"Мир ткани" в Бутово ( Москва)
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Ткани

Рег.
28.09.2004
Сообщ.
3124

Фев 03, 2010 16:06 | "Мир ткани" в Бутово ( Москва)

"Мир ткани" в Бутово (Москва)

Адреса магазинов

м. Улица Горчакова - магазин
Южнобутовская ул., д. 77
Тел.: +7 (495) 714-16-90

м. Ботанический сад - склад
Сельскохозяйственная дом 16-А
(склад-магазин)
Тел.: +7 (495) 609-64-81 (городской), +7 (999) 844-30-23 (Whats App)

читать дальше

магазин очень понравился.Огромный выбор тканей, правда много в остатках но купить есть что.Цены приемлемые.Один минус далековато ехать, но без покупки не останитесь. Всем советую.

В этот магазин попала случайно, когда была в Бутово по делам перед майскими праздниками. Сначала магазин мне понравился - довольно хороший ассортимент тканей, фурнитура, есть аксессуары. Персонал, правда, больше похож на торговцев с рынка. Купила маме палантин к ее новому платью. Но дома оказалось, что он не очень подходит ей по цвету. Мне все равно нужно было через неделю снова ехать в Бутово, поэтому я решила купить в этом магазине понравившуюся ткань и вернуть палантин. Вот тут я жестоко ошибалась. Ткань мне отрезали, а когда я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за прошлую покупку, началась песня:"Ой, а хозяина нет, мы без него ничего не можем делать". На мои ссылки на закон о защите прав потребителей администратор магазина сказал, что у них в магазине свои правила. А я, если хочу, должна приехать на следующей неделе, когда будет хозяин в рабочее время и "может быть хозяин согласится вернуть мне деньги". Их не интересовало, что я в это время работаю, что живу далеко, это, оказывается, мои проблемы, раз я не умею сразу определяться, подходит мне цвет или нет. "И вообще, у них принято сдавать вещи в этот же день и по предварительному звонку". По поводу 14 дней, указанных в законе, они, видимо, никогда не слышали. Меня обвинили, что я носила этот палантин целую неделю(с биркой!!!), а теперь хочу вернуть. Деньги мне вернули только, когда я пригрозила, что не буду оплачивать отрезанную мне ткань. Меня сразу же обвинили в том, что я специально все это придумала, что я "самая умная, хитрая и наглая". За последние несколько лет я впервые сталкиваюсь с таким сервисом и каким бы ни был асортимент, идти туда больше не хочется.

Хотелось бы прокоментировать предыдущего " оратора".Некрасиво взрослой женщине столь откровенно лгать!.Одно дело,когда покупатель подходит к администратору магазина и объясняет возникушую проблему, и просит ее разрешить каким либо образом! И другое дело,когда покупателя обслужили и выставили чек на оплату покупки ,а тот в свою очередь начинает швырять палантином ,купленными неделю назад ,требуя зачесть его в покупку совершаемую в этот день!.
Верно эта покупательница точно ходит только по рынкам! Поскольку в магазине ведется учет реализованного товара,учитывается ежедневно выручка и произвести возврат ,проведенный в реализацию товар, недельной давности, не так то просто и это делается не сиеминутно! В конце концов она не на рынке, а в магазине! Для этого имеются приемные дни, что не противоречит правилам торговли!.Но если бы она перед очередной покупкой разъснила бы свою проблему ,никто бы ей не отказал!
Мне очень жаль,что такие покупатели свое плохое весеннее настроение оставляют не у себя дома,а на выносят на улицу! И еще не забывайте..что продавцы такие же полноправные граждане как и покупатели, и к ним надо обращаться не как на "рынке", а с уважением,в конце концов они целый день стоят за прилавкам и обслуживают ВАС! С уважением ко всем нашим покупателям: Директор магазина "Мир ткани"- Мархиева Лариса Михайловна!

Фу, как неприятно читать оправдание этой хозяйки магазина. Вместо того, чтобы извиниться перед покупательницей, обвинила всех. Не умеешь общаться, не хватает терпения быть всегда вежливой, несмотря на усталоть или самочуствие, не занимайся этим бизнесом. Теперь точно знаю, что в этот магазин никогда не заеду.

Я еще не была в этом магазине, но по поводу комментариев все-же хотела бы написать. Может директор магазина ответила и грубовато, но вот покупательница была явно не права в последовательности своих действий по возврату товара.

комментарий для JMn:
уважаемая JMn, в законе о Защите прав потребителей есть исключения и не все товары можно вернуть просто потому,что они не подошли.Ткани входят в этот перечень. Вы может легко в интернете найти и Закон о защите прав потребителей и сам перечень. Я лишь позволю вставить цитату "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации... 4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж...
Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) "
Как видите, некомпетентность продавцов только в том, что они не смогли грамотно и тактично отказать Вам, сославшись на указанный Вами Закон и указанный мною Перечень.

