Осинка не отвечает
    Все картинки темы
Список форумов -> Обратная связь -> Правила и документация

Если у Вас не грузится сайт Осинки

Симптомы

Если ни одна страница Осинки не загружается на Вашем компьютере. Т.е. прямо совсем не загружаются. При этом на других компьютерах в этой же сети (у этого же провайдера) все в порядке. Обычно Internet Explorer или Firefox показывают в таких случаях информацию вида

Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера club.osinka.ru истекло.
 *   Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами.
Подождите некоторое время и попробуйте снова.
 *   Если вы не можете загрузить ни одну страницу - проверьте
настройки соединения с Интернетом.
 *   Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или
прокси-сервером - убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

Другой вариант:

Невозможно отобразить страницу 
Эта страница сейчас недоступна. Возможно, это вызвано техническими проблемами на веб-узле, или требуется изменение параметров обозревателя

Если у Вас другия проблема входа на сайт, Вы можете найти информацию здесь

Диагностика

Сделайте пожалуйста трассировку:
1. "Все программы" -> "Стандартные" -> "Командная строка"
2. набрать там "tracert 89.108.74.56" (без кавычек) и нажать клавишу Enter
3. Нужно подождать, когда вывод закончится (это может быть долго)
Результатом будет вывод наподобие:

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\Компьютер>tracert 89.108.74.56

Трассировка маршрута к m2.osinka.com [89.108.74.56]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  4     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 19     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 21     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 23     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 24     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 25     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 26     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 27     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 28     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 29     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 30     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\Компьютер>

Если у Вас все строки состоят из звездочек, как в примере выше -- это единственный вариант, о котором написано это сообщение Wink НЕ надо примерять на себя эту проблему, если у Вас хоть где-то встретятся цифры!

Интерпретация

В трассировке первыми пунктами звездочки -- это означает, что пакеты с информацией не уходят даже дальше Вашего компьютера. Это самый главный вывод диагностики, он показывает, что проблема не в сервере Осинки, не в сети нашего провайдера и даже не в сети Вашего провайдера. Соответственно в списке проблем остается только Ваш компьютер.
Наиболее вероятные варианты:

  1. У Вас на компьютере очень нехороший вирус, который блокирует доступ к некоторым сайтам, в частности к Осинке. Симптомы:
    • невозможно зайти на сайт большинства антивирусных компаний, например, avira, drweb, eset, nod32, f-secure, panda, kaspersky и т.д.;
    • невозможно активировать антивирусные программы при соединении с сервером;
    • невозможно обновить антивирусные базы антивирусов при соединении с сервером;
    • невозможно зайти на сайт microsoft.com;
    • невозможно включение отображения скрытых папок в Documents and Settings;
    • отключена служба восстановления системы;
  2. Один из вариантов пункта (1): откройте файл \WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts (или lmhosts) в "Блокноте". Если там есть строки, в которых написано osinka, то у Вас точно был или есть вирус. Эти строки надо удалить.
  3. Наоборот, Ваш антивирус слишком параноидален и почему-то блокирует доступ к Осинке. Можно попробовать его отключить и попытаться зайти на Осинку.
  4. Лучше всего пригласить знакомого админа посмотреть Ваш компьютер.

Что делать

Поскольку наиболее вероятная причина это именно вирус, мы рекомендуем начать с попытки проверить Ваш компьютер. У нас нет точной рекомендации какой утилитой это можно сделать, вот ссылки на бесплатные варианты для начала:
* Microsoft
* Dr. Web
* Kaspersky
Правильнее всего будет скачать утилиту с помощью другого "здорового" компьютера и записать на "болванку" (если Вы будете переносить файлы между компьютерами на "флэшке", Вы подвергаете здоровый компьютер риску заражения!)

Обращение

Мы очень внимательно следим за этой проблемой и будем благодарны за любую подробную информацию как Вам удалось вылечить компьютер (с помощью каких утилит) и в особенности за название вируса -- этим Вы очень поможете другим страдальцам.
Если Вы встретите в Интернете на других сайтах людей, которые не могут открыть сайт Осинка, пожалуйста не поленитесь дать им больше информации -- мы разрешаем и будем благодарны, если Вы скопируете им это сообщение.

Дополнение

Случается, что даже после того, как Вы вылечили компьютер антивирусом, все равно невозможно зайти на Осинку. Это происходит из-за того, что некоторые антивирусы не лечат ВСЕ разрушительные последствия этого вируса. Что нужно сделать:

  • "Все программы" -> "Стандартные" -> "Командная строка"
  • набрать там "route -f" (без кавычек) и нажать клавишу Enter
  • после выполнения команды перезагрузиться

 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания