Цены на цветочки
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Цветоделие
| Цены на цветочки

уважаемые цветоделы) предлагаю ввести эту тему для таких же как я новичков Hm...
думаю многим она будет интересна. когда делаешь цветочки и находятся желающие их купить- просто не знаешь во сколько минимум можно оценить свои силы. помогите пожалуйста
также здесь можно обсудить я думаю разницу цен на синтетику и натуральные цветы-если она есть конечно.
на маленькие цветы или интерьерные веточки

Пожалуйста , поделитесь какие реальные цены на цветы!!!!

Алёнушка, Татьянке я уже написала в личном сообщении.
Реальные цены - вещь очень условная.
"Ориентиры" я видела на Ярмарке мастеров и на Осинке, в разделе handmade на продажу. Там люди называют цены на свои изделия.
Надо листать.

Девочки и конечно, ну мне так кажется, надо реально смотреть на вещи и на примерные цены вашего региона. Потому как бы волшебство к примеру у нас не сотвори, оно будет у нас ооооооочень долго продаваться, а в других местах возможно уйдет сразу. Cock Есть один сайтик со свадебными аксессуарами, здоровскими, красивыми, дорогими-так всем бы Мастерам России и ближнего( да и дальнего Very Happy )зарубежья такие цены!
Ну такое мое личное мнение. Cock

увы , если проити по нашему городу, то найти цветочки ручной работы не удастся. конечно цена зависит и от региона, где проживаешь. вот и хорошо бы если бы можно было написать о своих регионах-что кто где видел почем и почем продать возможно смог-может кто нибудь из этого же региона увидет и будет знать , хотя бы примерно.
про Тулу могу написать.видела совсем примитив ручной-выжегателем вырезаны капли, без обработки, без покраски.сшиты одна на другую блином, в центре 3 пришивных страза-сие стоило 350р. если это поможет кому из Тулы или района буду рада Smile

Цены зависят не столько от региона, сколько от вашей известности и мастерства, и состоятельности клиента. Вы можете сделать шикарный цветок для соседки по лестничной клетке, но она физически не в состоянии будет заплатить вам за него 100 евро, и совсем другое дело, если вы делаете украшение для людей состоятельных или известных. Вот тут уже будет работать принцип: зачем покупать дешево, если можно купить дорого+имя мастера.
Потом, все-таки, если цветы - ваш хлеб, то нужно учитывать и затраты рабочего времени, что составляет основную цену. Если вы начинающий мастер, то наверняка изготовление цветка занимает массу времени: и выкройку разработать, и свойства ткани узнать, с подкраской помучиться, чтобы нужный цвет получить. А составить композицию - на это может уйти больше времени ,чем на изготовление отдельных элементов. Вы же не выставите это затраченное время в цену.
Другое дело, когда у вас наработан опыт, есть база выкроек, вы представляете как ведет себя та или иная ткань, т.е. нарисовали в голове цветок - сели ,сделали. Это другой разговор. Именно это время нужно закладывать в стоимость+расход материалов. Один и тот же цветок в Швеции, условно, и в России будет иметь разную цену из-за стоимости расходных материалов и оплаты труда.
Большую роль играет и имя мастера. Состоятельные люди не хотят очень красивый цветок от Клавы Пупкиной, они хотят цветок с "именем". Поэтому, Лагеррон может продавать композицию из трех розочек за 500 евро, а вы пока нет.
Вывод: пока у вас нет наработок, имени и состоятельных клиентов, работаем себе в убыток, чтобы купили, чтобы о вас узнали. Затем, можно уже и реальные затраты посчитать. А когда слух о вас пойдет "по всей Руси великой", можно и наценку за имя добавить.

очньи очень точно!) спасибо )

Извините, можно свои пять копеек. Я не соглашусь стем, что нужно работать себе в убыток. Так и будешь всю жизнь ободки да бантики делать. Сейчас масса возможностей себя рекламировать. Конечно и уровень работ должен быть на высоте, а пока этого нет, надо делать для друзей и подруг бесплатно, а что то и для мусорки сгодится. Обзательно нужно учиться, ведб все велосипеды уже изобретены, нужно только узнать у мастера как они делаются.

В контексте цен - много нюансов. Например, идите от того, что самый простой цветок без листьев и с минимум лепестков стоит у вас вот столько - Idea .
С повышением сложности цветка цена увеличивается в процентном соотношении.
В таком случае и вам расти интересно и материально полезно.
Дальше идет дифференциация цен в зависимости от сезона и вашей загруженности. есть работа, тогда можете "покрутить носом". нет. так и крутить нечего.
Паралельно росту мастерства старайтесь как можно больше светится на разных мероприятиях: выставках, ярмарках, конкурсах, благотворительных мероприятиях -все, где может быть вслух произнесено ваше имя. эти мероприятия повышают не только ваш рейтинг, но и цену.
И самое главное: цену оговариваете сразу - перед тем как начнете делать изделие. Вот в таких случаях и определяется реальная цена вашего мастерства.
Еще, по моему мнению, у вас должны остаться клиенты, которым вы делаете скидку за постоянство. Это тоже должно озвучиваться при заказах.
Все что предложила - все списано только с себя.

Подумала немного и еще нашла что сказать.
первоначальную цену можно формировать путем опроса знакомых и не знакомых - за сколько бы вы купили этот цветок. Но, поскольку цена всегда в таких вещах слегка занижается, то добавить процентов 20-30 к этому и попробовать продавать.

все очень подробно и по полочкам, спасибо! Very Happy
думаю начинать все таки надо именно с падруг и знакомых, первые цветы все таки, какие то ошибки, так что тут убыток небольшой, но очень полезный в виде бесценного опыта!

Волчица, ну а первые 100 вообще дарить надо.
Это тоже с себя списано. Mr. Green

Lusya8

Извините, можно свои пять копеек. Я не соглашусь стем, что нужно работать себе в убыток. Так и будешь всю жизнь ободки да бантики делать. Сейчас масса возможностей себя рекламировать. Конечно и уровень работ должен быть на высоте, а пока этого нет, надо делать для друзей и подруг бесплатно, а что то и для мусорки сгодится. Обзательно нужно учиться, ведб все велосипеды уже изобретены, нужно только узнать у мастера как они делаются.

Lusya8, вы смешиваете два абсолютно разных понятия. Мы говорим об этапе становления нового предприятия, которое не известно на рынке, или которое предлагает новый для этого рынка товар. Тогда оно работает в худшем случае в убыток, в лучшем случае в ноль. Здесь нашей задачей стоит выбор стратегии для получения прибыли.
Вы же употребляете термин "всю жизнь", что применимо к этапу развития предприятия. Задачей на этом этапе ставится увеличение прибыли или поддержания ее на прежнем уровне (в связи с появлением конкурентов, изменений рынка и т.д), и, соответственно, поиск стратегии для решения этой задачи. И еще, если изготовление бантиков на обручи приносит вам прибыль, то почему бы этого не делать. Это даст вам финансовые возможности заниматся продвижением других изделий, которые пока рынку не известны, или вы сами не известны на рынке.

Итак, вернемся к этапу становления предприятия - Мастерской цветоделия. Тут выбор стратегии напрямую зависит от региона.
Если в той же Москве потребители видели цветы, имеют возможность их потрогать и примерить на различных выставках и ярмарках, более развит интернет, который дает доступ к информации, то потребителю остается только выбрать мастера из имеющегося огромного разнообразия. Здесь мастеру необходимо сделать тщательный анализ конкурентов и в зависимости от этого выбирать стратегию становления предприятия. Что вы можете предложить: вещь ниже по цене чем у конкурентов, или абсолютно эксклюзивную вещь, которую потребитель купит, несмотря на цену. Вам так же нужно найти оптимальную зависимость между дешевле, но чаще продажи и дороже, но реже продажи.
В регионах ситуация совсем другая. Люди не знают, что такие цветы вообще существуют, т.е. нет культуры ношения цветов, и, вашей первоочередной задачей является воспитание этой культуры. Это, как говорилось выше:
- носить самой,
- подарки близким и знакомым. Здесь хочу остановиться поподробнее и заметить, что это должен быть не какой-то абстрактный цветок, а украшение, подходящее именно этому человеку и этому наряду. Только тогда, как вы понимаете, цветок "заиграет" в полную силу и "сыграет" на вас.
- возможно у вас есть знакомые, работающие в офисе и вы сможете сделать как цветок, подходящий к деловому костюму, так и украшение, например на корпоратив. Этим мы решаем задачу поиска состоятельного клиента;
-много говорили о свадебных и вечерних салонах. Сюда же можно добавить знакомых, занимающихся продажей одежды. Сделать цветок к какому-либо платью, заложить его стоимость в стоимость платья. У платья будет совершенно другой вид и, возможно, оно продастся быстрее. В крайнем случае, если потенциальному покупателю не понравится цветок, его всегда можно снять и продать платье без цветка, снизив цену. Единственное замечание, что цветы лучше класть не на витрину кучей, а, по возможности, крепить к изделию. Это поможет "цветочно неграмотному" покупателю увидить и понять как и с чем цветок одеть.
- возможно ваши детки ходят в сад и вы сможете положит пару цветочков деткам на видное место в раздевалке;
- идеально, если у вас есть знакомая швея. Здесь вы получаете доступ не только к остаткам ткани, но и можете сделать цветок к шьющемуся платью. Только у клиента спрашивать не надо: а хотите цветок? В 80% получите ответ нет. Сделайте цветок и отдайте клиенту на последней примерке. 100% заберет.
- ну и выставки ,ярмарки. участие в показах мод. В последнем случае возникает проблема: цветок требует наряда. И вам придется либо отшить всю коллекцию, что дорого, либо найти дизайнера-партнера.

Ну и последнее, это интернет. На первом этапе у вас наверное не будет финансовой возможности обратиться к профессиональному дизайнеру и заказать свой сайт. Альтернативой может стать:
- сделать сайт самостоятельно. Учебников достаточно. Все не так сложно. Я сделала.
-воспользоваться бесплатными хостингами, например гугл. Но здесь ограничены возможности по дизайну и объему информации. Хотя на первых порах и это может быть решением. Появятся деньги, вложите их в профессиональный сайт.
- отличная альтернатива - свой блог. Но здесь вы должны четко понимать, какие задачи вы ставите. Если блог направлен на поиск клиентов, то говорить вы должны о своих работах, давать ссылки на работы известных мастеров, выкладывать фото с показов мод или знаменитостей, которые носят цветы. Этим вы опять таки "окультурите" клиента, покажете как и с чем цветы носить и просто сделаете свлй блог интересным.
Если же вам хочется выкладывать в блоге околоцветодельные сплетни, ругать конкурентов и рассказывать о том, что наболело, то лучше завести второй блог. Людям, далеким от искусства цветоделия, ваши страдания могут быть непонятны, и этим вы можете просто оттолкнуть потенциального клиента. Это важный аспект бизнес-этики.

И самое распоследнее. Вы не должны забывать, что поездки в магазин за тканюшками - это тоже ваше рабочее время, которое нужно учитывать, ровно как и транспортные затраты. Поэтому есть смысл создать "стратегический запас" наиболее используемых материалов. Но здесь не забываем о принципе "Точно во время": закупаем у правильного поставщика (надежного), в правильном количестве (чтобы не замораживать большие суммы денег) и в правильное время (чтобы не возникло перебоев).

Вот все. Это мой взгляд на становление цветодельного предприятия. Постаралась изложить как можно более структурированно. Надеюсь это кому-то поможет.

Мери Кай так под убытками подарки и имела в виду Mr. Green чем сейчас и занимаюсь) всем на прошедшие и будущие праздники делаю)
blomster вы очень точно все сказали! так подробно! спасибо! что то я и сама поняла, а на что то и вы указали. очень полезная информация для новичка. у нас допустим действительно никто цветы не носит( да и нет их просто, захочешь купить и не купишь

Очень ценная информация, особенно для меня, новичка, будем учиться и совмещать приятное с полезным! Very Happy

blomster, как здорово все рассказали! я цветы делаю просто в качестве хобби, продала только один цветочек ..вернее три но одинаковых)))))))и продажей в дальнейшем особо не планирую заниматься но информация от вас даже мне оказалась полезной!спасибо!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания