| Предыдущая тема
:: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Varan

|
Авг 12, 2010 10:57 :: Интернет-магазин пряжи по низким ценам "Ниточки-клубочк
|
|
|
|
Милые осиночки, рада приветствовать вас в своем магазинчике www.nitochki-klubochki.ru !
Со многими из вас мы уже знакомы по многочисленным темам нашего любимого форума. Вот так однажды общаясь здесь мне и пришла в голову идея открытия магазина.
Хочу сразу сказать, что пока нет опыта в торговле, поэтому заранее прошу прощения за возможные оплошности.
Сайт запущен в тестовом режиме, еще не все возможности реализованы. Ассортимент будет расширяться, причем весьма серьезно. Сейчас уже есть летняя и осенняя пряжа в наличии, поэтому хочется поскорее предложить ее вам, и на основе спроса сделать закупку на холодные времена (если, конечно, в этом году они настанут ) Обязательно пишите, чем надо пополнить наш ассортимент.
Вполне возможны всякие недочеты, связанные с нашей работой. Обязательно пишите о них, будем исправлять. Нам очень важно ваше мнение!
Спасибо всем, заходите в гости на сайт!
Марина, приятно познакомиться!
Мои темы в профиле |
|
| ^^^ |
|
 |
Ledi E

Награды: 1 Откуда: Нурлат, Казань
|
|
| ^^^ |
|
1 |
|
 |
@Юлия@

|
|
| ^^^ |
|
1 |
|
 |
Геленка

|
Авг 12, 2010 12:57 ::
|
|
|
|
Действительно, цены очень демократичные. Меня интересует, если я покупаю с самовывозом, то откуда самовывоз? Я не нашла адреса.
|
|
| ^^^ |
|
2 |
|
 |
Varan

|
Авг 12, 2010 13:04 ::
|
|
|
|
Спасибо за поздравления! Надеюсь смогу вас всех порадовать ценами и ассортиментом.
Геленка, по поводу самовывоза можно договориться. Пока офисного помещения у нас нет, работаю на дому ( в связи с чем могу позволить предлагать такие цены). Можно либо подъехать ко мне м. Проспект Вернадского (адрес в личку), либо договориться встетиться где-то еще, т.к. часто катаюсь по Москве. Звоните!
Мои темы в профиле |
|
| ^^^ |
|
 |
Varan

|
|
| ^^^ |
|
 |
Varan

|
|
| ^^^ |
|
4 |
|
 |
Yulia_S
|
Авг 12, 2010 15:00 ::
|
|
|
|