Вязальные машины (часть вторая)
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Вязальное оборудование

Рег.
20.01.2008
Сообщ.
12737

Май 17, 2009 23:47

Первая часть темы находится тут

Все картинки темы

| Чистка вязальной машины БРАЗЕР-КН 940

Девушки!Кто-нибудь сам чистил внутри такую машину?Может кто подскажет как ее внутри почистить?Не знаю как она разбирается.

На первый раз ( да и на последующие вообще то тоже) советовала бы обратиться к специалисту-механику. А то можно обратно правильно не собрать. Плюс он вам и продиагносцирует что в каком состоянии и что было бы хорошо заменить.
Но в принциепе можно и самой, если нежно и аккуратно. Главное найти все винтики и клепки что нужно открутить или снять.

Девушки!Вот отрыла по уходу за машиной и ее чистка в домашних условиях.Может кому пригодится.Это мастер по машинам так рекомендует делать.Я попробовала,очень замечательно получилось.

"хдокументация
разработчиков+опыт работы/
Применение по необходимости или по предписанию
Кто дочитает до конца получит ПРИЗ
Для машины как для человека избыток и недостаток вреден во всех проявлениях
1 и так далее Машину накрывать/газетами чехлами тряпочками целофаном-по выбору/ если
Вы на ней не работаете не любуетесь не производите демонстрацию друзьям
Прижимную планку /та что с паролоном/лучше вынимать если машинка не работает от недели и более
Надо потому что подпружинивающая пластина которая давит на иглы давит постоянно а иглы давят
на поролон в свою очередь тоже постоянно
Далее рекомендую пластину тонкого вязания/Fine knitting bar у кого есть прилагается к нижней KR---фантуре/
поставить на всегда /с последующим переворачиванием на другую сторону в целях экономии и заменой
по мере полного износа
Этим ВЫ удлините жизнь игольного полотна и цифровой разметки/которая кстати крепится с помощью масла те
капаем масло размазывает по всей длинне укладываем разметку/цифровую ленту,ерунду с цифрами/пальчиками
разглаживая выравнивает и выдавливаем воздух/иглы можно вынимать или не вынимать /
Если вынимаете иглы сразу посмотрите кривые прямые /нужно смотреть почаще особенно после ажура/
Делается это так выдвигаем иглы в позицию В/смотреть с права и слева игольного полотна/ да не руками
а линейкой прилагаемой к машине и смотрим расстояние между пятками игл должно быть одинаковое
При всей процедуре иглы руками не трогать!!!!! После прикосновения руками иглы встанут так как Вы этого хотите
Иглы с кривыми пятками убираем назад/в позицию А/ оставшиеся иглы выдвигаем до упора на себя/если Вы случайно не убрали прижимную планку/та что с паролоном/ иглы остановятся а не выскочат/все это делает
тойже линейкой
Не поправляя руками иглы внимательно смотрим расстояние между иглами должно быть ОДИНАКОВО/по отношению к соседним иглам и отбойным зубьям-это то междучем выходят иглы и то что способствует петлеобразованию на иглах/
Далее оставляя кривые и подозрительные иглы в положении /Е/ задвигаем иглы вызывающие доверие в положение/А/ а те которые мы отобрали по пяткам тоже выдвигаем в положение /Е/ Теперь нам остается вытолкнуть
прижимную планку/в любую удобную сторону/ приподнять иглу за пятку и движением от себя с наклоном наверх вытащить иглу и поставить новую
Хочу сразу сказать правку игл может делать механик а зажимание в тиски к выравниванию иглу не приведет
Кстати не надо править клапана и крючки на иглах деккером -будете покупать новый
Самое главное сколько бы Вас не душила лягу-а зеленая иглы ВСЕ НАДО менять через 1460 часов эксплуатации
Обратите внимание многие детали покрыты анодированием оно помогает Вашей машине работать много времени без смазки в том числе и иглы ,со временем покрытие стирается/видно пропил на пятке иглы с боку на крыле одно фантурных мостов на игольном полотне/и Ваша игла /иглы /начинают шоркать как наждак
Конечно качество машины позволяет много лет работать без замены игл /были случаи полного застревания каретки
иглы просто не двигались/ конец будет такой же как у простыни не стираной пару месяцев-вроде есть
а применение только как ветош
Иглы самые хорошие японские следиющие индийские под немецкой эгидой потом китайские самые плохие наши местнопроизведенные/упаси Вас бог их поставить они по прочности превосходят дюбеля для бетона только от машины ничего не останется/
Фу........... переходим к чистке машины
Правило одно смазываем перед работой чистим после И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ
Если в конечном итоге на руках или тряпке не остается следов смазки предрекаю гибель Вашей машины от полного обезмасливания что влечет нам механикам явное увеличение благосостояния
Чистим машинку тряпочкой без ворса протирая все каретки и игольницы тщательно как будто завтра несете
ее на выставку породистых жеребцов
После берете щетку с жестким синтетическим ворсом/примерно как для мытья посуды /вторая рука стоит наготове
с работающим пылесосом/КСТАТИ хорошая идея не кормить Ваш пылесос всем чем попало натяните чулок и затяните резинкой (читай выше на несколько цитат)/на средних или ниже средних оборотах
Делаем плавные без нажима движения щеткой /рядом пылесос не дает падать на пол тому что из под щетки летит/
чистим опять же все
Единственная мысль которая будет отравлять Вашу жизнь то что в конечном итоге придется обращаться к механику
так как внутри грязь вам всю со временем не вычистить /хи-хи/ и плавно переходим к тому что:
Внутри машины многие детали смазаны жесткой смазкой которая со временем усыхает и теряет свои свойства
поэтому механик разбирая машину до винта снимает старую смазку наносит новую меняет износившиеся детали
собирает и настраивает Вашу красавицу/кстати это касается машин новых(лежалых долгие годы на стоках) и неочень и купленых на ЕБЕЕ-где их приводят в порядок а смазывать несчитают нужным/
Пример берем сыр и оставляем на месяц незакрытым на свежем воздухе/смотрим и приходим в ужас/
Радовать Вас должно то что это делается очень не часто
РАЗДЕЛ КАК СМАЗЫВАТЬ МАШИНКУ
Нельзя смазывать машинку вазелиновым маслом и его производными/если порекомендует механик ну сами знаете что надо сказать в этом случае/
Смазываем кровинку только отборным БЫТОВЫМ ОСВЕТЛЕННЫМ МАСЛОМ или чуть желтоватым
Вариант с тряпочкой- нелюбимый
Тряпочка неворсистая собираем в тампон пропитываем маслом/почему нельзя паролон позже/
протираем всю поверхность кареток по плоскости и по внутренним пазам а также выдвигающуюся с зади пластину/основная каретка/ и загиб нижний /дополнительная каретка/ ажурную если работаем
Иглы пятки рельсы смажутся от кареток не надо делать масло масленее и ненадо паралона
У всех Бразеров в основной фантуре /внутри /программный механизм и все лишнее масло попадет на него
прихватывая попути ворс и парафин/про благосостояние я говорил выше/исход сбои в программе/на электронных добавляется поломки электронного типа
Второй вариант любимый /предлагаю всем своим клиентам/
Покупаем спрей масло/не путать таф три погоды/
Бывает в оружейных ,спортивных,велосипедных магазинах выглядит как балончик/фирмы бывают разными/
Наносит идеальную скользящую пленку не пачкает руки и изделия
WD-40 не подходит но тоже пригодится
При закисших клиньях и для профилактики заливаем /нечасто/каретки ведешкой даем полежать
после даем стечь -тчательно протирает тряпочками /вся грязь это то что Вы недочистили+отработка метала от которой никуда не деться/
ХАУ.......... я все сказал
PS Да по поводу тугих игл гдето на игольнице
Это не поломка!!!!! Просто проверните ремень /такая черная или белая штука с дырками/деккером вправо или влево безразницы
Иглы /задней частью/находятся в программном механизме и он иногда их поджимает
Пример нажмем на несколько игл в любом месте игольного полотна/на пятки вниз/ после легкого щелчка несколько игл остануться внизу
Теперь берем деккер вставляем в программный ремень и сдвигаем влево или вправо ---иглы встают наместо
Но лучше не эксперементировать
Всем удачи в общении с машинками
ПРИЗ ПРИЗ-ВАША МАШИНКА ПРОЖИВЕТ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ БЕЗ РЕМОНТА"

Вот тут нашла,и еще по машинам куча полезностей.

http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2788&postdays=0&postorder=asc

| Вязальные машины (часть вторая)

Я опять за советом Embarassed
Тойоту брать меня отговорили из-за проблем с запчастями.
Вот варианты на сегодняшний день, хотелось бы услышать ваше мнение:
1. Нева-5, б\у, в нагрузку дают какие-то нитки, в моем городе 5000
2. Нева-5, новая, с гарантией, 5000 + пересылка. Оно, конечно, лучше, чем б\у, но как она переживет персылку. Там же можно взять Ладогу (тогда 9500)
3.Веритас НFM5580, 2 фонтуры, почти нов., в моем городе, 10000. Описание именно этой модели в нете я не нашла, но говорят, что Германия и работали мало. А как с запчастями - я не знаю. Опять же без механика брать боязно, машина первая.

Пока писала, поняла, что 1 вариант не конкурентоспособен, разве что отдаст за 3000.

А я при покупке и Неву и Веритас смотрела, и не мое это было, и теперь свою Тойоту ни на что не хочу менять. Так уже привыкла...
Неву 5 за 4 тыс. Веритас двухфонтурн. 5000 руб. Краснодарский край.

Камилла, а как с обслуживаем у Тойоты, запчасти где брать? Мы же рядышком живем Cock
А с Веритасом, понятно, загнули цену, надо попробовать сбить

Helenuska, бывшая хозяйка мне с иглами отдала (запасными), я вещей 10 связала, и только одну иглу сломала, и то пока училась. Я дама аккуратная, лишний раз подумаю прежде чем что-то сделать. В прижимной планке я пока паралон поменяла, не надолго но хватит, все же дешевле, чем новую покупать, новая от сильвера подходит. Иглы на переднюю фонтуру, тоже от Сильвера подойдут, на заднюю в Бестформи продаются, масло оружейное подходит, всю грязь и пыль в катышки сворачивает, легче протирать, пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!

Понятно, пошла дальше думать...

Я уже восемь лет на Тойоте вяжу для себя и на заказ. С десяток иголок поменяла и один раз вызывала мастера-он мне паролон на прижимных планках сменил. Теперь эту нехитрую операцию проделываю сама. А больше в ней ничего и не ломалось Rolling Eyes До этого были Нева и Украинка-2,но это-же небо и земля.

Fatiniya. я с Вами полностью согласна. Никаая Нева, Ладога, Северанка, Сударушка и проч. не сравниться с японской машиной. В конце концов ломаются она очень редко. Для этого надо либо оооочень постараться, либо выработать ресурс той или иной детали.

Камилла

пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!

Извините зачем покупать машину для замены кулирного клина у второй машины не проще купить сразу нормальную

Леонид, НУ нравится мне моя машина. Не хочу другую!!!

Камилла
Какие же мы южные девушки впечатлительные, я ВЛЮБИЛАСЬ по фото Embarassed вот в это:
на фотохостинг →

Причем до этого столько машин пересмотрела и на фото и вживую, ну машина и машина, а тут сердце екнуло.
Если хозяин машины этот пост увидит, цену мне сразу поднимет Mr. Green после таких слов.
Теперь судорожно денег собираю, при том, что ничего в машинах не смыслю.
А подскажите мне, пожалуйста, что вот это за каретки, какая для чего?
на фотохостинг →
По фото вроде состояние нормальное

1 - основная
2 - от нижней фонтуры
3- ажурка

Helenuska Я тоже девушка южная. У меня с точно такой же Тойоткой глубокое и взаимное чувство Very Happy


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания