by Ju......шью......
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Авторские темы по шитью
Все картинки темы

| by Ju......шью......

приветик всем осиночкам) на сайте я новичек, надеюсь вы меня примете в свою компанию)))) шью я давно и с удовольствием.... тут покажу некоторые свои работы))) ну.....начнем)

сейчас зима, а хочется лета, тепла и легкости в одежде))) недавно довелось мне сшить мини-гардеробчик даме .....в отпуск.....на море)получила удовольствие от работы)
юбочка с завышенной талией из вышитой джинсы) поясок ручной работы- собирала в разных магазинах по частям)))декор по низу- вышитое кружево....
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →

какая прелесть Very Happy Очень хорошенькая юбочка))) сразу захотелось подобную Embarassed

Nata5net

какая прелесть Very Happy Очень хорошенькая юбочка))) сразу захотелось подобную Embarassed

ой спасибки)))))))))

и....вот такое платье.....морская пена, небо и конечно ракушки) много ракушек)))платье-вискоза креш на подкладе.вышивка- бисер, рубка, пуговицы разной формы и цвета))
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →
клиентка довольна, отдохнула замечательно) жду фото... ну и вам принесу показать)

Добро пожаловать с сезона на осинку!

Я в восторге от Вашей вышивки!
Невероятно нежно, тонко и изысканно!

nonna_star

Добро пожаловать с сезона на осинку!

Я в восторге от Вашей вышивки!
Невероятно нежно и изысканно!

спасибо за прием) буду рада делиться с вами своей творческой жизнью)))
Вы меня и на сезоне видели?))))))))

ju

спасибо за прием) буду рада делиться с вами своей творческой жизнью)))

И секретами мастерства - ваши работы поражают чистотой исполнения.
Меня, во всяком случае:)

nonna_star
ju
читать дальше

И секретами мастерства - ваши работы поражают чистотой исполнения.
Меня, во всяком случае:)

так я отвечу на вопросы если что очень интересно)))