дракончик
Рег. 05.02.2005 Сообщ. 125
|