Интернет-магазин "Книт-Мастер" (Москва)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Рукоделие

Интернет-магазин "Книт-Мастер" (Москва)

Адреса магазинов

интернет-магазин
Тел.: (495) 368-50-92, (495) 368-62-80, (985) 313-02-56

м. Орехово
Шипиловский пр-д, д. 39, корп. 1
Тел.: 8 (916) 871-40-12

м. Перово
Зеленый пр-т, д. 3А/11, стр. 2, ТЦ "Ваш Дом"
Тел.: 8 (985) 245-19-10

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Мы переехали!
Телефоны интернет-магазина (495) 368-50-92, (495) 368-62-80, (985) 313-02-56
Магазин в Орехово: г. Москва, Шипиловский проезд, д. 39, корп. 1, м. Орехово
магазин открыт
пн.-вс. с 10:00 до 20:00,
тел. 8 (916) 871-40-12
Магазин в Перово: г. Москва, Зеленый проспект, д. 3А/11, стр. 2,
ТЦ "Ваш Дом"
магазин открыт
пн.-сб.: с 9-00 до 21-00
вс.: с 10-00 до 20-00
тел. 8 (985) 245-19-10

Очень не советую пользоваться услугами магазина KNIT_MASTER.ru. Расскажу свою исторю: 19.12.2015 заказала 3 журнала Любо-Дело (именно 3 журнала-это важно!). Тут же заказ был оплачен с помощью банковской карты. На следующий день мне позвонили из магазина и предупредили о дате и месте прибытия посылки. К указанному времени пришло SMS-сообщение о прибытии посылки в пункт доставки. Сотрудником пункта самовывоза мне была предложена посылка, где был указан номер МОЕГО заказа, но адрес, адресат были не мои, да и содержимое посылки не походило на 3 журнала!!!, на ощупь определялось скорее как пряжа!!!. Сотрудник пункта самовывоза предложил мне написать отказ от посылки. Я отказалась писать отказ, т.к. ни адрес, имя получателя были указаны не мои ( да и содержимое совсем не напоминало 3 журнала) . В пункте самовывоза договорились, что я свяжусь с интернет-магазином и обговорю с их сотрудником о дальнейших действиях в отношении поиска МОЕЙ посылки.Все это происходило 26.12.2015. В 10-32 28.12.15 я позвонила по контактному телефону, объяснила ситуацию, спросила: надо ли мне писать отказ от получения посылки. Мне ответили, что ничего писать не надо, что в течении суток разберутся и мне перезвонят. 29.12.15, не дождавшись звонка, я вновь позвонила в 10-28. Вкратце ответ интернет-магазина knit-master.ru был такой: во-первых, на вопрос, что обещанного звонка в течении суток не поступило, ответ был : сутки еще не прошли (согласна - 4 мин я не дождалась). Во-вторых, о судьбе свой посылки, от которой я отказалась!!!, я узнаю после праздников!!!, а праздники в этом магазине закончатся 11.01.2016. В третьих, оказывается, я все-таки отказалась, т.к. это была моя посылка, номер заказа СОВПАДАЛ (не спорю), вес совпадал(не знаю, не взвешивала), и ГАБАРИТЫ!!! совпадали!!! с этим даже не согласился сотрудник пункта выдачи. Посылка была адресована в Московскую область, я живу в г.Пермь. Так же сотрудник магазина спросила меня откуда я могу знать, что содержимое посылки не журналы, если я даже не вскрывала посылку. Я еще раз хочу подчеркнуть, что содержимое на вид и на ощупь скорее напоминало пряжу. Никаких извинений я не услышала. Ну и напоследок меня обвинили, что я ВРУ насчет того, что на мой вопрос надо ли мне съездить в пункт доставки и написать отказ, мне сотрудник интернет-магазина ответила, что не надо. Оказывается она мне этого не говорила!!!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания