Секреты шитья от профессиональных портних - 3
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Технология шитья

Рег.
25.09.2008
Сообщ.
5095

Авг 21, 2010 14:58

Начало -
Секреты шитья от профессиональных портних!
Секреты шитья от профессиональных портних-2

Все картинки темы

Vesna_1979, Мар 14, 2017

Vesna_1979, Пришить как бы манжету из той же ткани (на самом деле - просто полосу ткани), подвернуть и отстрочить по шву - получится как-будто отстрочили подгибку, шва не будет видно.

Vesna_1979, Мар 14, 2017
Vesna_1979

Девочки, добрый день!
помогите спасти юбку-брюки! Embarassed
по невнимательности рубанула лишнего, на подгибку осталось всего 1-1,5 см
попробовала брючной тесьмой выкрутиться, но ткань - очень легкая костюмка, тесьма её стягивает и низ очень некрасиво ложится + к этому на лицевой стороне после ютюжки видно эту подгибку Плакать хочется...
все отпророла, не знаю, что еще придумать можно? Sad чем можно красиво компенсировать нехватку ткани на подгибку?

Косой бейкой шириной см 3, подшитой вручную или на машине. Только сделайте ее сами из тонкого батиста в тон)) Даже лучше будет, чем предполагали

Vesna_1979 Вы можете притачать обтачку из этой же ткани, но так , чтобы разутюженный край шва обтачки доходил до сгиба подгибки, тогда не будет отбиваться припуск. Если низ собираетесь строчить на машинке, то строчку проложите по верхнему краю припуска обтачки. Если будете подшивать вручную, по срежьте припуск ножницами зигзаг , так будет меньше отбиваться. Можно еще пришить деликатное кружево в тон, вместо обтачки, оно трикотажное, не будет стягивать и сейчас популярно подшивать низ кружевом.

спасибо всем!)
перепробовала все способы, с лицевой стороны после утюжки видно было бейку + подшивать нужно было вручную, шов снаружи не предполагался,упорно не получилось сделать это красиво, всеперекашивалось. Выкрутилась кружевом в итоге, пришила его к срезу брюк, подвернула так, чтобы кружево начиналось через 0,5 см от подгибки и пришила потайным стежком, красиво получилось Cock

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

очень нужен совет
А дело вот в чем.
Платье детское из кулирки. Цель: сохранить растяжимость шва и добиться простоты обработки.
Проблема по полочке: очень крутая "арка" кокетки (будет ещё чуть покруче) и шов вверх не ложится. Проложена резинка для эксперимента, но она встаёт поперёк тела из-за изгиба и даёт ненужную стяжку кокетки. Сверху проложена строчка, но тогда теряется смысл резинки по переду. Без резинки, такие повороты кокетки, безбожно растянуты оверлоком, с учётом настроек, и не сутюживаются.
Вижу решение в двойной кокетке, но не хочется утежелять, да и детям на лето двойная майка добавит жару. И окантовщика нет на распошивке, чтобы потом срезы аккуратно запаковать.
Ещё решение: зафиксировать срез передней кокетки наглухо, к примеру долевиком, и рассчитывать на растяжимость при одевании только спинки. Но тогда отделочная строчка все равно просится, а не нравится.
По спинке стоит та же резинка, слегка пропаренная утюгом.
О силиконовой ленте знаю, но думаю не подойдёт. Есть опыт использования в других трикотажных платьях, со своей функцией она справляется замечательно, но там платье чуть пошире, а здесь надо чтобы в процессе пользования не лопнуло ничего, т.к. кокетка прямая здесь.
Или я слишком бздю??
В общем: задумка клиента, цели менять модель у меня не стоит. У меня цель продумать обработку попроще и не забыть о практичности в носке и одевании.
Что скажете?

nataliportnoi, Мар 21, 2017

nataliportnoi, Я если бы пришивала резинку, то по внешней стороне, той, что смотрит на нас на фото. А что мешает пришить под оверлок нитку-резинку, она тоньше или резинку шир. 2-3 мм.?

Девушки , нужен совет по обработке низа юбки из гофре.
Мерещится мне платье на весну с юбкой в мелкую складку. В магазине присмотрела спандекс в складку гофре. Никак не могу понять, как обработать низ изделия.
Если бы делалась плиссировка, то сначала бы шла обработка низа, а только затем сама плиссировка ткани. Тут складки уже есть и довольно мелкие.
Если обработать на оверлоке роликовывм швом пойдёт волны, мне это не нужно.
Обрезать раскалённым ножом, так материал спандекс, а не шифон. Да и колготки жалко. Confused
Прочитала на соседнем сайте совет обрезать край и сделать обтачку низа, отрезанной полоской только перевернув заутюженные складки обтачки в складки юбки. В этом случае смущают объёмы: 1,5 м складочек шириной в 1 см. Shocked
Дайте совет, как сделать грамотно!

Ореховая соня, А если пройтись по срезу клеем Гутерман?

ora3, Мар 22, 2017

ora3, то есть по принципу заклеивания бесцветным лаком стрелки на колготках?
Я с гуттерумановским клеем ещё не сталкивалась, не нужен был.
Стала смотреть информацию по клею, а их там два вида HT2 и "сухой" клей. Нужен HT2?

Ореховая соня, в магазине такие юбки продают с обработкой оверлокомниткой в цвет тонкой, шов шире чем ролевой

Ореховая соня, Да, НТ 2, это клей для текстиля.

Дорогие мастера и мастерицы!
Подскажите, пожалуйста, как укоротить юбку-спираль на 20 см еще на стадии выкройки, типа разрезать и сдвинуть, без потери линии кроя. Кручу этот клин, где резать и насколько см двигать, непонятно.. Сижу.. Туплю.. ))
Модель из Бурды 10-2013.

https://burdastyle.ru/vikroyki/yubki/yubka-burda-2013-10-133/

Спасибо! roza

на фотохостинг → на фотохостинг →

Eisberg, Мар 23, 2017

Eisberg, Самое простое - отрезать сверху и уменьшить количество клиньев. Laughing

боднар(елка),
ну неееет... Мы легких путей не ищем Laughing
В принципе вырезать кусок в середине клина можно, это понятно. Я не могу понять, как с длиной не промахнуться. Сколько убрать-то? Резать снизу - волан обрежется. Видимо, методом тыка придется.. И как-то мало отшитых моделей.. Подозреваю, что по такой же причине. Коротышкам (хотя я 1,64 сама) длина 112 см ну никак Laughing

Eisberg, Мар 24, 2017

Eisberg, Если мерка по талии и бедрам вам подходит, то вы можете разрезать или заложить складку на выкройке ниже бедер и уменьшить длину на то расстояние, что вам нужно, а линию стыковки плавно выводите. Сколько? Меряете нужную длину юбки (65 см), а выкройка на 80 см, вот на 15 см делаете складку на выкройке . Можете распределить на несколько складок, но не смещайте от направления нити долевой. Наверное, если распределить на 2-3 складки, так даже будет лучше.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания