Покупка через интернет-магазины
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования
Все картинки темы

Дописка - цены в этих трех на мой комплект отличаются +/- 400р, про скидки так и не поняла у них ничего, но точно в Сьюпрайз не дают уже ответили.

Wioletta, в собдике покупала летом джуки 600 и месяц назад манекен. полностью довольна их работой, у них есть тема на осинке http://club.osinka.ru/topic-186256?p=19198380#19198380 скидку можете попросить в теме.

мадам Женни, Спасибо! буду пытаться. Но ф600 не тяну, т.к. без оверлока уже ..., а моя Чайка вышла на пенсию (заслуженную). Только благодаря Осинке решилась на Джуки ф300 - хочется современную. Обязательно отпишусь с кем из троих ИМ у меня срослось. Пока отозвался только Сьюпрайз

Wioletta Виолетта!
Я в январе делала заказ в Мире шитья (севпрайс sewprice.ru). Покупала Джуки 600. Магазином осталась довольна Laughing Все быстро, слаженно. Доставка из Санкт-Петербурга до Обнинска через ТК Деловые Линии.

Tasha27, Мар 03, 2017

Tasha27, Спасибо! Чувствую, что наверное это будет это ИМ, так как доставка у меня до Калининграда (нет общих границ с РФ по суше). Сьюпрайз единственные кто просто позвонил и действительно поняли, что документы на груз через Евросоюз это очень непросто и все должно быть четко с документами. Остальные два так на мои запросы со 02.03.17 так и не ответили.

Очень много прочитала положительного про ИМ Сотбик. Сделала в нем покупку швейной машинки Джуки F600. Менеджеры сработали быстро по оформлению заказа и оплате. Ноооо..... Большая ложка дегтя все-таки присутствует.
Груз должен был быть отправлен в г, Ставрополь. Но уехал в г. Севастополь.????? После моего письменного обращения в ИМ Сотбик меня известили, что:
-Добрый день. Скорее всего произошёл какой то сбой и ошибка человеческого фактора. Заявление о перенаправлении груза мы отправили в Транспортную компанию Пэк.-
Особенно мне понравилось выражение "произошел какой-то сбой и ошибка человеческого фактора". Никаких разъяснений по ситуации и виновным, разъяснений по оплате груза, так как он скатается сначала в Симферополь, а потом придет в Ставрополь, не последовало. Пришлось звонить и в компанию ПЭК , и в ИМ Сотбик и самой все выяснять.
В результате обещали разобраться и позвонить или дать письменный ответ.
Будем ждать.
Так бы можно было порадоваться, что швейная машинка будет у меня через неделю. А теперь наверное и месяца будет мало.
Вот такой хваленый ИМ Сотбик.

Такое бывает. Мы однажды отправили дорогущую машину вместо Матвеева Кургана в Курган. Курьер потом мне экзамен сдавал по географии...
А вот перенаправлять груз не стоит в такой ситуации не стоит. Лучше отправить вторую посылку по правильному адресу, а первую вернуть.

Frolinka, Фев 11, 2016

Frolinka, хочу поинтересоваться-возврат был без проволочек? и потом-купили в магазине или в другом ИМ? тоже заказала в "первом швейном" ,но пока не оплатила.сижу-сомневаюсь

Wioletta, Мар 03, 2017

Wioletta, Подскажите, какой запрос по документам отправляли в интернет-магазин? Я тоже живу в Калининграде, уже сталкивалась с невозможность вернуть товар от физического лица, отправляла почтой России.

| Швейный мир

Кто-нибудь заказывал через интернет- магазин "Швейный мир"?
Знаю, что менеджеры швейного мира здесь Very Happy . Доставка в Калининград, есть сложности с возвратом: только почтой россии за дикие деньги. Машинки перед отправкой в регионы никак не проверяются на брак? Просто, не хочется волокиты и нервотрепки: туда-сюда-обратно - деньги последние, машинка нужна рабочая.

Отправляли много раз. Доставка машины обходится примерно в 1000 - 1200 рублей.
Получить можно в пунктах выдачи PickPoint или MaxiPost. В Калининграде 7 адресов.
Оплатить можно картой на сайте или наличными при получении.
Обычно, мы не проверяем машины перед отправкой. Чаще всего покупатели хотят
видеть новую машину, которую никто не трогал. Но, по желанию, можем и проверить.
Возврат неисправной машины возможен в течение 14 дней с даты выдачи.
Возврат, действительно, только через почту. Деньги вернем на карту или пришлем новую машину.
Доставка возврата и доставка в гарантийный ремонт и обратно производится за наш счет.

dubina50, Мар 19, 2017

dubina50,
Добрый вечер! По доставке в Калининград в ИМ звонила и объясняла, что пойдет через Евросоюз и поэтому накладная должна соответствовать счету и естественно тому, что в посылке.
По этому пришлось отказаться от Сьюпрайза и заказала (И УЖЕ ПОЛУЧИЛА) в Содбике. Почему отказалась от первого ИМ - менеджер девушка в первый день выслала счет, все согласовали, на следующий день уже хотела оплачивать, но у них на сайте выдавало ошибку при попытке оплатить картой, мучилась почти день, потом менеджер предложила переоформить счет на какой то другой их магазин, НО в счете был совсем не тот товар, на что мне ответ был, что можно только так иначе не будет скидки. Отмучившись три дня за один день все оформила и оплатила в Содбик, но доставку выбрала ПЭК с жесткой упаковкой (обошлось где-то 850р. за все) получила день в день на Озерова (Пекинская утка).
Но все зависит от ИМ как они работают с транспортными компаниями, если менеджер в ИМ сам созванивается с ТК, то и с документами не будет проблем, т.к. у них просто никто не возмёт груз везти через границы.
Как-то так

dubina50, Мар 19, 2017

dubina50,
Если еще какие вопросы, то лучше в личку, там смогу конкретнее описать что и как с доставкой в Калининград

здравствуйте.перечитала здесь сначала всю темку.много положительных отзывов было об ИМ Содбик.решила тоже заказать в содбике,хотя первоначально выбор был другого ИМ.получила свой коверлок,даже раньше заявленного срока.спасибо "осинкам" и содбику! Very Happy


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания