Шапочка и шарфик "Веселые шашечки"
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вяжем онлайн детям

Добрый день, жендосик!
Безмерно рада, что темка открылась. Давно на это чудо заглядываюсь.

Я пока чайник в вязании, но желания творить хватит с лихвой не на одного человека. И поэтому сразу вопрос к вам: из каких ниточек вязали? Сколько пошло и на какой возраст? Это два цвета? А украшения тоже сами вывязывали?

жендосик А что у вас за узорчик?Можно схемку здесь поместить?

жендосик,очень и очень здорово! Рассказывайте как вязали и для меня для чайника скажите какие ниточки и сколько.Ох чую на помпончики много ушло...

Я тоже хочу с вами попробовать, но только спицами я совсем не умею.

Я тоже присоединяюсь к темке. Если можно узорчик и какие нитки и сколько.

на фотохостинг →
Я по этой и еще вот такой шапочке в том году еще с ума сходила, но что то засомневалась, из чего бы изготовить мишку . А сегодня меня осенило - можно ведь наверное взять пару маленьких игрушек -брелочков, обезглавить их ради хорошего дела...Попробую поискать достойных. Присмотрю если подходящие, то с вами буду. И еще, если буду вязать смесь розовой и белой шапочки, возьмете меня с собой? Я бы очень хотела... 😳

Девочки, мне кажется на шапочке узор с вытянутыми петлями.
На какое время года будете вязать эту шапочку? Я планирую вязать ее на зиму, с ушками.

Я тоже хочу связать для зимы и с ушками. Розовые нитки есть завтра куплю белые и приступим...

жендосик, какая молодец, что открыла темку! 💟 💟 💟
девочки, я уже купила ниточки пехорскую "Элитную" 50гр, 215м. (вроде так), теперь вот думаю не тонковато ли для спиц будет? (хотя и в две можно вязать). а кто-нибудь знает размеры на годик-полтора?

Посмотрела: 50гр - 415м! (тоненькая!)

Хочу шапочку "фото от шарлоттта" зимнюю...вообще считаю на зиму надо 2 шапочки..одну присмотрела и вот такую хочу...а описания нету да?

а описания нету да

Эх, еслиб было.. 😂