Настенная живопись в отдельно взятой квартире
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Интерьер
| Настенная живопись в отдельно взятой квартире

Давно мечтаю жить в квартире, в которой можно было бы чувствовать себя как в перманентном путешествии..
Очень на душу легли идеи некоторых умельцев по росписи стен: кусочек средневековой улицы в кухне, средиземноморский балкончик с видом на море ну и далее, кому что ближе.. сама я не профессионал, но в свое время измалевала немало различных поверхностей, но, в основном, мелкого формата.. а так, чтобы на всю стенку.. страшновато!
помню, где-то на просторах сети видела мастер-классы на эту тему с разными премудростями, вплоть до использования прожекторов для переноса рисунка на стену..
в общем, предлагаю в этой теме делиться своими идеями - картинки, техники, материалы, ну и личный опыт, конечно! думаю, единомышленники найдутся.
ну, и для затравки несколько вдохновлялок 😃
очень извиняюсь, если чье-то авторское право нарушила, но убейте, не помню откуда что качалось.. если что, раскаюсь по первому требованию 😘
на фотохостинг →
на фотохостинг →
на фотохостинг →

Ой, хоть на работе и не вижу ни одной картинки-домой приду-обязательно все рассмотрю- 😂
У меня "голубая мечта " идиота 😊 -где то в инете видела балкон, расписанный под венецию-вот втемяшила себе в башку.Рисовать умею-хм,громко сказано,но худ школу в детстве кончала.. 😳 но вот на стенах..гипсокартон уже наклеен-дело за малым 😈 -как это все расписать,и чем покрыть-чтобы не развалилось и не поблекло и не ..и не.. и не...
Вот может кто что на эту тему знает чего?

девочки, очень рада, что заинтересовались моей темкой 😃
всем миром, сто называется..
есть информация на форуме ИВД - ivd.ru, но , конечно, надо ковыряться и выискивать - где б столько времени найти!
вот мой эталон пока - http://idea08.ivd.ru/gallery.xgi?pid=121

Мне дико нравится эта техника окраски стен. А не знает ли кто форума для маляров типа Осинки. Чтоб спросить, КАК это делается.