| Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Dogma

|
Дек 19, 2010 21:00 :: Я - НОВИЧОК
|
|
|
|
Привет поскажите пожалуйста где искать выкройки к понравившейся модели
|
|
| ^^^ |
|
 |
mysyaka

|
|
| ^^^ |
|
 |
IndigoGirl

|
Дек 20, 2010 22:55 ::
|
|
|
|
Dogma, для начала вам сюда - http://club.osinka.ru/forum-61 это специально для новичков раздел...
Я не червонец,чтобы нравиться всем!
Надежда
Парк техники:Juki MO 654DE,Juki HZL-80e... |
|
| ^^^ |
|
1 |
|
 |
Ole4kaPrett

|
|
| ^^^ |
|
 |
Женщина Надя
Модератор подфорума

Награды: 5 Откуда: Энергодар Украина
|
Дек 20, 2010 23:23 ::
|
|
|
|
Dogma, после первого Вашего сообщения на форуме я оправила Вам личное сообщение. Однако, Вы, как многие из новичков, не прочли его, возможно потому что просто не увидели. Сигнал о новом входящем сообщении появляется в меню в правом верхнем углу, возле пункта меню "Личная почта" появляется количество новых сообщений в скобках, вот так:
Поскольку Вы его не прочли, я процитирую его здесь:
Прочтите пожалуйста Правила Клуба, а заодно ознакомьтесь с разделом Новичкам о Клубе, который Вам предложила IndigoGirl
|
|
| ^^^ |
|
2 |
|
 |
Женщина Надя
Модератор подфорума

|
|
| ^^^ |
|
 |
***Орхидея***

|
Дек 23, 2010 15:28 ::
|
|
|
|
Здравствуйте.Очень хочу научиться шить:)
|
|
| ^^^ |
|
 |
Женщина Надя
Модератор подфорума

|
|
| ^^^ |
|
 |
Aliros

|
Янв 10, 2011 21:48 ::
|
|
|
|
Привет всем!
Я бы хотела узнать кое-что...
Я сшила мягкую игрушку, но она получилась кривая и косая, потому что я не умею делать выкройки. Если я выложу здесь изображение персонажа, мне кто-нибудь поможет сделать выкройку, хотя бы набросать - мне будет достаточно, или же не стоит и стараться?
Заранее спасибо)
|
|
| ^^^ |
|
 |
Taini

|
Янв 11, 2011 01:52 ::
|
|
|
|
Aliros, написала Вам в личку, не знаю дошло ли письмо.
Посмотрите раздел форума Кукольный мир http://club.osinka.ru/forum-68, может там найдете тему, где задать данный вопрос.
Стараться стоит, еще будете в похвастушках показывать свою красоту!