Янв 16, 2010 15:32 :: Я-врач. Осинки-докторинки, давайте сюда! И медсестры тоже :)
Привет, коллеги. Шьющие-вяжущие и вышивающие! В общем, творящие. Давно ли рукодельничаете? Что сподвигло вас на это?
Как живете? Где трудитесь? Что нового в мире медицины?
Надеюсь, темка не угаснет Из последнего: если кто вдруг в ординатуре, то окончить её можно при прохождении 70% от общих часов. То есть, где-то в марте.
Ну я шью от того, что денег мало Шью своей семье. И вышиваю и вяжу И еще добавлю: по колопроктологии будет ординатура. И первичка для хирургов.
Елена. Я мама Лизы и Саши :)
Заходите в гости в мою темку "Декретные будни Багиры. Не скучные, веселые, интересные!"
добрый день, приятно познакомиться, я терапевт, занимаюсь рукоделием лет с 6-ти, жалею что не пошла этим путем, вязанием увлеклась всерьез после рождения дочери
Привет! Я врач - клинический фармаколог. Вяжу лет с 5. Мама вязала, а я смотрела В основном стала вязать из-за нехватки денег в студенчестве, а потом просто стало жалко отдавать кучу денег за ширпотреб. А еще я шью. Не так давно сшила свадебное платье себе на свадьбу. По полной программе - с корсетом, шнуровкой и т.п.
Я медсестра, общий профиль. Училась в Кишиневе. Работала в травматологии. После переезда последние семь лет работала в детском саду. Вяжу с 13 лет, а шью более менее серьезно с 15.
До этого лет с 8 баловалась на куклах, дед мне даже машинку подарил - Зингер, ножную. Еще вышивала крестом картины, пока сидела со старшей дочерью в отпуске по уходу за ребенком. Сейчас дома в очередном декретном отпуске. У меня три доченьки.
Шью и вяжу домашним и друзьям. Получается не столько сколько хочется, а на сколько времени хватает
"Если я люблю, то надолго, если взаимно, то навсегда."
У меня три доченьки.