ТЕКСТИЛЬТОРГ – Сеть магазинов Швейной техники!
Тема открыта до 26.06.2017 10:19
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование

Рег.
25.06.2010
Сообщ.
1608

на фотохостинг →

Уважаемые покупатели!

Рады сообщить, что наша торговая сеть расширяется и теперь вы сможете приобретать швейную, вязальную, вышивальную технику, гладильное оборудование, парогенераторы и аксессуары для рукоделия в наших новых магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Адреса наших магазинов:
г. Москва и Московская область
Варшавское шоссе д.33 стр.12 (7 мин. пеш. ст. м. Нагатинская)
г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Лиговский проспект д.225 (5 мин. пеш. ст. м. Обводный канал)
Коломяжский проспект д.28 к.2 (5 мин. пеш. ст. м. Пионерская)
г. Екатеринбург и Свердловская область
улица Фурманова д.103(5 мин. пеш. ст. м. Чкаловская)
г. Нижний Новгород и Нижегородская область
улица Ильинская д.100 (5 мин. пеш. ст. м. Горьковская)
г. Ростов-на-Дону и Ростовская область
Соборный переулок, д. 34

читать дальше

Все картинки темы

Nataly_07, здравствуйте! Приносим извинения за произошедший инцидент.
Информация передана руководству.
Постараемся исправить ситуацию с Вашим заказом. Ваше мнение для нас важно.

| "Мастер интерьера 2017

Дорогие друзья!
Напоминаем, что конкурс "Мастер интерьера 2017" продолжается.
Торопитесь!!! Осталось только две недели, чтобы подать заявку на участие!

Подробная информация о конкурсе на нашем сайте.

Здравствуйте!
Пришла сказать Вам свое "Фи"...
За 2016 год приобрела у Вас через интернет-магазин 2 единицы швейной техники, хочу теперь швейную машинку поменять, и хочу с сентября 2016 г. (с момента покупки распошивальной машины), сами понимаете - затраты денежные не малые и сразу все купить не у всех получается... Периодически через чат консультировалась по той или иной ШМ, и вот что-то случилось - не могу через чат спросить как-будто блок поставили, один раз оператор сама прекратила чат ( с тех пор кстати через чат и не получается проконсультировться). Некоторые Ваши операторы пишут "приезжайте в магазин там сразу и выберете". Зачем тогда чат? Чтобы мне сказали "приезжайте в машгазин"? Не у всех есть возможность приехать в магазин... Наличие двоих маленьких детей и состояние здоровья, мне допустим, мешает это сделать... Оверлок и распошивальную я купила у Вас через сайт - мне так удобнее.

амверри, Мар 09, 2017

амверри, У меня такой оверлок, покупала через сайт Текстильторга, пользуюсь им больше года - довольна как слон.

Очень расстроена сегодня... В выходные 15 апреля сделала заказ оверлока Juki MO-654DE № 132978, менеджер сказал, что отправят мне его в понедельник, все есть в наличии, на сайте тоже все в наличии. НО... сегодня решила позвонить и убедиться, что оверлок мне отправили( смс от транспортной все не приходит). И менеджер мне говорит что его нет в наличии, и привезут только в четверг. Сказать что я расстроена - это ничего не сказать. А на главной странице написано, что "100% наличие товара Без обмана". Более того, также рекламируете АКЦИЮ - выбери любой оверлок и бесплатная доставка в ЛЮБУЮ точку страны - очередной обман, мало тогда что цена для моего города 15740 рублей(город Сарапул), мне сказали что в мой город доставка будет стоить около 1000 рублей - курьером из Москвы, в итоге выбрали вариант доставить до Ижевска бесплатно! а если выбираем город Ижевск - то цена уже 16140 рублей. А до пункта выдачи еще и ехать придется 60 км.
Я уже не рада, что воспользовалась вашим интернет магазином. Я теперь не знаю когда мне точно отправят товар, ведь даже сегодня мне не сообщили сами. что товар не будет отправлен, если бы я не позвонила, то уже на этой неделе ожидала бы его... Sad А также менеджеры каждый раз при звонке предлагаюсь выбрать другую модель оверлока, с чем это связано, даже не представляю, хотя о других моделях я даже не спрашивала.

eka911, Апр 17, 2017

Уважаемая eka911! Спасибо за покупки, сделанные Вами в нашем магазине. Хотим принести извинения за проблемы, возникшие с чатом. Действительно, какое-то время были технические проблемы и чат не работал, сейчас все работает и проблем не должно быть. Ни о каком "блоке" речи быть не может, возможности поставить блокировку не предусмотрено. Предложения от менеджеров приехать в магазин, скорее всего было вызвано желанием дать более подробную консультацию, чем сообщения в чате. Если у Вас нет желания приезжать в магазин, а с сообщения в чате возникли проблемы, Вы можете в любое время позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок. Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

ЛуннаяПринцесса

Очень расстроена сегодня... В выходные 15 апреля сделала заказ оверлока Juki MO-654DE № 132978, менеджер сказал, что отправят мне его в понедельник, все есть в наличии, на сайте тоже все в наличии. НО... сегодня решила позвонить и убедиться, что оверлок мне отправили( смс от транспортной все не приходит). И менеджер мне говорит что его нет в наличии, и привезут только в четверг. Сказать что я расстроена - это ничего не сказать. А на главной странице написано, что "100% наличие товара Без обмана". Более того, также рекламируете АКЦИЮ - выбери любой оверлок и бесплатная доставка в ЛЮБУЮ точку страны - очередной обман, мало тогда что цена для моего города 15740 рублей(город Сарапул), мне сказали что в мой город доставка будет стоить около 1000 рублей - курьером из Москвы, в итоге выбрали вариант доставить до Ижевска бесплатно! а если выбираем город Ижевск - то цена уже 16140 рублей. А до пункта выдачи еще и ехать придется 60 км.
Я уже не рада, что воспользовалась вашим интернет магазином. Я теперь не знаю когда мне точно отправят товар, ведь даже сегодня мне не сообщили сами. что товар не будет отправлен, если бы я не позвонила, то уже на этой неделе ожидала бы его... Sad А также менеджеры каждый раз при звонке предлагаюсь выбрать другую модель оверлока, с чем это связано, даже не представляю, хотя о других моделях я даже не спрашивала.

Очень рада, что с данной ситуацией разобрались, и завтра мне вышлют мой оверлок. С нетерпением ожидаю свою новую технику, и буду рада оставить положительный отзыв после ее получения Smile

TextileTorg, Апр 17, 2017

TextileTorg, уважаемый Текстильторг, я поэтому и пишу в чат, что мне так удобнее, было бы удобнее позвонить - я бы позвонила. Хорошо что нет Блока а то я уже хотела совсем обидеться Smile

TextileTorg я 13 апреля сделала на сайте заказ оверлока Juki MO-654DE НОМЕР ЗАКАЗА: 204486, мне ответили, что мой заказ готовится к отправке, через 2 дня перезвонили и сказали, что оверлока нет в наличие и либо выбрать другой, либо ждать не менее 2-х недель. Читаю Осинку, люди, сделавшие заказ позже меня, получили свой оверлок. Так есть в наличии мой оверлок или нет?

Уважаемый Текстильторг, хотелось бы очень прояснить ситуацию: 2 мая заказ, обещали через день, два передать в службу доставки, а сегодня выясняется, что моей модели в наличии и не было в магазине, что она под заказ!! Ужас, я заказывала в подарок... Актуализируйте информацию на сайте, не вводите в заблуждение, я хочу вернуть свои деньги. В первый раз сталкиваюсь с таким обманом!!! Безобразие, мой заказ 206631.

Уважаемая Hanifa59, приносим извинение за произошедшее недоразумение.
Информация передана руководству, в ближайшее время Вам перезвонит наш специалист
и прояснит ситуацию с Вашим заказом
С уважением, "ТекстильТорг"

Гладильная система MIE Completto XL - эстетика на высоте, функциональность — для пользы!
Рекордсмен среди себе подобных, гладильная система MIE Completto XL, имеет размер доски 128 на 44 см.
Сочетанием конструкционных особенностей и аксессуаров MIE Completto XL обеспечивает простоту глажки, вертикального отпаривания, складывания и размещения элементов гладильной системы.

Гладильная паровая система MIE Completto XL — больше, лучше, совершеннее!


 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания