Рассветная арабеска. Безрукавка KIABI
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям

CattiN и Kardelina, спасибо за крупные фото 😃 .

пряжа - 60% cotone 40% acrilico (на сайте KIABI)

Тема-подспорье от Полисвет

узоры
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

свежесвязанный образец (меринос, 105м/50г спицы №3) возможно надо взять спицы крупнее.
Образец связан без изнаночных (которые должны быть рядом с кромочными).
на фотохостинг → на фотохостинг →

как вы думаете сколько нитки хватит на 4 годика спицами 3,5

имхо, грамм 200. (зависит от толщины нити и самого ребенка 😃 )

Кто как будет вязать? Одним полотном или отдельно спинка, перед, рукава?

пока я фотографировала тут уже написали 😃
я вязала отдельно спинку и перед,соединила где начинаются рукава и вяжу одним полотном теперь,отела по кругу,но никак не могла сосредоточится на косичке...
вот что у меня:

на фотохостинг →

а вот так если растянуть,то получается поxожее на оригинал,может,после отпарки будет по другому выглядеть

на фотохостинг →

хотела бы свезать до реглана отдельно а после одним полотном.но незнаю как это сделать

Naz, красота 😃, что за пряжа и номер спиц?
На фото изделие по кругу?

а еwе вот обратите внимание - там где косичка перекреwивается петли как бы вытянутые,что-ли...
на фотохостинг →

jade,я вязала до реглана отдельно,потом из тоj же нити крючком связала н...количество петель и перенесла на спицы и далше уже вязала по кругу

irusya:) ,у меня спицы 4,пряжа "браво бамбу"состав не помню,бумажку сеjчас просто не наjду(если не выбросила),мы токо переexали

набор петель составила по картинке,примерно возраст получается где-то на 2-2,5 года

здорово, что открыли темку...если нужна выкройка, то я смогу ее выложить завтра.

еще немного поковырялась, скрещенная лицевая внутри жгута после перекрещивания придает плоскость и округлость - надо еще поэкспериментировать...

Altango, выкройка нужна 😃 .