У меня самой никаких конфликтов в этом магазине не было, но сам магазин не очень понравился: при мне довольно грубо выговорили покупательнице, что она дескать плохо обошлась с папками образцов - все развалила. При этом папками пользоваться было крайне сложно, так как они буквально рассыпались по отдельным страницам, внутри все было перепутано, образцы высыпались. Я понимаю, что порвали их не продавцы, но выговаривать одному покупателю за других, ИМХО, - не правильно. Это расходные материалы и не так уж дорого стоит целофановая папка-файл, чтобы было сложно привести папки с образцами в порядок, а вместо этого тратить время на "воспитание" покупателей.

У магазина есть большой плюс - для спального района очень большой и разнообразный ассортимент, но цены показались довольно высокими. Магазин расположен очень далеко - это не просто Бутово, это самая дальняя часть Южного Бутово! Вообщем, магазин для южнобутовцев, ехать из других районов (например, из близлежащего Ясенево) смысла нет. Выбор фурнитуры и различных принадлежностей для шитья показался достаточным скудным.

Комментарий для gek77!
Покупательница собиралась вернуть не ОТРЕЗАННУЮ ткань, а ГОТОВОЕ изделие (о чём говорит наличие бирки на изделии), на его возврат никаких ограничений не существует. Если уж Вы решили высказаться, то лучше бы повнимательнее прочитать комментарии.
А магазин, в котором есть сложности с возвратом товаров - это практически рынок, где обо всём надо договариваться, просить и т.д., и у покупателя нет никаких прав. Если я решила что-то вернуть в магазин - его ОБЯЗАНЫ принять, вне зависимости от наличия или отсутствия хозяев, денег, желания или ещё чего-либо. Я бы ещё жалобу написала в торговую инспекцию, они бы провели там "разъяснительную работу" с удовольствием.

Я являюсь постоянным покупателем этого магазина. Работаю с ними год и меня не разу не подвели.
В этом магазине огромный выбор тканей и фурнитуры. Всегда приветливый персонал,вполне приемлемые цены.Желаю им успехов и процветания.
Всем советую.

часто там бываю т.к. живу рядом.
Выбор ткани радует, особенно бархата и бифлекса.
единственное что, хочется стол для каталогов побольше а то сыпятся они с него, неудобно смотреть

Прочитав предыдущие отзывы, утвердилась в своем решении, что в этот магазин больше не пойду. Правда могу отметить, что ассортимент тканей для спального района действительно неплохой. Но персонал и уровень обслуживания оставляют желать лучшего. Приходится долго ждать, чтобы на тебя обратили внимание и обслужили. Лишний вопрос продавцам задать нельзя, потому что в ответ могут нагрубить. Такого отношения к покупателям я давно не встречала в магазинах тканей и не хочу с этим мириться. Сочувствую девушке, которой пришлось делать возврат готовой вещи, и представляю с каким отношением ей пришлось столкнуться, хотя по "Закону о защите прав потребителей" она все сделала правильно.

бываю в этом магазине, езжу туда из центра, может кому то продавцы и грубили, мне нет.
Бывал во многих магазинах, но такого выбора ткани мало где есть.
Тот кто занимается у них закупом, обладает изумительным вкусом!!

выбор фурнитуры мог бы быть и побольше...

Добрый день. знаете уже год собираюсь написать, но то не могли зарегаться, то потом новый год. Приехал из красноярска, заехал в магазин сразу зацепили ткани, хороший большой выбор, не знаю как там кому и скем разговаривают, но спасибо продавцам, приятно обслужили проссчитали метраж вообщем сделали максимально всё чтобы я щеголял в лучших штанах в Красноярске и все говорили УАу, а что говорить про Супер Снегурочку, у которой самый чумовой наряд))) Приеду в Москву первым делом в магазин на Южнобутовскую))) фотографию Снегурочки отвезти и ещё тканей взять.

Уважаемые владельцы магазина!
Если вы хотите продолжать получать прибыль, пересмотрите свои взгляды в сторону непрерывно движущегося жизненного прогресса.
Не пустив меня с собачкой размером с котенка, которая сидела в сумке, вы лишились 4500 рублей, а главное - нового постоянного покупателя. Я их отдала более гостеприимному магазину ткани возле м. Б-р Дмитрия Донского.
А чтобы ваши продавцы также быстро обслуживали, как борятся за правила, посадите их на зарплату с процента от выручки, - многие не доходят не дождавшись, пока продавец, гремя посудой, пообедает.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания