Особенности работы на Pfaff (часть вторая)
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование

Первая часть темы находится тут: http://club.osinka.ru/topic-1907

Полезные ссылки любезно предоставленные пользователем sandr

РАЗМЕЩАЮ ФАЙЛЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ PFAFF ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
СКАЧИВАЙТЕ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ВСЕОБЪЕМНЫЙ МАТЕРИАЛ ТУТ:
Эксплуатация PFAFF 1213, 1214, 1222
http://ifolder.ru/16463564
Каталог деталей и составных частей PPFAF 2010-2040 (2010, 2014, 2020,2022, 2024,2026, 2027, 2029, 2030, 2034, 2036, 2040, 2042, 2044, 2046):
http://ifolder.ru/16463544
PFAFF 2010-2040 Руководство механика:
http://ifolder.ru/16464003
PFAFF Select 1520, 1530, 1540 Service Manual (руководство механика):
http://ifolder.ru/16463777
Книга PFAFF 1010, 1011, 1014, 1015, 1019, 1025, 1027, 1029, 1035, 1037, 1047, 1067, 1069, 1071, 1118, 1119, (905-947) Руководство механика:
http://ifolder.ru/16463669

Все картинки темы

Lomaster, Окт 29, 2016

Lomaster, у моей 1221 магнит, на который ставится шпуля. Разве в Вашей 1222 не так? Я специально купила пфавовские металлические шпули, а не алюминий. Маховик не двойной (у меня на старой подолке была система отключения, как Вы описали). Здесь сплошной чёрный маховик. Я просто думала, что такая машина умная, что как-то должен отключаться мотор.

астория111,
У меня машина 1978г., а у Вас значит 1982. Читайте внимательно мануал про машины с литерой «Е». Толи кнопку надо нажать, толи машовик провернуть от себя, после установки шпули на магнит. Точнее не подскажу. Должно быть очень просто.
http://lemanuel.perso.sfr.fr/wordpress/wp-content/uploads/2016/03/Pfaff-1213.pdf

Lomaster, Окт 29, 2016

Lomaster, ещё раз премного благодарна Вам за совет приобрести эту машину! Только что нашла видео , в котором показано и намотка, и заправка нити.
То , поставив шпулю на магнит, намотав нитку по часовой на неё, и прижав датчик шпули, нужно рычаг лапки поставить в крайнее верхнее положение, тогда мотор отключается и только шпуля крутится. И ещё, с помощью этого положения рычага легко и без проворачивания маховика игла опускается вниз за шпульной нитью и автоматом поднимается в крайнее верхнее положение. Вот немцы!
Кстати, а как узнать год выпуска машины? Где-то указано на самой машине?

астория111

Lomaster,
Кстати, а как узнать год выпуска машины? Где-то указано на самой машине?

Вообще то Pfaff ведет стройную схему года выпуска по номерам. Но такую таблицу заполняют энтузиасты.
http://ismacs.net/pfaff/pfaff_manufacture_dates.html
Я определил очень просто: если Вы научились снимать левую бок. крышку, на обороте есть маркировка (месяц и год в кружке) отливки детали.

Lomaster, Окт 29, 2016

Lomaster, да, я снимала левую крышку и обратила внимание на цифры 69. Я подумала, что это 1969 год. И по таблице, приведённой Вами, номер больше, чем 1969, но меньше 1970 года.
Но моей машиной явно не пользовались особо, т.к. сохранён даже заводской образец строчек на тканюшке 50 летней давности.
Зато я с пребольшим удовольствием продала вчера свой бразер, увидев, на что способна моя новая старая машина.

Lomaster, Окт 29, 2016

Lomaster, начала я конкретно смотреть, что может делать бороду на изнанке из верхней нити при увеличении скорости, то решила перепроверить все настройки. Сразу же скажу, что меня интересует именно налаженная прямая строчка, т.к. для других операций у меня есть ещё одна бытовая машина (вторую продала два дня назад ).
Если можно, то для наглядности прошу Вас тоже использовать сервис-мануал к pfaff 1221.
Проверила зазор игла-пластина (Fig.34b), зазор 0,2мм есть между задней стенкой 100 иглой и пластиной. По согласованию времени шитья челнока (36 настройка), то вроде тоже всё нормально. А вот по настройке 37 сейчас проверяю. Ну а регулировка 38 точно сбита, т.к. носик челнока встревает в иглу, конкретно её задевая. Помогите мне отрегулировать 38 настройку, пожалуйста.
И да, самый широкий зигзаг это же 9 или 8?

астория111

Lomaster, Помогите мне отрегулировать 38 настройку, пожалуйста.
И да, самый широкий зигзаг это же 9 или 8?

Это очень просто. Этот зазор регулируется согласно Fig. 37C. Отпускаем винт 2, и двигая шпильку 3 вместе с рамкой эксцентрика игловодителя 4 (вперед - назад) регулируем зазор игла-челнок. Посадка шпильки О-Ч-Е-Н-Ь тугая, двигать нужно вставляя отвертку в паз рамки и на излом отверткой (но любя). И еще, винт 2 - каленый, не перетяните его, может быть излом в шлице. Любя все делаем. Вообще: почти все винты тут каленые, ну не любят они силу.
Это один путь.
Второй: регулировка этого зазора перемещением всего челнока с шестернями на валу.
Смотрим Fig. 38a. Отпускаем винт 1, и можно сдвинуть, проворачиванием, вперед-назад весь механизм челнока на оси 6. Тоже посадка ну очень тугая.
Самый широкий зигзаг - №8 (5мм). №9 - это какой-то хитрый ручной зигзаг плавающий (шире-уже). Увы, ни разу не пользовался.

Lomaster, Окт 31, 2016
Lomaster
астория111
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Это очень просто. Этот зазор регулируется согласно Fig. 37C. Отпускаем винт 2, и двигая шпильку 3 вместе с рамкой эксцентрика игловодителя 4 (вперед - назад) регулируем зазор игла-челнок. Посадка шпильки О-Ч-Е-Н-Ь тугая, двигать нужно вставляя отвертку в паз рамки и на излом отверткой (но любя). И еще, винт 2 - каленый, не перетяните его, может быть излом в шлице. Любя все делаем. Вообще: почти все винты тут каленые, ну не любят они силу.
Это один путь.
Второй: регулировка этого зазора перемещением всего челнока с шестернями на валу.
Смотрим Fig. 38a. Отпускаем винт 1, и можно сдвинуть, проворачиванием, вперед-назад весь механизм челнока на оси 6. Тоже посадка ну очень тугая.
Самый широкий зигзаг - №8 (5мм). №9 - это какой-то хитрый ручной зигзаг плавающий (шире-уже). Увы, ни разу не пользовался.


А я случайно не собью настройку 34В "положение иглы в прорези игольной пластины"? А то сейчас там 0,2мм как раз и есть. Там в мануале на настройку 38 пишут, что снизу подбираться.... И эту настройку проводить с каким номером иглы?

астория111,
Я не знаю, как у Вас крепится игольная пластина. В мод. 1222 она на двух винтам - есть возможность юстировать пластину +\- 0,5мм при затяжке.
А необходимая настройка вверху - это 0,05...0,1мм, не больше.
Игла №100.

Lomaster, Окт 29, 2016

Lomaster, проверила только что зазор между пальцем и челноком, то он был меньше. С помощью микрометра и портативной стомат.машине с борами сделала г-образнай щуп 0,7мм и выставила правильный зазор. Скажите, а такой зазор в 0,7мм должен быть во всех машинах с таким челноком? А то моя Минерва С20 ( аналог Астралюкс R20) тоже петли делает с изнанки верхней нитью. То, возможно, отрегулировав с Вашей помощью пфаффа, получится настроить мою минерву?

Lomaster, Окт 31, 2016
Lomaster

астория111,
Я не знаю, как у Вас крепится игольная пластина. В мод. 1222 она на двух винтам - есть возможность юстировать пластину +\- 0,5мм при затяжке.
А необходимая настройка вверху - это 0,05...0,1мм, не больше.
Игла №100.


У меня пластина не регулируется винтами. Она заходит в пазы чёрной пластины, которая то прикручивается, но не регулируется. Я на своей старой машине тоже всегда винтами пластину выставляю.

астория111

Lomaster, А то моя Минерва С20

Можно смело повторить все настройки. Зазор в 0,7мм - это макс. диам. нити (0,6мм) для этой машины для иглы №120.

астория111
Lomaster
Нажмите, чтобы читать дальше ▸


У меня пластина не регулируется винтами. Она заходит в пазы чёрной пластины, которая то прикручивается, но не регулируется. Я на своей старой машине тоже всегда винтами пластину выставляю.

Проверила настройку 37, то вроде нормально.
А вот как же быть мне тогда из-за этой нерегулируемой пластиныигольной с настройкой 38.... Там носик челнока прибл. на середину сбоку иглы находит, т.е. зигзагом я вообще поломала бы иглу (хорошо, что не пробовала шить зигзаг). То если я на столько подвину иглу, то будет почти в пластине задняя сторона иголки 100. Посмотрите, пожалуйста, рис.38а, может это для моей машины вариант?

астория111,
Да. Для 1221 лучше идти "низом". 😃
Отпустите винт 1. Держим маховик, чтобы ось 6 не вращалась и весь узел челнока, вместе с косой парой шестерней в кожухе, проворачиваем против часовой на оси 6.

Lomaster, Окт 31, 2016
Lomaster

астория111,
Да. Для 1221 лучше идти "низом". 😃
Отпустите винт 1. Держим маховик, чтобы ось 6 не вращалась и весь узел челнока, вместе с косой парой шестерней в кожухе, проворачиваем против часовой на оси 6.

Хорошо, муж придёт с работы, попробую выставить настройку. Вот только как угадать этот зазор 0,05мм. Автомобильные щупы есть у меня, но они сдесь бесполезны, а выточить самой это надо ну уж очень постараться... Может по ощущениям как-то, типа, чтобы не цепляло, но было совсем почти на игле?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания