Покупатели и организаторы - жалуемся и решаем конфликты
    Все картинки темы
Список форумов -> Покупки на Осинке (КЗ для рукодельниц) -> Обсуждение закупок

Рег.
11.12.2006
Сообщ.
13725

Дек 31, 2010 03:44 | Покупатели и организаторы - жалуемся и решаем конфликты

Тема о негативных моментах в закупках

Если Вам не удалось решить проблему в личной почте и хочется открытого ее обсуждения, если Вам нужна помощь общественности в решении конфликта, если Вы просто хотите высказать свое "фи" организатору или участнику закупки - Вам сюда.

Только условие: все свои претензии высказываем аргументированно, обсуждение проблем ведем конструктивно, без грубости, попыток уколоть противника, и уходов от темы обсуждения в иные дали.
Наша цель не обвинить другую сторону, а найти взаимоприемлемое решение конфликта!

Обратите внимание! Для выражения своего одобрения, восхищения и прочих положительных эмоций существует специальная тема - Покупатели и организаторы - благодарим и восхищаемся. Пожалуйста, мухи отдельно,а котлеты отдельно!!

Все картинки темы

di77let, Авг 17, 2017

di77let ДВ! Можно попробовать поиск задать по ее нику и найти Осиночек, кто у нее закупался, написать в личку, у кого то есть ее тел (или у кого есть тел, сможет его дать или сам позвонит оргу). Как минимум напишите на почту еще раз и поставьте значок уведомление о получении и прочтении письма (в аутлуке есть такая функция) и у вас будет вероятность узнать получено и прочитано ли ваше письмо.

А тема закрыта на 2 недели как в отпуск или за неоплату? Попробуйте у администрации Осинки поинтересоваться, если каникулы, то тема откроется. Конечно, это не поможет 100%, но хотя бы поможет понять в чем тут дело. И если репутация у орга хорошая, возможно просто пропущено ваше письмо или даже посылка отправлена, поинтересуйтесь на почте, попросите посмотреть по факту наличия посылок по вашему имени, адресу.

Elen_Potti, Авг 18, 2017

Elen_Potti
Я не тот, кто вопрос задал, но в теме написано, что с 11 августа у орга отпуск по поводу переезда склада и что все будут отправлены до 11 августа.

sovuwka, Авг 18, 2017

sovuwka тогда косяк по не отправке или по не отписке. Даже если раздобыть тел сможет ли орг отправить посылку если она не отправлена, если занимается переездом.

Elen_Potti, Авг 18, 2017
Elen_Potti

di77let ДВ! Можно попробовать поиск задать по ее нику и найти Осиночек, кто у нее закупался, написать в личку, у кого то есть ее тел (или у кого есть тел, сможет его дать или сам позвонит оргу). Как минимум напишите на почту еще раз и поставьте значок уведомление о получении и прочтении письма (в аутлуке есть такая функция) и у вас будет вероятность узнать получено и прочитано ли ваше письмо.

А тема закрыта на 2 недели как в отпуск или за неоплату? Попробуйте у администрации Осинки поинтересоваться, если каникулы, то тема откроется. Конечно, это не поможет 100%, но хотя бы поможет понять в чем тут дело. И если репутация у орга хорошая, возможно просто пропущено ваше письмо или даже посылка отправлена, поинтересуйтесь на почте, попросите посмотреть по факту наличия посылок по вашему имени, адресу.

Спросила у девочки у одной которая заказ делала в тоже время , тоже не довольна сроками. Про галочку на уведомление я уже только вчера и вспомнила. На счет почты бестолку туда ходить без трека, у них и так там завал еще меня они искать будут.
Но орг мне ответила, сказала что руки у нее только две, отправила она мне посылку 15 го, хотя еще в теме писала в начале месяца и перед закрытием темы что отправит всех до 11 го. И теперь она мне пишет что телефон я не написала, и поэтому мне нет приветов от почты , хотя я его написала сразу ей на почту . Вроде все разрешилось, но осадок остался, прежде подумаю в следующий раз о покупках

di77let, Авг 18, 2017

di77let хорошо, что разрешилось. Однако, не принимайте решение, что во всех темах так, возможно и в этой теме так произошло из-за переезда. Все таки Осинка выручает нас. Я вот ткани для постельного белья для подарочного комплекта только здесь и нашла после 2-х месячного безуспешного поиска. если заказ срочный, тем более к школе, лучше сразу уведомьте орга, что вам необходимо получить заказ своевременно. Бывает девочкам заказ нужен не срочно, а бывает срочно и важно очень.

У меня не будет жалобы,просто не пойму,как работают организаторы,почему постоянно кладут ткани не того цвета??
Очень не хочется расставаться с КЗ,но вижу-придется!!

panda-66, Сен 05, 2017

panda-66 у вас разнотон ткани с изображением цвета на мониторе, или вы заказали красную, а вам положили желтую?

Ну красную на желтую не было)
А вобщем постоянно чувствую себя неудовлетворенной от покупки(здесь на осинке)
Покупаю на ЯМ дорогие ткани,очень довольна!!!

panda-66, Сен 06, 2017

panda-66
Вы тут отметились для рекламы ЯМ? И огульно обвинить всех скопом в несовпадении цвета? Если конкретный вопрос - конкретно и пишите.

Для рекламы??Боже упаси))
Сама пытаюсь себя понять,видимо выросла я из этих КЗ(с дешевыми тканями)
Если конкретнее-последние 3 посылки от разных оргов были с не совпадением цвета!!!(последняя меня особенно добила,один орг другой цвет кладет,другой передаёт с браком)...а когда начинаешь с оргом это обсуждать,читаешь слова-,,вам за ТАКИЕ деньги не стыдно выяснять???

panda-66, Сен 08, 2017

panda-66 ну здесь только один совет: выбирать правильных оргов, которые дорожат своей репутацией и никогда так не ответят своим клиентам. И цена ткани тут не важна.

С 2009 года я участвую в КЗ.
Организаторы практически те же,но радости от за купленного практически нет...
Один орг правда радует,но имён я не буду здесь писать.
Насчёт репутации-удивляюсь,как допускают столько косяков(или настолько много работы,что не успевают проследить)

panda-66, Сен 08, 2017
panda-66

Для рекламы??Боже упаси))
Сама пытаюсь себя понять,видимо выросла я из этих КЗ(с дешевыми тканями)
Если конкретнее-последние 3 посылки от разных оргов были с не совпадением цвета!!!(последняя меня особенно добила,один орг другой цвет кладет,другой передаёт с браком)...а когда начинаешь с оргом это обсуждать,читаешь слова-,,вам за ТАКИЕ деньги не стыдно выяснять???

Тут есть закупки и с недешевыми тканями. Cock А определить цвет ткани после того, как он прошел через фотоаппарат орга и ваш монитор очень трудно. Я смотрю Осинку с 4-х разных девайсов, и на всех цвет немного различается, а у ноута еще и от угла наклона крышки зависит. Сколько покупаю, никогда не было серьезного расхождения в цвете. Немного светлее или ярче, чем на фото. Для меня не критично. Гораздо больше проблем с толщиной и фактурой. Через монитор не пощупаешь. Very Happy Это все риски покупки через интернет. Кстати, не только к тканям относится. Надежнее всего в магазине, но и сильно дороже Twisted Evil Twisted Evil

Не могу не согласиться,риск есть закупать на расстоянии...
Покупая ткань на пальто на ЯМ мы обсудили и сам цвет,и толщину,меня устроило все на 100!!
Пока тканей мне не надо...где буду покупать,не решила...

panda-66, Сен 08, 2017
panda-66

Не могу не согласиться,риск есть закупать на расстоянии...
Покупая ткань на пальто на ЯМ мы обсудили и сам цвет,и толщину,меня устроило все на 100!!
Пока тканей мне не надо...где буду покупать,не решила...

Тут тоже на вопросы по тканям неплохо отвечают, а где вам особенно важен цвет, можно уточнить у орга всё то же, что вы уточняете на ЯМ.
Тут есть закупки с ну очень дорогими тканями, как вам уже сказали.
А по цвету разница часто ощутимая получается, поэтому не надо забывать всё уточнить, что вам важно, например есть ли нежелательный для вас оттенок (указать какой) и хорошо ли на фото передался цвет и т. п.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания