Мастер-классы (вяжем на машине)
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Машинное вязание

Уважаемые Осинки!
Убедительная просьба, размещать в этой теме только непосредственно сами мастер-классы. Свою благодарность авторам вы можете выразить, нажав на кнопку "спасибо" или в личной переписке. Не надо писать комментарии в теме. Иначе со временем найти что-либо будет невозможно.
Вы так же можете внести посильный вклад в общую копилку, поделившись своими наработками.

Задать свои вопросы или обсудить что-либо можно в теме Комментарии и вопросы к теме МК

Спасибо за понимание!

Все картинки темы

| Мастер-классы (вяжем на машине)

Так как сама начинающий вязальщик, мастер-классы по вязанию на машине мне просто необходимы. Пока читала форум, наткнулась на ссылку, как связать палантин от Ворсина. Видео-ролики на английском языке, но только после просмотра этих роликов мне стало всё понятно, смотрим тут и учимся. Справа ещё несколько роликов на эту тему.

Поэтапный процесс создания жгута на машинном полотне , вручную ,перекрещивая по 4 и более петель и соединяя грунтовочным швом.
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →
на фотохостинг → на фотохостинг →

Ещё один способ создания косы, при помощи дополнительной нити ,но уже без грунтовки и бросовой нити. Это делается прямо на игольнице и ниточкой ,которой вяжем основное полотно. Но удобно лишь ,когда вяжем в одно - два сложения.Когда 10-11 сложений тоненьких ниточек, очень неудобно,т.к. они путаются и слоят.Делать такие косы можно ,как привязании в каждую иглу, так и при вязании,через иглу.